А вот и десятая, юбилейная подборка русских инди-игр в разработке. Я хотел сделать что-то особенное, но ничего путного так и не придумал. Разве что есть три вещи. Во-первых, я отобрал игры, которые разрабатывают целые команды разработчиков. Во-вторых, это наиболее насыщенная на информацию подборка. В-третьих, эта подборка будет последней. Но не потому, что я решил забить, просто хочу ее модифицировать.
Мне показалось, что информация о не вышедших играх — не слишком полезна для читателей. Возможно, что-то из списка хочется пощупать после прочтения. Поэтом, помимо игр в разработке, я буду писать и об уже вышедших проектах. Соответственно, с этого начнется новый цикл подборок.
Кстати, если вы разработчик, то можете написать мне в личку в моей группе ВК и предложить свой проект, который появится в следующей подборке. Но сразу хочу сказать, что в подборку не попадут игры с низким качеством, слишком простой реализацией, «вырвиглазной» графикой (сюда не относится качественный pixel-арт) и онлайновые клоны. В вашем проекте должно быть что-то отличительное либо в графике, либо в сюжете, либо в геймплее.
Жизнь и страдания господина Бранте
Пожалуй, самый необычный проект в подборке. По жанру игра напоминает текстовую ролевую игру с очень интересной задумкой. Вашему герою предстоит прожить жизнь средневекового человека до самой его смерти. И только вам решать, кем вы станете. Выбор обещают весьма обширный: военачальник, судья, мятежник и священник. Возможно, будут еще какие-то варианты.
Мир игры — мрачное и суровое фэнтези в феодальном обществе. Основана игра на серии живых игры «Талисман», откуда взят не только сеттинг, но и некоторые особенности самого процесса:
- сложность ситуаций и выбора;
- решения, которые влияют на судьбу частного человека, и в целом, всей истории;
- неоднозначность и символизм с упором на абстракции и смысл.
Звучит все это, конечно, как описание хорошей ролевой игры.
По сюжету герою предстоит повлиять не только на жизнь себя и своей семьи, но и на судьбу целой империи. Игроки окунуться в паутину аристократических интриг и столкнуться со множеством последствий. В каком-то роде, игра будет напоминать визуальную новеллу с огромным количеством сюжетных ответвлений.
Конечно, нельзя не отметить великолепную визуальную составляющую игры. Художники проделали отличную работу, предоставив красивую и стильную графику, напоминающую иллюстрации книги. Благодаря этому у проекта есть свое уникальное лицо. А интерфейс игры очень грамотно вписывается в общий стиль. Сложно не получить эстетическое удовольствие.
А теперь немного статистики от разработчиков игры:
- прохождение займет примерно 14-18 часов. Учитывая вариативность истории, реиграбильность будет существенная, а это значит, что у многих может возникнуть желание пройти игру еще раз;
- в игре примерно 280 000 слов. Приблизительно столько же у двух томов «Властелин колец» и «Война и мир».
И чем больше я узнавал об игре, тем сильнее она меня восхищала. Целая команда разработчиков, не боясь не самого прибыльного русского сингл-рынка, создает игру, вкладывая в нее смысл, философию и художественную ценность. Это действительно достойно восхищения и я считаю, именно такие проекты и будут формировать вид отечественного сингла. Только бы все получилось!
Следить за проектом можно в группе ВК разработчиков.
Another way
На первый взгляд может показаться, что это очередной чрезмерно-амбициозный проект, который попросту не потянут. Но, изучив историю разработки и познакомившись с некоторыми концептами, не хочется терять веру в будущую игру.
