и снова здравствуйте дорогие мои прошлый
год подарил нам немало шикарных
определенно заслуживающих внимания и не
побоюсь этого слова шедевральных игровых
проектов причем каждый мог найти для
себя нечто особенное и подходящие лично
ему
естественно как это обычно и бывает не
обошлось без громких провалов
скандальных релизов и других не слишком
позитивных моментов однако зацикливаться
исключительно на них не стоит да и не
знаю как вы но я лично люблю игровую
индустрию в том числе и за тот широкий
спектр эмоций что она ежегодно приносит
нам на своих крыльях прогресса от
негативных и неоднозначных до радостных
и даже восторженных поэтому вместо
очередных причитаний и посыпали головы
пеплом предлагаю взглянуть в будущее и
немного поболтать о том что ждет нас в
недавно наступившим 2019 который обещает
оказаться как минимум не хуже прошлого
года и сразу же дежурный disclaimer для
особо трудных товарищей данное видео в
первую и главную очередь предназначена
для постоянных зрителей этого канала в
нем автор будет делиться самыми
ожидаемыми
и интересными на его субъективные
впрочем как и у всех остальных взгляд
игровыми проектами к и в том или ином
качестве видеообзоров или прямых
трансляций имеет высокий шанс на этом
самом канале появится естественно в
ролике могут и будут отсутствовать те
игры которые ждешь лично ты да именно ты
дорогой трудный товарищ если это видится
тебе слишком нестерпимым и
возмутительным закрой его прямо сейчас и
будь счастлив
ну а всех остальных я приглашаю
взглянуть на дюжину попавших в зону
нашего повышенного внимания потенциально
перспективных проектов 2019
может быть узнаете для себя нечто новое
и начнем мы традиционно с шестерки так
называемых просто интересных игр
популярных жанрах для приятного
проведения досуга
оригинальный рейдж выпущенный id
softwear в 2010 году получился очень не
однозначной игрой довольно тепло
принятой прессой но как говорится
зашедший далеко не всем игрокам сложно
сказать что послужило тому причиной но
вспоминают об этом проекте не так уж и
часто
а продолжение фанатам пришлось
дожидаться аж целых девять лет и похоже
на этот раз нас ждет нечто более
целостное
вдохновленные успешными представителями
жанра адски веселое и стильная сюжет
речь 2 перенесет игрока в 2185 год на 30
лет вперед относительно событий
оригинала когда пережившая чудовищный
катаклизм после падения метеорита земля
большая часть населения которые либо
вымерло либо скатилась до полу дикого
способа существования постепенно
начинает приходить себя бесконечные
пустыни кое-где уступили место болотам и
даже джунглям однако говорить о
каком-либо возвращение цивилизации не
приходится люди все также вынуждены
выживать среди кровожадных бант безумцев
и кибернетики rowan их мутантов
правительство именно этим и придется
заниматься под управлением игрока
главному герою рейдж 2 последнему ranger
у пустоши уокеру
наверняка крутому и ко всему прочему
обладающему на над рядовыми
способностями позволяющими ему с помощью
различных энергетических атак и
взаимодействий с окружением значительно
быстрее и эффективнее умерщвлять толпы
врагов в игре нас ждет открытый для
исследования мир множество фракций и
группировок со своими особенностями
покатушки на разнообразных типах
транспорта гонки на выживание
возможность грабить караваны адский
отстрел противников и мутантов всех
видов и габаритов встречи со знакомыми
по первой части персонажами прокачка
всего и вся и конечно же тонна веселья
на грани помешательства вообще сразу
чувствуется что большая ставка делается
именно на атмосферу безумия юмор чуть ли
не неоновую и цветастую панк стилистику
и полнейшую дичь происходящего это
безбашенное веселье будут подпитывать
уже упомянутые способностью уокера
прокачиваемые путем нахождения новых
порций на на 3 тов на спущенных с орбиты
и капотах
накапливаемые прилив адреналина
позволяющий врубить режим ярости с
увеличенным уроном и новыми опциями
вооружения и вновь вернувшийся в игру
winx тег самонаводящиеся и смертоносный
как никогда
все это в совокупности выглядит как
своего рода смесь будет шторм
бордерлендс
и madmax шутерной механикой последнего
дун что впрочем неудивительно ведь
проект разрабатывается и совместно с
avalanche studios авторами все того же
madmax
и джаст каус судя по всему первые
займутся всем что касается стрельбы
авторы возьмутся за открытый мир поездки
и все остальное блага опыта у них
предостаточно по словам разработчиков
несмотря на то что речь 2 естественно не
обойдется без элементов модных нынче
икра сервисов и каких лут боксов и
другой ереси в нем не планируются и они
постараются удержать геймеров перед
экранами другим способом каким именно и
будет ли к игре прикручен кооператив
пока что неясно однако то что проект
вызывает интерес не подлежит сомнению и
недавний анонс фар край new dawn от
юбисофт подсказывает что проявляют его
не только игроки но и конкуренты и
ничего сверхестественного от 2 рэйч
ожидать не приходится но заполучить свое
руки бодрый и веселый шутер с ездой от
настоящих профессионалов своего дела
почему бы и нет
серии resident evil испокон веку присущ
синдром хронических ремастеров и
обновление всех игр
начиная с самых первых на старушку
playstation 1
однако в случае с ремейком релиз
которого состоится уже совсем скоро речь
идет о куда более глубокой основательной
и качественной проработки секула
оригинальной обители зла судя по
многочисленным геймплейным видео дема
трейлером и
интервью с разработчиками в игру вложили
немало средств и труда а ее наполнение
выходит далеко за рамки набора
стандартных графических улучшений по
сути мы имеем дело с совершенно новым
проектом 3 полей класса сочетающим себе
