Найти тему
Лара Шум

Рассказ...Мечты и реальность...Переезд в Москву...

Как и всем, мне было тяжело. Но от розовых очков надо избавляться. И чем быстрее, тем лучше.
Когда мне было 16 лет я был абсолютно уверен, что всего добьюсь в жизни. Я, как и многие мои ровесники, мечтал заниматься чем-то интересным. Больше всего меня увлекала возможность стать актером. Эта мечта будоражила воображение, а воображение мое тогда было живым и изобретательным. Я уже видел себя в Голливуде, снимающимся у лучших режиссеров мира. Меня приглашают на роли без кастингов, я звезда мирового масштаба, парень из Сызрани, который всего добился сам.
Но все сложилось по-другому. Совсем...


Я окончил институт и поехал в Москву.
Столица меня не ждала.
Устроился работать в салон сотовой связи. Знаете, такие мини-точки, куда покупатели заходят только чтобы оплатить счет в автомате по приему платежей.
Зарабатывал я мало — чем меньше покупателей, тем меньше заработок. Едва хватало на жизнь. Я видел и отчетливо понимал, что что-то в моей жизни пошло не так, как я планировал. Что я теряю время, увязаю в трясине обыденности и не знаю, как это изменить.
Работа мне не нравилась, я клялся ее бросить и был уверен, что она временная. Особенно сложно было в начале, как-то раз я напутал со сдачей какому-то респектабельному мужчине. Ошибка была незначительной, всего-то каких-то 20 рублей.
Но за эти 20 рублей я услышал о себе столько такого.
И, конечно, он напирал на то, что я полный неудачник, который даже считать нормально не умеет. Что он сейчас сядет в свой Мерседес и уедет отсюда, а я всю жизнь буду сидеть в этом салоне.
Что для него эти 20 рублей роли не играют, хоть 20 тысяч рублей, а для меня это часовой заработок. И уж мне такие ошибки допускать никак нельзя. И что я еще должен быть ему благодарным за то, что он меня пожалеет и не сообщит начальству.
После этого случая я был подавлен, я чувствовал себя униженным, жить не хотелось. Я стал закрытым, боялся людей, разучился выражать свои эмоции. Мечты о карьере и славе были забыты.
Через полтора года жизни в столице я работал все в том же салоне сотовой связи. Как-то раз вечером, возвращаясь домой после работы, я забежал в один из известных ресторанов быстрого питания. Купив еду на вынос, с полным пакетом бургеров, я шел по вечерней Москве. Передо мной неспешной походкой шла девушка. Она прогуливалась с собачкой, небольшим Джек Рассел терьером. Девушка никуда не торопилась, а вот ее Джек Рассел терьер постоянно натягивал поводок и рвался в сторону. В конце концов девушке это надоело и она отпустила животное порезвиться. Почувствовав свободу, собака стала носиться взад и вперед, задорно лая. Но этому милому терьеру с его неуемной энергией было тесно на тротуаре.
Вот он рванулся вправо, мгновенно перебежал через скудный газон, еще мгновение и собака перескачет через бордюр на проезжую часть, где на нее уже мчится черный тяжелый Мерседес.
Кажется, трагедии не избежать. В такие минуты внутри все холодеет.
Еще секунда и... Бумажный пакет с моим ужиным летит вверх, все как в замедленной съемке, мои зрачки моментально расширились, пульс подскочил, я рванулся с места. До моего слуха донесся крик девушки, я слышал его сильно приглушенным, как будто он проходил через какой-то плотный барьер, словно я был под водой, а она кричала с берега. Брошенные мной в воздух бургеры уже летели вниз,
и я, в дожде из 100% говяжьих котлет и соленых огурчиков, сделал молниеносный рывок на газон, к собаке. К сожалению, телосложение у меня не баскетболиста...
Я протягиваю вперед правую руку, пытаясь ухватить животное за ошейник. Пальцы сжимают воздух. Неужели, промахнулся!.. Тело, как ватное, не слушается меня.
Я
приземлился на грязный московский газон вниз лицом. Приподнимаюсь и вижу, что в правой руке у меня ошейник Джек Рассел терьера, а сама собака недоумевающим взглядом смотрит на меня. Мимо на огромной скорости проносится Мерседес, окатив меня и собаку из лужи. Я испачкался, мой ужин разбросан вокруг, но собака цела.
И это главное. Ко мне подбегает ее хозяйка, девушка очень взволнованна и... очень красива. Кажется, да нет, точно, это первое, что я тогда подумал: «Какая же она красивая».
Прошло еще полгода, и теперь я гуляю с Баньши. Так зовут собаку, которую я спас. А ее хозяйку зовут Надей. И с Надей у нас большая любовь.
Я работаю все в том же салоне сотовой связи, но теперь я уверен, что это ненадолго.
Благодаря Наде у меня появилась вера в себя и свои силы.
Я вернулся к своей детской мечте и теперь точно знаю, что у меня все получится.
Я надеюсь и верю, что это начало больших перемен в моей жизни, и скоро я уйду со своей старой работы и смогу обеспечивать семью своей мечтой — работой в кино.