Найти тему
Не WB единым: как сбросить с себя оковы маркетплейсов и перестать с ними делиться выручкой
В попытке заработать на своем товаре, селлеры верят рекламе, которая обещает золотые горы на продажах на маркетплейсах. Но как же уже проверенная схема, при которой не нужно делиться прибылью с маркетплейсами и помогать конкурентам зарабатывать? Она не требует сакральных знаний и не сложнее в реализации, чем продавать на маркетплейсах. Привет! Меня зовут Миша Захаров, я помогаю предпринимателям окупить рекламу в два раза и выше на маркетплейсах и через сайты с помощью интернет-маркетинга. При продвижении...
11 месяцев назад
Как определить ЦА?
Существует 1000 и 1 способ определения ЦА. В большинстве они запутанные и не помогут После описания найти ЦА в соцсетях. ⠀ После долгих поисков легкого и понятного способа, нашел его у Дмитрия Румянцева...
5 лет назад
Кейс: недвижимость комфорт-класса
Проводя аудит настроек в Facebook — увидел ошибки, которые делали стоимость лида — 4 600 рублей. Для комфорт класса это дорого. Можно делать намного ниже. Главная ошибка была в том, что использовалась цель «вовлечение для публикация». Поэтому, изучая задачу, я предложил использовать цель «генерация лидов». Что привело к снижению стоимости лида. Лид выходил от 580 руб. до НДС. Далее об этом подробнее 👇🏻 Вводные нужны лиды из Instagram & Facebook KPI — лиды по 2 500 руб. до НДС нужна интеграция...
5 лет назад
🕵🏼 Giveaway — личный опыт
Начав вести блог решился попробовать один из методов продвижения — giveaway. По названию видно, что пришло это все с запада. А наши доделали и убили своими доделками. Почему? Когда “гивы” только пришли, то можно было выиграть, например iPhone, подписавшись на несколько спонсоров (2-3)...
5 лет назад
Почему пройдя курс SMM, ничего не получается?
Возможно, курсов было более одного и все равно, как только начинаете применять знания на практике — ничего не получается. Словно все сговорились. Так легко подсесть на “иглу” инфобизнеса. Начинаете искать новые знания и после прохождения еще большего кол-ва курсов понимаете, что новой инфы вы не узнали.. Так почему же может не получаться? Все довольно прозаично, и вы не первый и не последний, кто с этим сталкивается. Так что это можно назвать “нормой”. Дело в том, что на курсах дают общие знания,...
5 лет назад
Как сберечь глаза, работая за монитором? 👀
Если вы занимаетесь маркетингом в соцсетях, то за монитором проводите долгое время. Глаза устают, создается ощущения как будто в них накидали песка. Все из-за того, что мы смотрим на яркий экран и мало моргаем. Поэтому глаза пересыхают и устают. Вы такой не один, это нормальное явление. Но как с этим бороться?  💡 Есть «правило» или «механика» — кто как называет. 20—20—20. Что это «правило» под собой подразумевает?  Через каждые 20 минут работы делать перерыв на 20 секунд и смотреть на дальние объекты, не менее чем на расстоянии 20 фунтов (что на Русский расклад — 6 метров)...
5 лет назад
Кризис идей в контент-маркетинге: что с этим делать?
Петя контент-менеджер. Он ведет 3 паблика во ВКонтакте. Заказчики просят постить 3-5 раза в день. Петя составил контент-план, наладил постинг — Вроде все ок. Только через месяц он понимает — постить нечего...
5 лет назад