Half-Life: Alyx, Полнометражная Игра
Наконец - то у нас есть что-то, что ждет нас во вселенной Half-Life: настоящая, полноценная игра под названием Half-Life: Alyx . Прошло 12 лет с момента Half-Life 2: Эпизод второй и многие из нас, кто был поглощен его диким научно-фантастическим миром на протяжении многих лет, взволнованы перспективой исследовать его в Новом Свете. Half-Life: Alyx построен специально для VR и будет воспроизводиться на всех SteamVR-совместимых гарнитурах (Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift, Oculus Quest через PC Link и Windows Mixed Reality). И с недавним трейлером reveal (см. выше) у нас есть лучшее представление о том, что мы будем получать, когда игра запустится в марте 2020 года.
Там есть много, чтобы распаковать из минуты-полтора геймплейного трейлера, который просто упал, и мы сломаем то, что мы видели в следующей галерее. Для начала, вы играете как Аликс Вэнс (следовательно, подзаголовок игры) в том, что выглядит как приквел, хотя есть и другие последствия, которые заставляют нас полагать, что это может быть больше, чем это. Аликс и ее отец Эли (который также находится в трейлере) являются важными персонажами на протяжении всего периода Half-Life 2 и его эпизодических продолжений, и по всем учетам, игра выглядит намного больше, чем простой VR-спинофф.
Мы обязательно обновим эту разбивку галереи, если столкнемся с дополнительной информацией и обдумаем возможности, основанные на трейлере. Для получения дополнительной информации о Half-Life: Alyx, не забудьте проверить все наши покрытия, а также.
Первый Выстрел
Первый снимок в трейлере показывает область, которая, похоже, напоминает новый проспект. В Half-Life 2 вы посещаете Nova Prospekt, тюрьму, управляемую комбайном, которая превратилась в нечто гораздо худшее. Область в сцене имеет тот же рисунок плитки, что и те, которые видны в области прачечной из Half-Life 2. Можно также увидеть неизвестную машину, бегущую по полу. У Half-Life 2 были механизированные враги, подобные этому раньше, с Манхаками, которые являются летающими вооруженными часовыми, сделанными комбайном. Вполне возможно, что это может быть еще одно из их творений.
Вы также видите, как вы сможете взаимодействовать с окружающей средой, с объектами, которые реагируют на ваше прикосновение и являются неотъемлемой частью покрытия и ваших взглядов на ваше окружение. Сцена заканчивается тем, что на вас прыгает headcrab, о котором страшно подумать в VR.
Перед Событиями Half-Life 2
Этот впечатляющий снимок города 17 и Цитадели - наш первый признак в трейлере, что Half-Life: Alyx возвращает нас к более ранним событиям в истории серии. Цитадель, которая уже была введена в эксплуатацию к открытию Half-Life 2, похоже, все еще строится здесь.
Новый Персонаж, Чтобы Помочь Сопротивление
Вот быстрый фрагмент персонажа, которого мы раньше не видели, который будет помогать Аликс. Он говорит:" Я буду помогать вам на каждом шагу", и мы здесь его по радио болтаем к началу трейлера. Он, кажется, странный парень и дружелюбный инженер сопротивления. Его озвучивает Новозеландский актер и комик Райс Дарби (Flight of the Conchords, What We Do In the Shadows), что он подтвердил через Twitter .
Элементы головоломки для VR
Одним из преимуществ VR-игры является то, что она позволяет использовать различные типы взаимодействия с окружающей средой, что означает новые способы решения головоломок. Трейлеры показывают немного большую часть этого, например, как вы должны перемонтировать проводные схемы, чтобы открыть дверь. Есть также быстрый снимок позже в трейлере, показывающий головоломку, ориентированную на лазеры и переставляющую их в 3D-пространстве. Это должно быть долгожданным шагом в правильном направлении, особенно учитывая, насколько упрощенные головоломки были в предыдущих играх.
VR-настроенное оружие и боевые действия
Это типично для VR-шутеров, чтобы заставить вас более тесно взаимодействовать с огнестрельным оружием и оружием, и это, похоже, имеет место в Half-Life: Alyx. Вам придется держать огнестрельное оружие и заряжать в него обоймы вручную, что было продемонстрировано в этой сцене, где ваш товарищ опрометчиво бросил вам заряженный пистолет.