лучшие черты старый добрый resident evil
2 и последних удачных находок
игр серии качественная картинка в 4к и
60 кадров движка cryengine доставшегося
ему от 7 обители новый вид камеры из-за
плеча ставший уже привычным со времен
четверки и другие геймплейные фичи в том
числе ограниченный как и раньше
инвентарь 4 горячих слота для предметов
и оружия
свежие ребусы и загадки а также новые
способы взаимодействия с окружением
capcom в принципе советуют не ждать
скрупулезного ремейка оригинала и
обещают расширить сюжетной линейке
персонажи и леона кеннеди и клер редфилд
переработки подвергнуться локации игры
ли некоторым побочным героем уделяют
значительно больше времени
хотя в целом по ощущениям это будет все
та же resident evil 2 и подобный шаг
выглядит вполне оправданным вернувшийся
к жанру сурвайвал-хоррор где на счету
каждый патрон ремейк превратиться в
своеобразную метроидваний у с элементами
ужаса преподнося щий уже знакомую
историю с новых ракурсов
снабженный современным удобным и
приятным геймплеем он с одной стороны
заставить смахнуть слезу ностальгию
многих старых фанатов
а с другой привлечет к себе внимание
новых игроков
боявшихся браться за столь почтенный
проект но теперь имеющих все шансы
причаститься культовой серии
попробовавшие демоверсию геймеры все как
один отзываются они восторженных тонах
да и дожидаться выхода ремейка в свет
осталось уже очень недолго
учитывая тенденцию последних лет
практически полного исчезновения с
экранов игроков проектов в жанре tps
пусть и в хоррор воплощение пропускать
его никак нельзя да и уровень качества
обновленного resident evil 2 также не
может не вызывать желание в него
поиграется
игра из нашего списка о которой пока что
известно меньше всего очередное
продолжение переосмысления классической
серии шутеров wolfenstein от машин games
пришлось по вкусу многим геймерам
даже несмотря на то что проектом
шведской студии не удалось совершить
суперуспешный стартовый рывок
оба они как и дополнения неплохо
добрались последующих продаж на
протяжении нескольких лет
тем самым дав возможность разработчикам
продолжить линейку новых похождений би
джея блажковича правда на этот раз в
ожидаемым в этом году in blood речь
пойдет уже не о привычном всем нам герои
а его дочерях близняшка сюжет очередного
wolfenstein стартует спустя целых 19 лет
после событий до new colossus
и перенесет нас в париж альтернативных
80-х годов
со всеми нами любимой неоновой
атмосферой сопровождении ни с чем не
сравнимой электронной музыки той эпохи
собственно говоря никакой более
подробной информации о том что предстоит
совершить молодым девушкам пока не
имеется однако уже сейчас понятно что
помимо одиночного стиля прохождения куда
более веселым и насыщенным станет сам
собой подразумевающий ся кооперативный
режим ведь крошить в капусту нацистов
хорошей компании всегда веселее
особенно в том окружении что уже
проглядывается в коротком анонсирую щим
ролики список платформ подробности
сюжета youngblood и
имена дочерей би джея скорее всего будут
объявлены на конференции bethesda в
рамках ее 3 2019 но поставить галочку и
начинать дожидаться игру можно уже прямо
сейчас
несмотря на все фанатские претензии и
неприятия день seat не jaffers хидеки
иду на один из отцов серии
назвал ее одной из любимейших и
гордиться ей ничуть не меньше чем
остальными играми франшизы а проделанная
коллективом из британии работа в которой
он также принимал некоторое участие его
немало вдохновила и впечатлило что
заметно невооруженным глазом при взгляде
на грядущую в этом году девил май край 5
которая по словам и цена станет лучшей
игрой из всех что он когда-либо делал и
в которой несмотря на возвращение серии
к оригинальному сюжету
явно проглядывается ощутимое влияние
games и 13 года
сюжет снова будет крутиться вокруг
знакомых персонажей из предыдущих частей
молотов с мечами than the inner а
красавец стриж
elli di и некоторых других правда за
прошедшие годы многие из них успели
сильно измениться сменивший потерянную
демоническую руку на не менее
смертоносный механический процесс не рак
примеру щеголяет новым стилем и выглядит
совершенно не похожи на себя прежнего
азам утерявшие и больше смахивающий на
алкаша металлиста сын спарды рассекает
на демоническом мотоцикле под тяжелый
металл
к слову динамическую смену музыки в
сражениях анонсировали как одной из
нововведений пятой части а сама боевая
система будет развивать идеи первых
четырех день семь небес реверанс в
сторону недавнего перезапуска
да есть визуальной точки зрения игра
немало позаимствовала из проекта не
jitters вроде той же камеры убийств с ее
эффектными ракурсами уничтожения врагов
приглянувшийся крепко все тот же движок
рён джон позаимствованный у 7 резидента
позволит поднять качество графики физики
и других технологий в игре на новый
уровень что никогда не бывает лишним для
проектов жанре slasher
особенно после шикарного визуального
стиля последнего dei msi
поэтому за картинку да и за музыку что
уже стало понятно по доступным к
ознакомлению треков можно не переживать
информации опять mdl май край в принципе
достаточно много в игре как и в случае с
четверкой главных героев будет сразу
несколько
уже упомянутый и сменивший прическу мира
с его новым чудом механики devil breaker
собранным для него засветившийся в
трейлере девушкой оружейным мастером
мика
обладающая схожим с родной демонической
рукой протагониста списком возможностей
она явно станет одной из главных фишек
геймплея замера смена протеза прямо на
ходу и открывающиеся возможности их
применения в сражениях наверняка немало
разнообразит боевые комбо этого
персонажа и сыграют ключевую роль во
взаимодействии из окружения
