Здравствуй уважаемый читатель!
После того как шопк опять отошла от чулка моста и мне не удалось восстановить резьбу для болтов крепления. То решил попробовать отремонтировать крепление ШОПК, высверлив резьбу и установив болты с гайками.
С другой стороны моста, думаю закрепить ШОПК проще, т.к. нет кронштейна панары. В конце работ пытался протянуть болты, сорвав одну гайку, заменил. Болты вроде держат неплохо. По красоте нужно использовать дин. ключ и закручивать по классу прочности и резьбе, по программе, что то около 70 Нмм, но такого ключа у меня нет. По гайкам тоже данных нет, но видимо они слабее болтов.
Как идея- можно завалить кастор, применив кондуктор.
Первоисточник цитата :
"Если повредил резьбу ШОПК -не беда. Удаляешь её сверлом 10.5 полностью. Покупаешь кучку болтов карданных с МАЗ-500 или с Краз-256. К ним покупаешь гайки шатунные с Москвича, Газона, УАЗа. они тоже с резьбой М10Х1, но под ключ на 15. С болтов срезаешь одну грань головки. В случае невозможности открутить теперь болты можно просто срезать и заменить. Резьбовой клей обязательно. "
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S.
P.S. 2 Первые тестовые заезды по раздолбону на скорости прошли успешно, ШОПК пока на месте. Надеюсь болты будут держать, т.к. расчет в спец программе показывает, что прочность соединения возросла значительно.Примерно через неделю проверил затяжку болтов, два нижних потянулись. Перезатянул с фиксатором резьбы. По красоте нужно как минимум сутки держать машину в тепле, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы и применять дин.ключ.
Чулки видимо сделаны из Стали 60С2А
Всем удачи на дорогах и вне их!