Слои механики VR
Благодаря механике VR, вы можете эффективно взаимодействовать с головоломкой и защищать себя. В этой части трейлера Аликс держит руку на сканере и одновременно стреляет из пистолета по приближающимся врагам. Она даже смогла дотянуться до него правой рукой и выстрелить в газовый баллон, чтобы уничтожить врага, приближающегося с левой стороны. Сценарии, подобные этому, помогают выделиться VR-играм, и Half-Life: Alyx, похоже, входит в них.
Экологическая Интерактивность На Другом Уровне
Одна сцена, которая привела к идее экологической интерактивности . Период полураспада: Аликс стремится подчеркнуть роль физических объектов в своем мире, помещая в них важные предметы, казалось бы, естественным образом. Вы больше не бегаете по коробкам с боеприпасами, чтобы оставаться пристегнутыми, но в дополнение к ручной загрузке оружия, вы должны осмотреть свое окружение, в отличие от предыдущих игр Half-Life. Это также может подчеркнуть идею необходимости собирать мусор, чтобы выжить в более сложных боевых столкновениях, которые мы говорим в этой сцене, где вы смогли вывести солдата синдиката в последнюю секунду.
Перчатки Grabbity
Одна из самых больших инноваций Half-Life 2 заключалась в том, как он обрабатывал физику, выделенную всеми творческими вещами, которые вы могли бы сделать с помощью гравитационного пистолета. Он сделал акцент на использовании объектов в окружающей среде в ваших интересах и превращении их в оружие. Мы все помним, как шли через Равенхолм, рубя зомби пополам с помощью пилы, выброшенной из гравитационной пушки. Период полураспада: Аликс, по-видимому, переоснащает эту концепцию специально для VR.
Мы назовем их перчатками для захвата. И это дает Аликс возможность притягивать к себе предметы точно так же, как гравитационное ружье притягивало Гордона Фримена. Это, вероятно, будет дико забавный аспект игры.
Перчатки Для Захвата Эпизод 2
Ну и что же мы здесь видим? Перчатки для захвата приведены в действие! В этой сцене Аликс украдкой вытаскивает гранату из пояса солдата синдиката только для того, чтобы (предположительно) бросить ее обратно в них. Мы рады изучить возможности в Half-Life: Alyx.
Страшные Враги, Новые И Старые
Похоже, появились какие-то новые враги, по крайней мере один из которых, похоже, обладает сверхчеловеческими электризующими силами, ударяющимися в землю, чтобы послать ток к вам. Некоторые знакомые враги (в дополнение к Объединенным солдатам) также угрожают вам, как страйдеры, отвратительные потолочные ракообразные и надоедливые муравьи. Хотя они наверняка будут намного более пугающими в VR.
Поиски Эли Вэнса
Учитывая, что это, по большей части, приквел, мы можем увидеть гениального ученого Эли Вэнса, живого и относительно хорошего. Те из вас, кто закончил Half-Life 2: Episode Two, узнают, что он говорит в конце трейлера: "закройте глаза, дорогая."Это зловеще для использования цитаты, но то, что это означает для периода полураспада: Alyx остается видимым.
Во всяком случае, просто будучи обратным вызовом (или call-forward в зависимости от того, как вы на это смотрите), подчеркивает, что история вращается вокруг судьбы Эли Вэнса и его работы по борьбе с синдикатом. Вы также слышите, как Вортигаунт говорит:" Аликс Вэнс одна не может предотвратить свою судьбу", что приводит нас к еще более диким теориям.
Теория-Создание Некоторых Более Глубоких Связей
Мы могли бы поспешить с выводами здесь, но извилистая конструкция этого коридора делает его похожим на связь с Aperture Science, компанией, ответственной за события серии Portal. Мы знаем, что эти два мира уже связаны, но, возможно, больше контекста ждет нас в Half-Life: Alyx. Кроме того, значок на двери вроде бы похож на вихревой глаз-может быть, это дверь в Ксен? Дайте нам знать, если нам нужно расслабиться.
Последний Выстрел
Хотя мы все еще пытаемся напрячь наши мозги для этого второго до последнего выстрела в трейлере, мы почти уверены, что эта плавучая крепость является ключевым элементом Half-Life: история Аликс.
G-man живет
И конечно, это была бы не настоящая игра в период полураспада без маячащего присутствия G-Man. Зловещий, вечно загадочный агент ФБР появляется в самом конце трейлера, направляясь к камере с легкой ухмылкой, но не говоря ни слова.