окончательно одичавший дан ты помимо
стандартного набора вооружения 4 стили
боя и демонической формы получил свое
распоряжение адского стального монстра
на колеса не слезая с которого он может
атаковать противников прямо на ходу
используя всю его мощь кроме того
мотоцикл запросто может превратиться в
два огромных
ничто для тотальной аннигиляции всех
окружающих и сделайте это судя по всему
можно в любой момент сражения
а чего и без того немалая вариативность
боевых steely dan ты умножается на 2
ну и третий герой о котором известно
меньше всего некие высокие хромой и
довольно субтильный молодой человек по
имени we
заключивший контракт с тремя демонами и
призывающий их во время боя самый
оригинальный с точки зрения геймплея не
характерный для предыдущих игр серии
отчего наиболее интересный персонаж
пользующийся сражений тростью и
прокачиваем ими призванными существами
различного вида он обещает стать одним
из открытий пятой части особенно
учитывая его довольно туманную роль в
общем сюжете пересекаться пути этой
троицы будут лишь время от времени а
когда это будет происходить в дело
вступит еще одно из нововведений пятой
части а именно элементы бесшовного
мультиплеера так называемого cameo на
манер какого-нибудь dark souls
синглплеерных компании любого игрока
сможет подключиться другой и взять на
себя управление вторым персонажем
однако возможность это легко
настраиваемая и в случае нежелания
пускать к себе посторонних можно будет
запросто проходить подобные сегменты в
сопровождении искусственного интеллекта
и раз уж речь зашла о спорных моментах
нельзя не отметить что не обошлось и без
парочке других
три разных горячих тем для обсуждения и
если не понравившаяся массе геймеров
тема данте от суисайд silence потащив
шайа за собой очередную набившую
оскомину тему с домогательствами солиста
группы не заслуживает ничего кроме
мимолетного упоминания то вот
микротранзакции в виде покупаемых в игре
за реальные деньги красных сфер у многих
вызвали недовольство и вопросы тем не
менее крепком поспешил и всех успокоить
и гарантирует что как таковая прокачка
за реал в день 75 не потребуется при
разработке проекта не учитывалась и
предназначена исключительно для тех кто
хочет сэкономить время и получить все и
сразу как докладывают при касавшиеся к
игре люди все это очень походит на
правду но в любом случае ждем и будем
ознакамливаться самостоятельно
[музыка]
шутами в этом году в кой-то веки все
действительно будет в полном порядке и
помимо дежурных call of duty и иже с ним
мы получим несколько отличных fps 3
полей класса и это мы еще не добрались
до второй половины списка doom 2016
выдался игрой понравившиеся буквально
всем брутальной в хорошем смысле
олдскульной динамичной и кровавой
отдающий дань уважения своим
предшественником но не боящийся
геймплейных экспериментов и все это под
шедевральный soundtrack маэстро мика
гордона за последние годы
окончательно закрепившиеся в статусе
одного из лучших видеоигровых
композиторов и судя по всему для doom и
дернул он готовит нечто особенное
собирает целых хэви-метал хор который
будет участвовать в написании новой
адской симфонии ciklum
сюжет игры продолжит историю перезапуска
и снова вернется концепцией лнр перенеся
события с марса на землю
хотя посещение ада естественно никуда не
денутся на этот раз палач урока будут
противостоять еще больше созданий
преисподней но и сам он получит
несколько апгрейдов
развивающий механику вертикального
геймплея и позволяющий умерщвлять твари
несколькими новыми способами
смертоносной гарпун мини турель за
плечом на манер revenant а извергающие
огонь или выстреливающие ракетами
встроенный в перчатку левой руки клинок
для более красочной и вариативные
расчлененки противников в ближнем бою и
некий энергетический меч засветившийся в
самом финале презентации также из
новинок одернул можно отметить
возвращение и переосмысление многих
врагов из 2 doom
вроде арахна трона п.н. elemental а и
зомби и конечно же новых ужасающих
созданий например мародера чей внешний
вид явно указывает на некую интересную
историю что стоит за его происхождение
кроме того разработчики явно дали понять
что те кому не безразличен сюжеты и
истории doom на этот раз получат куда
большую порцию информации о событиях и
мире игры
улучшение благодаря новому и таксим
подвергнуться и другие составляющие
проекта увеличится размер локаций и
количество врагов на них тем самым
предоставив солидное пространство для
мать
ура и уничтожение нечисти с другой
стороны возрастет динамика и
разнообразие игрового процесса
появится витор ну и интересная сетевая
фича star женскими напоминающая алую в
душевной серии время от времени в
одиночную кампанию смогут вклиниваться
другие игроки берущие на себя управление
одним из демонов их целью будет
уничтожения хозяина мира к счастью опция
это отключаемая и любителям
исключительно синглплеер нова
экспириенса ничем не угрожающие
хотя сам по себе тренд подобных игровых
механик наметившийся 2019 выглядит
занимательным обещают it поработать и
над классическим мультиплеером
соревновательной составляющей и даже
полноценными дополнениями для одиночного
режима учитывая желание разработчиков
превратить дом в целую вселенную
различными способами поддерживая одернул
долгое время все это вызывает
неподдельный интерес подводя итог
сказанному
ознакомление с таким редким в наше время
шикарным мясным шутером переходит в
разряд обязательных в конце концов это
же doom
[музыка]
возвращаясь к теме странного выбора
стиля музыкального сопровождения игр
трейлер 11 смертельной битвой всем был
хорош но играющий на фоне привычного
кровавого действо саундтрек
как оказываются специально написанный
для нового м.к.
