Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Спарка амортизаторов каяба и монро на передний мост уаз патриот. Каяба мономакс и монро после 90000 пробега.

Здравствуй уважаемый читатель! Амортизаторы каяба мономакс прошли на передней подвеске более 95000 км и решил превентивно их заменить на Монро, да и честно давно была идея увеличить ходы передней подвески, за счет установки амортизаторов с большим ходом. Всем удачи на дорогах и вне их! P.S. Работа спарки пока на шоссе мне понравилась, повороты машина поедает на ура, без диких кренов, учитывая лифт, высокопрофильные шины, отсутствие стабов и пр. Когти шипы все время в контакте с дорогой. Лихо обогнавший меня на прямой, водитель кроссовера думаю был крайне удивлен, когда в связке поворотов патриот стремительно его настиг. Он бил по тормозам перед каждым поворотом, Росомах же недовольно рычал турбиной, нависая всей массой, требовал уступить дорогу :) На бездоре ушло паразитное раскачивание, которое сильно утомляло и пожирало ходы подвески. Как то влетел на скорости в лежачий полицейский, ожидал удара в подвеску. Но передняя и задняя подвеска поочередно, синхронно отработали нер

Здравствуй уважаемый читатель!

Амортизаторы каяба мономакс прошли на передней подвеске более 95000 км и решил превентивно их заменить на Монро, да и честно давно была идея увеличить ходы передней подвески, за счет установки амортизаторов с большим ходом.

Портить при снятии амортизаторы не хотелось, но болт закис намертво во втулке. Решил пропилить втулку и болт, сначала ножовкой между кронштейном и ухом амортизатора. Ножовка сдалась первой, лопнула при первом применении, сдал обратно в магазин.
Портить при снятии амортизаторы не хотелось, но болт закис намертво во втулке. Решил пропилить втулку и болт, сначала ножовкой между кронштейном и ухом амортизатора. Ножовка сдалась первой, лопнула при первом применении, сдал обратно в магазин.
Далее включил в работу весь арсенал. Пытался выжечь резиновые втулки фэном и газовой горелкой. Срезал болгаркой шляпку болта и гайку. Пытался сверлить, выбивать перфоратором-тщетно.
Далее включил в работу весь арсенал. Пытался выжечь резиновые втулки фэном и газовой горелкой. Срезал болгаркой шляпку болта и гайку. Пытался сверлить, выбивать перфоратором-тщетно.
Думаю снимать ШОПК, чтобы высверлить болт, а оказалось ШОПК уже сама опять начала покидать мост.
Думаю снимать ШОПК, чтобы высверлить болт, а оказалось ШОПК уже сама опять начала покидать мост.
За несколько часов до нового года оставил машину в таком состоянии. Болт и втулка с трудом поддавались сверлам.
За несколько часов до нового года оставил машину в таком состоянии. Болт и втулка с трудом поддавались сверлам.
2 января продолжил и наконец достал амортизатор, пока только с одной стороны. Он оказался в идеальном состоянии ( с другой такой же), несмотря на пробег и  почти 4 года суровой эксплуатации. Сжать его можно с большим усилием и он тут же, без заминки возвращается в разжатое состояние.
2 января продолжил и наконец достал амортизатор, пока только с одной стороны. Он оказался в идеальном состоянии ( с другой такой же), несмотря на пробег и почти 4 года суровой эксплуатации. Сжать его можно с большим усилием и он тут же, без заминки возвращается в разжатое состояние.
Резиновые родные втулки -фэн их не смог прожечь, да и газовая горелка особыми успехами не могла похвастаться. . В хорошем состоянии. Под них точил у токаря стальные втулки.
Резиновые родные втулки -фэн их не смог прожечь, да и газовая горелка особыми успехами не могла похвастаться. . В хорошем состоянии. Под них точил у токаря стальные втулки.

