Mad Cat's World — игра для тех, кто соскучился по старым юмористическим квестам, вроде того же знаменитого Leisure Suit Larry. Игра повествует о городке недалекого будущего, где главный герой по имени Джек, возвращаясь домой, попадает в аварию из-за не острожного черного кота, которого герою потом пришлось приютить. Кот оказался непростой, и судя по всему, этим двум персонажем и будет посвящена дальнейшая история игры. Так как квест юмористический, то прежде всего сюжет будет развлекать при помощи шуток...
Студия Pixar, единственная в мире, чьи абсолютно все мультфильмы я жду как праздник. Удивительно, но Disney, чья конвейерная политика губит все больше и больше фильмов, умудряется не испортить студию, хотя некоторые считают, что Pixar уже не та. Но на мой взгляд, те принципы, за которые я люблю студию, все еще действуют до сих пор. Первое, это анимация высшего качества. Детализация мультфильмов Pixar уже давно стала мемом. А когда узнаешь, что порой во время создания анимации Pixar изобретает новые технологии в этой сфере, начинаешь понимать, насколько тщательно подходят к графике...
Подборка для тех, кто в играх в первую очередь получает удовольствие от применения собственных умственных способностей для достижения победы. Три игры, довольно разных между прочим: в одной вам придется участвовать в разборках с инопланетянами в глубинах океана, в другой страдать (возможно) от высокой сложности, и в третьей вспомнить такую культовую стратегию, как Disciples. Veterum Наверное, в этой подборке наиболее амбициозная игра уже от опытного разработчика в этом жанре, у которого в релизе уже есть несколько игр...
Я уже знаю, что вы думаете, открыв эту статью. На дворе 2020 год, а кто-то анализирует фильм 2013 года, который уже кто только не разбирал. Но позвольте мне все объяснить. Я периодически пересматриваю фрагменты некоторых фильмов. Волк с Уолт-стрит — один из них. И так уж вышло, что в них я начинал замечать что-то, чего не видел при первом просмотре фильма. Внимание! В статье много спойлеров! Первый раз это кино легендарного режиссера Мартина Скорсезе я посмотрел примерно в 21-22 года. Тогда весь глубокий смысл я попросту упустил...
Знаете, порой играешь во что-то, и возникает ощущение, что разработчик сильно фанатеет от того жанра, в котором он разрабатывает свою игру. Cold Shell один из таких примеров. За создателем игры я слежу достаточно давно, видел как-то с ним интервью на прошлогоднем DevGAMM. Честно говоря, я не фанат жанра Cold Shell. Но, фанатею от старания и какой-то душевности в играх. Опробовав закрытый билд игры, достаточно большой между прочим, есть за что игру и поругать. А второй акт мне и вовсе было тяжко проходить...
На первый взгляд Locked_UP кажется типичнейшим инди-хоррором с элементами квеста. Казалось, все для этого на месте — беззащитный главный герой, постоянная необходимость использования осветительный приборов, постоянно происходящая неизведанная чертовщина и многое другое, что обычно можно увидеть в этом жанре. Пишу все это не потому, что плохо отношусь к инди-хоррорам. В этом плане все совсем наоборот. Просто хочу предупредить, что весьма стандартной Locked_UP выглядит лишь в первые пять минут. Дальше...
Всем привет, дорогие читатели. Особенно приветствую тех, кто любит бомбить на Дзене авторов-бездарей негативными комментариями. Возможно, кто-то из вас уже заготовил словесный пулемет для расстрела меня. Ведь же есть причины! Громкий заголовок у статьи, который, возможно, хочет хайп. На самом деле нет, не хочет. А также я пишу эту статью не из-за того, что меня обидели страшные хейтеры. И да, я не эдакая темная лошадка, некий мессия, который хочет изменить Дзен к лучшему. Конечно, хотеть то хочется, но реалии четко посылают куда подальше...
Ami Ami мне очень сильно напоминает игры студии Playdead (Limbo и Inside). Простой, но очень стильный и атмосферный визуал. Также у игр схож геймплей, а еще история будет подавать через графику, а не текст. Но что самое интересное, первое впечатление об Ami обманчиво, если посмотреть первый тизер проекта. Сначала игра кажется милой. Рыжеволосая девушка едет на своем велосипеде, решает загадки. Ничего не предвещает беды. А в самом конце выстрел из ружья отрывает ей руку. Конечно, с таким простым визуалом это не выглядит мерзко, но все равно становится немного жутко...
Как вы могли заметить на моем канале, я почти не пишу о плохих играх. Честно говоря, если игра выглядит плохой, я не вижу смысла о ней писать, так как понятно, что это за игра. А черную рекламу давать не хочется. Но порой бывает и все наоборот. Вроде игра выглядит интересной, и описание заманчивое. Но на деле скрывается крайне посредственный проект. Сразу прошу воспринимать эту статью как превью, а не как обзор, так как игра еще не вышла. Но бить тревогу я начал по нескольким причинам. Во-первых,...