имелась происходящим на экране мягко
говоря не слишком много общего на да
ладно не об этом речь
кому-то рэп все же нравится о вкусах не
спорят на вырыл он обещает нам очередную
эволюцию классической fighting франшизы
имеющие у нас на родине без привлечения
культовый статус
новый движок по словам девелоперов не
только сделает процесс взаимного
отвешивая летальных тумаков максимально
точным и реалистичном в истории серии но
и придаст сюжетному режиму небывалой
кинематографичности что в принципе не
так уж и плохо ибо нормальной
экранизации смертельной битвы которую
нам обещают уже какое десятилетие как не
было так и нет будем довольствоваться
сюжетами на движке игры
помимо свистелок и перделок эд бун и
компания также планирует внедрить
fighting систему вариативной
кастомизации персонажей влияющий как на
их внешний вид так и на стиле ведение
боя по сути мы получим нечто среднее
между 10 м к и 2 injustice конечно же не
обойдется без наличия в ростере как уже
знакомых персонажей так и новичков
хочется надеяться что на этот раз хотя
бы более-менее запоминающихся и не
являющихся очередным кубом золовки
шурина брата kung lao
больше информации об 11 часть mortal
kombat появится 18 января во время
подробной презентации игры будем
посмотреть да и до самого релиза в
апреле уже не так долго на этом
заканчивается список из первых шести
проектов и далее мы переходим к тем
играм что скорее всего появится на
канале видео обзоров или прямых
трансляций зависимости от того захотите
вы их увидеть или нет
[музыка]
разработчики из for и games по их же
собственным словам несколько устали от
подземки
фигурировал вшей в двух их предыдущих
проектах во вселенной метро 2033
поэтому новый шутер от этой студии
переместиться на поверхность воплотил в
старую задумку коллектива о создании
игры в полу открытом мире широким
спектром геймплейных возможностей и
стилей прохождения по сути совмещая в
себе концепции метро и stalker в единое
целое и находясь на грани верного
баланса между свободой и линейностью в
итоге артему
его жене и рейнджером спарты предстоит
отправиться в путешествие по заледенел
им после ядерной зимы
постапокалиптическим пустошам нашей
родной страны на восток в поисках новой
жизни путь этот будет пролегать по
железнодорожным путям по которым они
будут передвигаться на старом поезде
аврора по мере путешествия по цепляя
новые вагоны и подбирая на борт людей
тем не менее не стоит ожидать от exodus
по-настоящему открытого мира и в
определенной мере это даже хорошо это
будет скорее некий набор свободных для
исследования больших локаций соединенных
между собой линейными участками и
возвращаться к уже пройденным территория
будет нельзя однако на возможностях
игрока по их изучению и солидных в пару
квадратных километров размерах
фрагментов с песочницей это никак не
скажется проработка наземной и подземной
части каждого из них будет очень
детальный а слухи о возможности
использовать транспорт как нельзя лучше
говорят о просторах игры
к тому же судя по увиденному в
геймплейных видео насыщенность событиями
и контентом локациях exodus крайне
высока участки с аномалиями и радиации
мутант дикие животные лагере бандитов и
выживших людей порой вступающие в
противостоянии даже без участия в них
игрока
множество дополнительных заданий записок
дневников и других источников полезной и
интересной информации о прошлом
погибшего мира и все это значительно
разнится от одной области к другой
меняется по мере динамичной смены
времени суток от сезона к сезону ведь
история но
про растянется на целых двенадцать
месяцев и позволит оценить флору и фауну
постапокалиптической россии во все
времена года
разнообразие может похвастаться и
геймплейная часть exodus
который помимо шутерной составляющей
уделили большое внимание полноценный
стелс механики и выживанием скрыты
убийства на расстоянии с помощью
метательных ножей
арбалета и оружие с глушителем и
нейтрализации вблизи
возможность потушить источник света лечь
внимание противников броском пустой
банки и вырубить их не летальным
способом что также влияет и на
дальнейшее прохождение
ведь если игрок будет валить без разбору
всех представителей одной из фракций то
это сильно усложнит ему жизнь в будущих
контактах с ней с другой стороны такого
дефицита патронов как это было раньше не
предвидится ибо они уже не используются
в игре в качестве основной валюты на
смену им пришла система крафта с
широкими возможностями от чего сбор
ресурсов на локациях и подбор предметов
с трупов поверженных врагов выходит на
передний план
различный хлам материалы и химикаты
расходуется на экипировку любой ствол в
новом метро можно модифицировать в
мастерской
снабдив его целой кучи обвесов и избавив
механизмы от грязи
иначе оружие начнёт давать осечки или
вовсе сломается любители фанатских
модификаций для stalker оценен в целом
exodus выглядит очень интересной игрой
шагнувший далеко за пределы игровых
механик коридорного шутера
разнообразные насыщенный и затягивающий
про шикарную же картинку нового движка
free games даже и заикаться не стоит
главное чтобы все это более-менее
работала на не слишком топовых системах
остальное не важно правда не совсем
понятно для чего теперь нужен второй
stalker хотя учитывая стремящуюся к нулю