Во-первых, разработчики явно недурно работают с 3D-графикой:
Во-вторых, очень радуют концепты монстров, доказывая, что у художников все отлично с фантазией. И тут также лучше все оценить на картинках:
Кстати, есть и доказательства того, что все хорошо выглядит не только на концептах. Вот так, например, выглядит чудовище Хагвос, похожее на виверну, в 3D:
При этом разработчики иногда публикуют небольшие истории, связанные с местными чудовищами. Вот, например, небольшой фрагмент из подобного текста, чтобы вы могли оценить хорошие писательские навыки сценариста:
Пытаясь не обращать внимания на истошные крики толстяка, бородач схватил свое копье. Навыки отличного воина, убийцы, помогли ему боковым зрением увидеть еще одну тень, и быстро среагировать - бородач извернулся вправо, направляя острие копья в центр летящего на него темного пятна. Хруст и брызги темной крови. Древко копья глубоко вошло в грудную клетку твари. Темная матовая кожа практически не отражала свет, даже рядом с костром трудно было разглядеть существо. Бросались в глаза длинные жилистые ноги, виляющий хвост сзади и огромная зубастая пасть нависающая над бородачом. Тварь была жива, извивалась и щелкала клыками, сверкала синими глазам, которые на темной матовой коже были похожи на две звезды висящие в темноте. Дотянуться до бородача тварь не могла, передние лапы были гораздо короче задних, но острые когти кромсали древко копья с жуткой скоростью. Еще немного и оно не выдержит.
По жанру игра будет нелинейной Action/RPG от третьего лица с элементами интерактивного кино. Судя по всему, мир будет открытым, а заниматься предстоит привычными вещами: исследование территории, сражения с врагами и выполнение заданий. Кстати, боевка в игре будет в реальном времени и разработчики смогли добиться неплохих результатов для нынешнего этапа разработки:
О чем будет сама история игры, пока сказать сложно. Известно, что у главного героя есть дочь, и она будет одним из ключевых персонажей. Происходить все будет в сеттинге европейского фэнтези. Правда, ограничиваться только им разработчики не собираются, на что указывают некоторые намеки на славянский мир.
Игра находится на очень раннем этапе разработки, поэтому о дате выхода пока судить сложно. Следить за разработкой вы можете в группе ВК разработчиков.
Into The Depths
Dungeon Crawler (в основе жанра исследование подземелий) в скандинавской мифологии, вдохновленный такими играми, как Dark Souls, Darkest Dungeon и Hellblade: Senua's Sacrifice. Основной упор разработчики делают на тактический геймплей и интересную историю.
Игрокам предстоит попасть на северный остров Хагьяр, на котором от цивилизации осталась лишь захудалая деревушка. Именно она и станет местом, где герои могут восполнить силы, закупиться припасами и снаряжением. При этом Хагьяр не просто мирный хаб, но и локация со своими тайнами. Вне деревни героям предстоит исследовать мрачные подземелья под горой, где затаилось некое зло, которое и нужно уничтожить для прохождения игры.
Из интересного также стоит отметить, что в команде игрока будут не просто вооруженные болванчики, а персонажи со своей историей и причиной, по которой они пришли на остров. Сначала между героями не будет доверия, но постепенно они начнут раскрываться и делиться подробностями своей прошлой жизни.
Судя по всему, игра будет непростой. Игрок постоянно будет испытывать ограниченность ресурсов, что подталкивает к грамотному планированию. Еще придется следить за топливом масляной лампы, так как без света в пещерах попросту не выжить.
Сама боевка представляет собой сражения на поле, состоящим из 12 клеток. Поединки делятся на две фазы — подготовка и исполнение. Сначала нужно раздать приказы своей команде. Для этого каждый герой может совершить два действия. В одном из них сделать движение, в другом — атаковать, защититься, использовать предмет, либо способность. А на фазе исполнения игрок увидит, к каким последствия приведет его выбор.
По всей информации, которую удалось добыть, складывается впечатление, что игра будет добротной тактической ролевой игрой — мрачной, с упором на историю и тайны, и сложной. О выходе игры пока ничего не известно, и если вы хотите следить за игрой, вступайте в группу ВК разработчиков.