Найти в Дзене

Кейс: недвижимость комфорт-класса

Оглавление

Проводя аудит настроек в Facebook — увидел ошибки, которые делали стоимость лида — 4 600 рублей. Для комфорт класса это дорого. Можно делать намного ниже.

Главная ошибка была в том, что использовалась цель «вовлечение для публикация». Поэтому, изучая задачу, я предложил использовать цель «генерация лидов». Что привело к снижению стоимости лида. Лид выходил от 580 руб. до НДС. Далее об этом подробнее 👇🏻

Вводные

нужны лиды из Instagram & Facebook
KPI — лиды по 2 500 руб. до НДС
нужна интеграция лид-форм с CRM
быстрое реагирование на заявку — до 15 минут
конкурентные офферы

Подготовка

Интегрировать лид-формы с CRM можно через API или через сторонние сервисы. Одним из таких сервисов — Zapier. По API клиент отказался из-за сложности. Поэтому выбрали Zapier.

В середине интеграции получили отказ от Службы безопасности. Им не понравилось, что к их CRM будет подключен сторонний сервис. Интеграцию остановили. Руководитель отдела продаж скачивал лиды из кабинета и распределял среди менеджеров по продажам. Это конечно не удобно, но спорить с СБ не в наших полномочиях. И клиент сам этого не хотел.

С пониманием задачи: разработал структуру рекламной кампании, коммуникацию в рекламе и передал тз дизайнеру. Он сделал баннеры, а тексты писал я.

После согласования материалов — приступил к реализации рекламной кампании.

Ход кампании

Использовал два типа кампаний: lead ads и трафик на сайт.

Для таргетингов использовал логичные интересы в детальном таргетинге: недвижимость, ипотека и т.д.

-2

Бюджет позволял проверить не так много аудиторий. Но и их хватило чтобы получать лиды ниже изначальной стоимости.

-3

Средняя стоимость лиды выходила — 840 руб. до НДС. А чтобы получать достаточно объема лидов — не выключал группы объявлений, где стоимость была выше средней. Таким образом мы выкупаем больше лидов при возможном бюджете. И не отдаем их конкурентам.

Менеджеры по продажам быстро обрабатывали лидов. И относились к ним как к лидам с контекста. Но при этом использовали другой подход. Потому что лиды из соцсетей — холодные. Это им помогало делать хорошую конверсию в целевое обращение и далее в визит на просмотр.

Проблематика рекламы в соцсетях для недвижимости

Главная проблема в lead ads для недвижимости — низкая конверсия лида в целевое обращение. Это нормально. Лиды холодные. Поэтому нужно применять другие скрипты и относится без пренебрежения.

Я много прослушивал разговоры менеджеров по продажам, которые обрабатывали заявки из соцсетей. Общались они с ними как с заявками из контекста. А это не правильно. С контекста они более теплые , так как сами искали квартиру.

Есть еще случаи — менеджеры по продажам пренебрежительно относятся к заявкам из соцсетей. Это понятно, потому что работать с ними сложнее и закрыть тоже. А менеджерам платят бонусы за закрытие сделок. Поэтому они оставляют заявки из соцсетей на потом. А потом уже заявки остывают и сливается. Нужно чем быстрее — тем лучше, обрабатывать заявки из соцсетей. До 15 минут — идеально.

Так же, так как у отдела продаж есть свой KPI по закрытию сделок — понимая что заявки из соцсетей закрывать сложнее — они их сливают. Чтобы не понижать свой KPI. За который получают бонус.

Поэтому, чтобы повышать конверсию из соцсетей: разработайте отдельный скрипт, разработайте воронку для трафика из соцсетей, мотивируйте менеджеров, чтобы они относились не пренебрежительно к заявкам из соцсетей и обрабатывайте заявки до 15 минут.

Подытожу

Для быстрой обработки заявок нужно использовать интеграцию лид-форм с CRM. И желательно обрабатывать их до 15 минут.

Мотивировать персонал и давать им скрипт под соцсети.

Для увеличения заявок — разработать воронку. В воронку можно привлечь больше трафика. Прогреть. В итоге заявок будет больше и менеджерам по продажам будет легче из обрабатывать.

Хотите новых клиентов или максимизировать прибыль с действующими? Переходите по ссылке и пишите *таргет*, чтобы получить консультацию и рассчитать медиаплан: https://vk.me/zakha9ov_smm

Или пишите в WA: https://wa.me/79687433888