вероятность его реального появления в
ближайшие годы общем ждем новое метро и
обязательно будем него играть
новая оригинальная идея
история и героиня за авторством сэма
лейка или же попросту грядущий в этом
году очередной необычный проект от
ремеди
продолжающие давно наметившуюся в играх
этой компании тенденцию с каждым разом
увеличивать в них накал потустороннего
фантастического
и трудно познаваемого человеческим
разумом главная героиня control джей си
фэй dance в первый день свои работы на
федеральное бюро контроля сталкивается с
чудовищными последствиями произошедший в
штаб-квартире этой организации
катастрофы
базирующаяся в нью-йорке в так
называемом старейшим доме это
таинственное агентство уже давно
занимается странными экспериментами и
изучением сверхъестественных артефактов
сводимых суда со всей страны да и сам по
себе небоскреб является одной из главных
загадок беру
выглядящие снаружи как обыкновенное
здание внутри он скрывает такое что не
поддается анализу и пониманию
выполненные стиле брутализма его
интерьеры с характерными для него
массивными железобетонными формами
симметрией и прямыми линиями
постоянно находятся в движении комнаты и
проваливаются в другие измерения
искажаются до неузнаваемости и меняют
реальность вокруг
что из этого присутствовала в старейшем
доме всегда а что стало последствием
нашествие некоего шипение
или в оригинале his как раз и
превратившего здание максимально опасную
аномальную зону пока неясно если честно
выглядит как ночной кошмар из
популярного сеттинга scp foundation
выяснить причину случившегося и
разобраться в этой сервиз тической
картине джесси как автоматически
повышенного до звания директора беру
сотрудника и предстоит ведь предыдущий
глава организации как и многие другие
агенты фбк сгинули в старейшем доме и
путь этот как видится будет не из
простых
maidens придется разгадывать головоломки
и секреты здания
встречаться с редкими сотрудниками не
подвергшимися влиянию шипения вступать
схватке с одержимыми этой заразы людьми
принимающими пугающую форму
противостоять странным явлением и
конечно выживать в постоянно меняющемся
окружений
компактном открытом мире своеобразной
метроидвании
открывающимся постепенно по мере
получения героиней новых возможностей
взаимодействовать с ними джесси может
путем применения покачиваем их
сверхъестественных способностей вроде
телекинеза левитации и других и
трансформирующегося в несколько
различных форм служебного оружия самого
по себе кажется являющегося одним из
артефактов
глядя на высокую степень разрушаемости
локации control и все заигрывания с
физикой обещание remedy сделать их одной
из главных фишек игры звучат вполне
правдоподобно не зря в качестве
источников вдохновения они указывают
soups из окон сайт хочется надеяться что
вся проработка поведения разных типов
материала и практически полное
отсутствие ограничений физического
движка игры в итоге не сведется лишь
теле генетическому счету для отражения
атак
из мелких предметов собранных помещений
и возможности швырять объекты любых
весов и габаритов во врагов
кстати помимо всех физических
графических и других наворотов типа
поддержки новомодной трассировки лучей
студия обещает изменить подход и к
сюжетной составляющей проекта
возвращение к излишне кинематографичном
у стилю quantum break ожидать не стоит
ведь больший упор в control будет сделан
именно на геймплей
повествование через окружение записи и
получение информации посредством
внимательного изучения самого старейшего
дома за всей истории игры скрывается
множество тайн их расследование станет
нечто похожим на шпионский триллер
основной квест faith and будет
дополняться побочными заданиями от
повстречавшихся ей персонажей со своей
собственной историей но все они так или
иначе завязаны на общий сюжет игры и их
выполнение может сказаться на дальнейшем
продвижении к истине
глядя на подбор актеров озвучания для
некоторых из героев среди которых
засветились джеймс маккефри
и мэтью паретто голоса макса пейна и
алана вейка соответственно
сомневаться в их колоритности не
приходится на выходе получается что
control кажется крайне перспективной и
потенциально очень интересной игрой
претендующий на многое получится ли у
время де правильно разыграть все
задуманное и что они припрятали в рукаве
ты релиза узнаем уже в этом году
[музыка]
нежданно-негаданно недавно приобретенное
microsoft студия обсидиан объявила
разработки под началом ти маккейна и
леонардо боярского
новой ролевой игры мало того от первого
лица из даты релиза в 2019 году
авторы классических fallout new vegas
кажется решили показать другой известной
компании как нужно делать игры этого
жанра острова я конкуренция всегда идет
на пользу конечному потребителю то есть
рядовым геймерам узнать за декорациями и
мишурой to all the world's наследие
легендарный постапокалиптической серии
не составляет труда однако разработчики
явно дали понять что ожидать от их новой
игры огромных масштабов и
продолжительности в сотню часов не стоит
кроме того ставка и акценты в ней будут
сделаны на другие элементы любимые
многими поклонниками рпб прошлых лет
главный герой the outer world придет
себя после крио-сна на космическом
корабле доставлявший людей для освоения
дальних миров в колонии alcyone
