Сотрудничество между человеком и промышленным роботом было введено в качестве окончательного сочетания для промышленности.
Выносливость и сила робота сочетаются с гибкостью, точностью и качеством человека. Одной из проблем в реализации сотрудничества между человеком и промышленным роботом является создание безопасной рабочей станции для операторов, поэтому большая часть исследований сосредоточена на этих аспектах безопасности.
Промышленные дизайнеры и инженеры проверяют и оптимизируют рабочие станции в различных инструментах моделирования и визуализации, чтобы повысить конкурентоспособность, сократить поздние изменения и снизить затраты.
Доступны инструменты для роботов и инструменты для цифрового моделирования, но инструментов для симуляции и визуализации, которые включают в себя как людей, так и роботов, не существует.
Целью предлагаемой статьи является иллюстрирование как уникальное программное обеспечение может быть использовано для проверки сотрудничества между человеком и промышленным роботом. Это программное обеспечение представляет собой комбинацию инструмента моделирования роботов IPS и инструмента цифрового моделирования человека IMMA.
Программное обеспечение демонстрационно является многообещающей, покрывая разрыв между инструментами цифрового моделирования человека и инструментами моделирования роботов. Инструменты моделирования и визуализации генерируют изображения и анимацию, а также количественные числа, чтобы помочь обоснованному принятию решения.
Демонстрационное программное обеспечение было использовано для анализа станции сборки грузовых шин. Полностью ручной, полностью автоматизированный и человеко-промышленный робот, все это сотрудничество сравнивали.
Начало
Сотрудничество между человеком и промышленным роботом было представлено как окончательная комбинация для промышленности. Выносливость и сила робота сочетаются с гибкостью, точностью и качеством человека. Сотрудничество между человеком и промышленным роботом является одним из возможных решений для удовлетворения растущей глобальной конкуренции.
Автомобильная отрасль не имеет глубокого опыта проектирования, проверки и оптимизации рабочих станций, на которых работают люди и роботы. Традиционно рабочие станции были либо ручными, либо автоматизированными роботами. Чтобы облегчить взаимодействие между людьми и промышленными роботами, необходимо устранить физические барьеры, окружающие традиционные ячейки промышленных роботов. Основным условием для этого является решение вопросов личной безопасности, чтобы гарантировать безопасную рабочую среду для операторов.
Большинство исследований сотрудничества человека и промышленного робота фокусируется на этих аспектах безопасности.
В компаниях-производителях грузовых автомобилей ведется постоянная работа по созданию эргономичных и производительных рабочих мест для людей и роботов. Чтобы быть конкурентоспособными, сократить поздние изменения и снизить затраты, эти рабочие станции спроектированы, проверены и оптимизированы с использованием различных инструментов моделирования и визуализации, либо инструмента робота, либо инструмента цифрового моделирования человека.
Существует несколько инструментов роботов; некоторые являются специфическими для бренда, такими как RobotStudio от ABB, KUKA.Sim от KUKA и MotoSim от Motoman, или существуют универсальные программы, такие как Delmia, Robcad и RoboSim.
На рынке также имеется несколько инструментов для цифрового моделирования человека, таких как AnyBody, Jack, Ramsis, Safework / DelmiaV5 и Santos. Есть только несколько исследовательских работ по моделированию взаимодействия человека и промышленного робота. Luh and Srioon (2000) моделировали человеческую руку, помещенную на объект, который нес робот. Затем рука управлялась с помощью клавишных команд, и движение робота сохранялось.
Ученые визуализировали сварочную камеру, в которой человек выполняет сварку, а робот удерживает объекты, которые должны быть сварены вместе. Автомобильная промышленность нуждается в опыте в проектировании, проверке и оптимизации рабочих станций для совместной работы человека и промышленного робота, и существует потребность в эффективном инструменте моделирования и визуализации, который облегчает такую работу.
Цель предлагаемой статьи - показать, как уникальное программное обеспечение для проверки взаимодействия человека и промышленного робота используется при исследовании рабочей станции, на которой собираются шины грузовых автомобилей.
Спасибо что дочитали мою статью до конца! Я буду очень рад если вы поддержите меня лайком и подпиской! Скоро встретимся!