Найти тему
Райдерс

Основное требование к горным лыжам.

Основное требование – это идеально наточенные канты, на жестких склонах это вопрос выживания. Тупые канты не дают контролировать ваш спуск и остановку, а вот заточенные – подобно кошачьим лапам цепко держат на жести, позволяя полностью управлять ситуацией.

-2

Если вы недавно вышли на трассы с учебного склона – вам лучше брать лыжи универсального плана, средней жесткости, талией в 75 мм, длиной -5 см от роста – они более стабильны на обледенелом склоне. Любимые многими новичками короткие лыжи на жестких трассах неуправляемы и, поэтому лучше отказаться от них, если вам пока еще дороги ваши конечности.

-3

Если уровень катания довольно уверенный, но вы еще не освоили карвинг, то лучший вариант - это трассовые универсалы с закругленной пяткой (позволяют легко входить в поворот) и слегка рокернутые сзади в рост. Жесткость от средней. Талия в пределах 75 – 85. Только не твинтипы, если вы не собрались в парк. Они не подходят для катания по трассам из-за своей развесовки и особенностей короткой базы.

Если вы уже постигли катание резанными дугами, то сможете оценить короткорадиусные карвы (12-14 м), любительские слаломки или даже спортивные модели – на жестком они приятно вас удивят цепкостью и драйвом.

Среднерадиусные можно советовать если вы катаетесь где-то в стороне от большого скопления райдеров и по хорошим трассам. Скорости, на которых такие лыжи начинают работать достаточно высоки, да и скинуть пятки и оттормозиться в дуге – задача непростая даже для спортсмена.

Ботинки тоже имеют значение. Сочетание мягких ботинок и жестких лыж ведет к неконтролируемому скольжению. Жесткие лыжи и мягкие ботинки вызывают ощущение одетых на ноги ласт.

Помните, что  катать на хороших качественных лыжах – это путь к быстрому обучению и прогрессу. Люди, выбирающие дешевые «дрова» с полукруглыми кантами обучаются в разы медленнее, а вот рискуют своим здоровьем как раз гораздо больше!

-4