как оказалось он пролежал гибернации на
несколько десятков лет дольше
необходимого за это время колонию успели
освоить корпорации и преступные
группировки помогать ли местным жителям
противостояние им или же встать на
сторону зла решать предстоит самому
игроку попутно исследуя две доступные
планеты уже трав армированную и
пригодную для жизни и вторую населенную
дикой фауны
для этого ему естественно понадобится
свой собственный космический корабль и
верная команда и поиск корабля и подбор
напарников обладающих уникальными
способностями и похожими друг на друга
характерами и личными историями станут
одними из главных задач протагониста
взаимодействие с членами команды
участвующими как в боях так и в диалогах
заполненных шутками и опциональными
вариантами ответа в зависимости от
характеристик героя видится особенно
интересным к тому же обсидиан обещают
что выбора сделанный игроком будут иметь
не только локальные но и глобальные
последствия включая финал касается это
даже стиля прохождения которой игра
будет отслеживать время от времени
предлагая уникальные способности на
манер особенности и старых fallout
накладывающие штрафы на определенные
действия характеристики или врагов но
взамен дающие другие плюсы приятные
дополнения глубокой ролевой составляющей
можно пойти путем открытого столкновения
и проложить свой путь к победе с помощью
огнестрельного или оружия ближнего боя
попутно активировав очень похожую на вас
систему замедления времени или
попробовать действовать скрытно в режиме
стелс ну и никто не отменял социальную
составляющую диалоги и навыки внушения
классический набор любой уважающий себя
rbg дополняет эту картину не слишком
большой компактные но тем не менее
открытые свободный для исследования мир
оригинальный яркий визуальный стиль и
большой упор на шутки и юмор к и не
пропитано все начиная репликами
персонажей и ситуациями в которой
попадает герой заканчивая окружением и
оформление мира смотрится the outer
world как нечто на пересечении старых и
трехмерных fallout bioshock и mass
effect'а взявшая понемногу отовсюду и не
обделенной оригинальными находками и
знаете несмотря на то что лично мне ни
один fallout так и не зашел невзирая на
не слишком приглянувшуюся визуальную
стилистику выбранную обсидиан и все эти
шутеечки от которых видеоиграх если
честно я уже подустал ибо хочется
чего-то серьезного и в кой-то веки
основательного воротить нос от этого
проекта будет попросту преступно потому
что в последние годы жанр больших
качественных и не изометрических rpg
практически вымер
и пусть это обсидиан с их вечными
проблемами с полировкой игры и сеттинг с
юмором не особо-то и нравится но играть
идеал тур worlds мы обязательно будем
а быть может даже рассмотрим проект в
отдельном видео на канале
[музыка]
предыдущие творения польской овну у
studio
стильные и наполненные смыслом адвенчуры
chek in torment ум дарк сару уже
рассматривались нами на канале как
оказалось 2019 принесет нам еще один
проект от этого талантливого коллектива
и будет это ни много ни мало вторая
часть мрачного
эстетически прекрасного и философски
глубокого torment ум но в игре с цифрой
2 в заголовке речь пойдет уже не об
искуплении души в безумном гротескном
чистилище а а совершенно других темах
близких скорее извечным вопросом жанра
киберпанк
хотя без фирменного жуткого но
притягательного стиля на стыке творения
гигера и бексиньского конечно же не
обойдется новая игра повествует об
антиутопичном мире поглощенном самыми
современными технологиями мире где
компьютерные игры стали единственным
способом спасения для побега от мрачной
реальности главным героем второго
torment ум будет разработчик такого рода
развлечений
решивший воплотить в жизнь амбициозный
проект в котором виртуальные персонажи
будут обладать полноценным человеческим
сознанием пугающий последствия его
напряженных трудов не заставит себя
долго ждать преследуемый кошмарными
видениями
и героями своей игры будто нашедшими
способ проникнуть в реальный мир
он получит таинственную посылку со
странным процессором установка его на
рабочий терминал протагониста
окончательно сотрет грань между
измерениями и погрузившийся в
собственное творение создатель вынужден
будет бороться за жизнь
лихорадочных попытках выбраться назад
куда менее дружелюбной нежели ему
представлялось агрессивный и мрачный
созданный его руками мир окажется
заполнен созданиями поклоняющимися
некоему богу живущему на удалённом
острове и быть может именно он сможет
ответить на все загадки что будут
всплывать перед игроком набившие руку
овну studio снова отправят нас в жуткий
и прекрасный мир фантазий заставят
делать сложные моральные выборы и
принимать решение в непростых ситуациях
разгадывая мимоходом задачки и
наслаждаясь
оригинальной красотой их творческой
мысли
увеличившаяся вдвое количество локаций и
неизменный чудовищный но завораживающий
визуальный стиль
их нового проекта под аккомпанемент
саундтрека шагнув шива в сторону металла
намекают на возможно один из самых
необычных
оригинальных и глубоких творений этого
года достойно несущих знамя уникальных и
действительно заслуживающих внимания
инди-игр обзору непременно быть
[музыка]
файлы
а если серьезно то конечно же странные
