Если события фильма разворачиваются в высотном здании (небоскреб, теле или радиовышка и т.п.), то с него сбросят как минимум одного человека.
Самый оболтус и разгильдяй всегда оказывается самым честным, умным и бесстрашным.
Если персонаж просыпается ночью от странных звуков, доносящихся из коридора (подвала, ванной, кухни), то стопудово - он один побредет в кромешной тьме посмотреть, что там такое шуршит. В результате его либо сожрут, либо весь оставшийся фильм он будет убегать от маньяка/ОНО/инопланетной твари.
Из кучи народу суперспособностями будет награжден очкастый недотырок.
Инопланетный корабль размером с материк будет замечен только тогда, когда тень от него накроет Нью-Йорк. Обнаружить его на подлете - не, не слышали.
На вертолетах можно добраться откуда угодно куда угодно, хоть от Бомбея до Лондона, хоть из Вашингтона до Антарктиды.
Через какой бы трешак не прошел главный герой, он всегда одет с иголочки, костюм как только что из химчистки, волосы уложены, на лице ни грязинки, и пылинки. А если это девушка, то ее макияж и маникюр идеальны.
Землянин, даже если до этого он ни разу не сидел за штурвалом самолета, попав внутрь инопланетного корабля, уже через две минуты понимает, как им управлять.
Любой пароль любого даже самого сверхсекретного компьютера взламывается за минуту.
Если действие происходит ночью, то всегда при яркой луне.
В Америке никто и никогда не запирает автомобили. А зачем? Вдруг кто-то захочет его угнать?
Если персонаж едет по пустынной дороге и подсаживает одинокого путешественника, то, скорее всего, этот путешественник окажется злобным маньячилой.
На любом взрывном устройстве ВСЕГДА есть таймер обратного отсчета.
Персонаж, получивший способность проходить сквозь стены (выпил какое-нибудь зелье, облился химикатами или помер и стал привидением), никогда не провалится ни сквозь пол, ни сквозь землю.
Впервые в жизни попав в незнакомое помещение, герой (герои) всегда точно знают, куда надо идти.
В большинстве американских фильмов три главных действующих лица: Герой, Злодей и АМЕРИКА.
Если в кадре ядерный взрыв, значит, кому-то приспичит поцеловаться на его фоне.
Злодеи из удачных фильмов имеют манеру воскресать в следующей части, даже если их расстреляли фугасами, прокатали катком, а останки кремировали и отправили в бронированной капсуле под тремя замками в Марианскую впадину. Если уж совсем никак, то объявится неизвестный ранее брат, который захочет отомстить.
Шпионы, собирающиеся на дело, из массы оборудования всегда безошибочно выбирают именно то, которое им понадобится.
Если герою злодеи испортили в машине тормоза, то он узнает об этом только добравшись до трассы и разогнавшись до смертельно опасной скорости.
Два напарника в начале фильма всегда ненавидят друг друга, но в финале они обязательно пожмут друг другу руки и обнимутся, как заправские друзья.
Вам могут понравиться статьи:
Подборочка самых заезженных штампов в фильмах
16 фраз, которые вы чаще всего слышите в фильмах
Если бы кинохиты снимали в России... Подборка угарных мемов с персонажами из фильмов