Так как на клюшках уже был кронштейн амортизатора (3160-2905550), достаточно было только просверлить в верхнем кронштейне отверстие под шток. Верхнее крепление усилено, решением от Ваксойл. Мономаксы переехали на клюшки, так как у них  примерно на 5 см меньше ход на отбой, а крепление на клюшке примерно на 3 см выше крепления на мосту. В итоге ход на отбой должен стать на 3 см больше, на сжатие соответственно меньше. Но ход на сжатие ограничен высоким отбойником от газели. Возможно его высоту придется увеличить проставкой, для установки 35 колес и не допущения пробоя амортизаторов. Но в итоге в ходах подвеске потерять не должен, т.к увеличился ход на отбой.
Так как на клюшках уже был кронштейн амортизатора (3160-2905550), достаточно было только просверлить в верхнем кронштейне отверстие под шток. Верхнее крепление усилено, решением от Ваксойл. Мономаксы переехали на клюшки, так как у них примерно на 5 см меньше ход на отбой, а крепление на клюшке примерно на 3 см выше крепления на мосту. В итоге ход на отбой должен стать на 3 см больше, на сжатие соответственно меньше. Но ход на сжатие ограничен высоким отбойником от газели. Возможно его высоту придется увеличить проставкой, для установки 35 колес и не допущения пробоя амортизаторов. Но в итоге в ходах подвеске потерять не должен, т.к увеличился ход на отбой.
Сделал замеры со снятыми амортизаторами. Траверса -запас есть. Кардан сызрань, но он вроде тоньше других вариантов.
Сделал замеры со снятыми амортизаторами. Траверса -запас есть. Кардан сызрань, но он вроде тоньше других вариантов.
Сделал замеры, максимального возможного хода на отбой. Фото для примера, домкрат ставил на раму. Пружины иж техно не просели , высотой примерно 400 мм. При полном ходе монро, пружина будет болтаться. Фобосы +50 например длиннее. Поэтому в любом случае ход амортизаторов на отбой будет ограничен,  с помощью подвязок с учетом длины пружины и не допущений вывешивания моста на амортизаторах. Мост сдвинут почти на 36 мм вперед, немного перебор:), по красоте нужно резать арки, но сварщик пока из меня никудышный:). На фото видно на клюшке рым болт, для нижнего крепления подвязки моста, приварить пока не удалось, возможно виной цинк, не удалил полностью.
Сделал замеры, максимального возможного хода на отбой. Фото для примера, домкрат ставил на раму. Пружины иж техно не просели , высотой примерно 400 мм. При полном ходе монро, пружина будет болтаться. Фобосы +50 например длиннее. Поэтому в любом случае ход амортизаторов на отбой будет ограничен, с помощью подвязок с учетом длины пружины и не допущений вывешивания моста на амортизаторах. Мост сдвинут почти на 36 мм вперед, немного перебор:), по красоте нужно резать арки, но сварщик пока из меня никудышный:). На фото видно на клюшке рым болт, для нижнего крепления подвязки моста, приварить пока не удалось, возможно виной цинк, не удалил полностью.
Спарка на месте. В нижнем креплении применил резиновые втулки от рессор волги, в них вставлены стальные втулки для болтов амортизатора уаз.
Спарка на месте. В нижнем креплении применил резиновые втулки от рессор волги, в них вставлены стальные втулки для болтов амортизатора уаз.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Крепление амортизатора на клюшке, возможно будет ускорять износ сайлентблоков клюшек. Планирую поставить подвязки моста(ограничители) хода, чтобы амортизаторы не выбирали весь ход на отбой и  закрепить его по центру клюшки.
Крепление амортизатора на клюшке, возможно будет ускорять износ сайлентблоков клюшек. Планирую поставить подвязки моста(ограничители) хода, чтобы амортизаторы не выбирали весь ход на отбой и закрепить его по центру клюшки.
Амортизаторы монро на задней подвеске, прошли чуть более 90000 км. Один потек сильно маслом. Поставил взамен новый комплект, точно таких же.
Амортизаторы монро на задней подвеске, прошли чуть более 90000 км. Один потек сильно маслом. Поставил взамен новый комплект, точно таких же.

P.S. Работа спарки пока на шоссе мне понравилась, повороты машина поедает на ура, без диких кренов, учитывая лифт, высокопрофильные шины, отсутствие стабов и пр. Когти шипы все время в контакте с дорогой. Лихо обогнавший меня на прямой, водитель кроссовера думаю был крайне удивлен, когда в связке поворотов патриот стремительно его настиг. Он бил по тормозам перед каждым поворотом, Росомах же недовольно рычал турбиной, нависая всей массой, требовал уступить дорогу :)

На бездоре ушло паразитное раскачивание, которое сильно утомляло и пожирало ходы подвески.

Как то влетел на скорости в лежачий полицейский, ожидал удара в подвеску. Но передняя и задняя подвеска поочередно, синхронно отработали неровность, машина чуть качнулась.

Испытания продолжаются:)