метаморфозы внешности или ставший больше
похоже на играющую и и эшли джонсон
нежели на саму себя из предыдущей игры и
вся эта нарочито выпячивая мая в первом
же геймплейным прошу заметить трейлере
лгбт тематика 2 за ласт оф ас
лично мне тоже мягко говоря пришлась не
особо по вкусу кто бы там что не говорил
и дело тут не в гомофобии или в чем-то
подобном но как бы то ни было пропустить
долгожданный сиквел одного из главных
хитов консоли от sony предыдущего
поколения нельзя никак да и
сосредоточиться ноти дог своем проекте
совершенно на другой теме со времен
оригинальной игры прошло несколько лет и
малышка или которой предстоит стать
главной героини второй части
превратилась во вполне взрослую девушку
девушку который движет ненависть и жажду
отмщения кому и за что пока неясно по
крайней мере джоел в продолжении точно
появится но в каком качестве
и когда тоже непонятно разработчики
темнят по поводу сюжета секула и делятся
лишь туманными намеками на историю
будущее игры сразу предупреждаю что
многим поклонникам
оригинала она может не понравится в этом
отношении новая до ласт оф ас будет
скорее большим дополнением к первой
части и только пройдя и хобби можно
будет получить полную картину событий
для большей насыщенности в игре будет
сразу две временных линий с разницей в
год и если первая сцена с поцелуем на
вечеринке происходит в джексоне спустя 4
года после финала то все ожесточенные
бои
из геймплейного трейлера уже через 5 что
произошло между этими событиями и кто
станет спутником или не уточняется
однако значительная часть действий в
игре будет происходить свет ли что
известно точно видно что ноти дог не
хотят топтаться на месте и задумали
снова впечатлить аудиторию как это им
уже не единожды удавалось в том числе
конечно же техническими новинками
усовершенствованием графической и
геймплейной составляющей приносящими
больше реализма в происходящее расширяя
возможности игроков и погружая их
жестокий мир за ласт оф ас
размеры локации в продолжений вырастут в
разы обзаведясь альтернативными
маршрутами высокой степени
вертикальности и вариантами продвижения
к тому же теперь уже не удастся заранее
угадать где будет происходить
основной action а в какой части уровня
можно расслабиться от чего не
отпускающий ни на секунду чувство
напряжения станет верным спутником или
на протяжении всей игры виной тому будет
и значительно возросшей интеллект
противников с их максимально
правдоподобным поведением на манер
какого-нибудь вора переговариваются
между собой способных быстро вызвать
подмогу и раскрыть местоположение игрока
своим соратникам да и сам по себе стелс
всего ли ощутимо доработали
и улучшили теперь заметность или зависит
сразу от нескольких факторов вроде
высоты укрытий или плотности травы в
которой она прячется а сама девушка
научилась передвигаться по-пластунски
заползать под машины и проникать в узкие
проходы сокращая путь и такая проработка
скрытного способа прохождения насколько
можно судить по видео и интервью
разработчиков отнюдь не случайно в игре
намечается ощутимый акцент на выживание
как следствие жуткий дефицит исходников
для крафта поэтому каждый патрон в
оружии главной героини будет на счету
боевые же столкновения во втором дала
100 вас будут максимально жестокими
кровавыми и натуралистичными самое что
ни на есть мясо отталкивающая
и отвратительно реалистичное для чего
геймплей снабдили массой контекстно
зависимых действий добиваний и ударов
пока что показанный игровой процесс
выглядит излишне плавным и срежиссирован
им но кто знает вдруг ноти дог снова
удивят нас и поднимут планку на
небывалую высоту бы один из самых
ожидаемых проектов этого года
ну и куда же без хиди у нашего кодзимы
японец у скакавший от дедушки бабушки
волка и konami в придачу уже который год
грозится что без trending станет его
лучшей игрой совершенно не похожий на
все предыдущее творение гения нечто
абсолютно новое чего ещё никто не видел
прежде
раньше геймдизайнера значительно
ограничивали в творчестве издателей и
рамки серии над которой он работал
зато теперь наш мэтр совершенно свободен
до и технологии в виде движка dc мы
достигли нужного уровня поэтому кодзима
может ни в чем себе не отказывать
к тому же ему удалось переманить свою
новую студию нескольких старых
соратников так что с поддержкой
проверенных профессионалов у него тоже
все в полном порядке правда с жанровой
принадлежностью находящегося в
разработке проекта и его сюжетных
смысловым наполнением по прошествии
нескольких лет ничего понять не так и не
стал кодзима заявляет что точно
определить жанр игры довольно сложно как
и случай из культовой франшизы metal
gear это скорее будет некий гибрид с
большим уклоном в сторону новой
оригинальной геймплейной механике какой
именно пока не раскрывается
однако точнее всего будет отнести вес 31
кг экшенам в открытом мире со стрельбой
и транспортом хотя не стоит забывать чей
это проект поэтому сюжетные глубины и
сложные философские мотивы наверняка
займут в прохождении отнюдь не последнюю
роль
показанного в ничуть не помогающих
пониманию происходящего трейлера хватает
лишь для того чтобы предположить наличие
в игре и
элементов стелса экспо ринга
разнообразных ландшафтов погибшего мира
и сильного уклона сюжет правда любителям
боевых столкновений также обещают полное
раздолье
и массу вариантов по уничтожению врагов
хотя сам кодзима настаивает на том что
стрельба это далеко не единственное что
может заинтересовать публику в его новой
игре и
дай основная идея без trending
завязанная на некие полки с веревками
о которых творец вещает в каждом втором
интервью подразумевает важность
слаженного взаимодействия игроков по
всему миру поэтому в игре судя по всему
будет некая оригинальная мультиплеерная
состовляющая правда не обязательно и все
любители одиночных игр
могут спать спокойно тем не менее
главные темы проекта связей между людьми
она не сколь не уменьшит а в чем именно
будет заключаться подобное философии с
геймплейной точки зрения естественно
тайна покрытая мраком кодзима лишь
загадочно рассказывает о том что
вдохновлялся военными фильмами без
конфликта
вроде большого побега и дюнкерка где
главная победа заключается не в
уничтожении противника а в защите жизни
не зря в одном из предрелизный роликов
речь идет о том что сначала большой
взрыв породил вселенную планеты и жизнь
но потом был другой взрыв который грозит
стать последним если же говорить о том
что известно достаточно точно то это
конечно актерский состав
присоединившийся к японцу в его новом
проекте
протагонистом игры станет сэм бриджес
чью роль исполнит уже мелькавшие в
несостоявшимся 5 норман ридус сэм будет
нетипичным главным героем
обычным трудягой посыльным перетаскиваю
щим на собственном горбу и с помощью
всячески вспомогательных девайсов
различные грузы начиная контейнерами и
заканчивая судя по всему даже телами
людей главного антагониста сыграет
заслуженный ганнибал сия голливуда мадс
миккельсен
и даже гильермо дель торо с которым у
кодзимы намечалось сотрудничество во
времена разработки все того же 5 также
поучаствует в dice trending кроме них в
трейлерах мы уже могли лицезреть
и парочку женских персонажей внешность
которым подарили французская актриса ли
а сиду и 69-летняя линси wagner
получившая вторую молодость благодаря
стараниям кодзима productions
видимо очередные зазнобы японцы детали
же самого сюжета до стендинг все еще
очень туманны понятно только что
произошло некое чудовищное событие
потрясшие весь мир фантомные сущности и
чудовищные невидимые исполины убивает
все живое странная черная жидкость
поглощает тела умерших а вьющейся с
небес дождь уничтожает жизнь как таковую
губит растения и ускоряет процесс
старения живых тканей человека в тысячи
раз на этот самый дождь получивший
название time for каким-то образом
завязаны способности главного героя
который также чувствует приближение
монстров другим для этого требуются
специальные приборы на плечах
раскручиваю щиеся и
издающий звук при появлении фантомов с
ними же как-то связан и ребенок
постоянно мелькающий в трейлерах
играющий большую роль во всем сюжете без
тренинг в том случае если игроку не
удалось спастись от чудовищ он попадает
в странное место на подобии чистилища
подводную локацию со своим собственным
геймплеем от первого лица и для того
чтобы вернуться назад сэма придется
исследовать его в поисках необходимых
предметов игра будет учитывать гибель
героя и все поражения скажутся на
окружающем его мире как именно тайна за
семью печатями однако кратер
продемонстрированный в трейлере
явно имеет с этим некую связь вообще
добиться внятного ответа о том что из
себя представляет без тренинг так никому
и не удалось даже участвовавший в
разработке над проектом актеры вроде
мадса миккельсена сами до конца не
понимает что получится в итоге кодзима
явно экспериментируют и не раскроет
карты до самого релиза дата которого так
и не объявлена но множество утечек
слухов и намеков указывает именно
наконец 2019
как бы то ни было игнорировать без
trending попросту нельзя несмотря на всю
излишнюю таинственность окружающую
проект противоречивую личность его
главного творца и вполне оправданные
сомнения все таки это игра от кодзимы
которому дали максимальную свободу
действий не ограничены в средствах и
времени и предоставили полный карт-бланш
может ли все обернуться громким провалом
вполне но никто не застрахован
и от одной из лучших игр поколения будем
надеяться что пощупать и и
собственноручно удастся уже в этом году
на этом мы заканчиваем наш исполинский
ролик превью растянувшейся на целых 50
минут и даже несмотря на такую
продолжительность в него естественно не
поместилась огромная масса других игр
заслуживающих своей порции внимания что
просто замечательно ведь каждый сможет
поделиться в комментариях тем что ждет
лично он я же надеюсь что вы узнали для
себя нечто полезное и новое быть может
подробности о которых не были
осведомлены ранее или же какие-то из
проектов вовсе минули ваше внимание с
частью представленных игр мы обязательно
постараемся познакомиться как можно
ближе на прямых трансляциях или в виде
полноценных обзоров год обещает выйти
насыщенным и крайне интересным благодарю
вас за терпение отдельное огромное
спасибо всем небезразличным зрителям вот
уже который месяц поддерживающим
существование канала рублем подпиской на
ю тубе в сервисе patreon и во время
еженедельных стримов еще раз благодарю
вас от всей души
увидимся в новых видео благо график в
ближайшее время у нас довольно плотный
всем пока всем добра