Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Гаражный дайджест от 10.12.20-ремонт крепления ШОПК Уаз Патриот, комбинированный подход. Продолжаю разбирать передний мост и пр.

Пост о повторно ремонте крепления ШОПК-чулок уаз патриот. Важный узел, машина может потерять управляемость на ходу. Другие работы по итогам эксплуатации машины на 42 тракторах.

02-03.01.20 ремонтировал крепление ШОПК чулок, установив высокопрочные болты.

В январе-марте было несколько интересных поездок на 36 irok.

-2

В марте на 34 симекс.

-3

В апреле-июне на 36,6 белках.

-4

Август-ноябрь на 42 тракторах, машина проехала около 3000 км по настоящему бездорожью, перевозя до 500 кг полезной нагрузки, двигаясь на высокой скорости по разбитым грейдерам и "раздолбону".

-5

Болты переодически подтягивал, т.к. снизу ШОПК отходил, в итоге в ноябре- один за другим, лопнуло два высокопрочных болта.

Заменив болты подумал, что это не решение проблемы. В итоге после мозгового штурма, решил применить комплексный подход.

-6

Зачистил фланцы,

-7

Ваксойл предлагал делать накатку на токарном, взамен накернил поврежденную плоскость.

-8

Обезжирил и нанес на сопрягаемые поверхности вал-втулочный фиксатор высокой прочности CX80 RC38 50ML 084. Фиксатор бюджетный, есть локтайты с разными характеристиками.

-9

Важные характеристики-величина заполняемого зазора, прочность на сдвиг. Рабочая температура. Разборка нагревом.

-10

Стянув в итоге высокопрочными болтами, нанеся на их резьбу тот же фиксатор.

Надеюсь получилось прочное и герметичное соединение.

-11

Продолжил ремонт моста после внедорожных поездок. Наконец удалось прошприцевать один нижний шкворень, залил его на сутки самодельной вд-40 (керосин, атф и пр.). Выдавив в итоге какую то жесть.

Шкворня ваксойл прошли уже более 160000 км.

-12

Решил дать возможность реабилитироваться, остаткам водостойкий смазки мс 1520.

Автотепло, шумка мотора, листы пенополистирола, походные тенты, пенка. На воротах ледяная шуба, замок постоянно замерзает.
Автотепло, шумка мотора, листы пенополистирола, походные тенты, пенка. На воротах ледяная шуба, замок постоянно замерзает.

В гараже дубняк, 3 квт тепловая пушка не справляется. В ход пошло все. Но все равно, вода замерзает на верстаке на глазах.

-14

Пока печки нет, герметики, фиксаторы и пр., грею на калорифере, пушку ставлю под мост.

-15

При разборке и сборке, различных соединений, стал постоянно пользоваться нагревом с помощью газовой горелки, плюс самодельная вд-40.

-16

Пришли новые тормозные диски триалли, первый комплект, прошел более 140000 км.

-17

Нанес на посадочное под диск" графитку".

-18

Пришло ведро литола.

-19

Передние тормозные колодки, в глине умерли быстро, предстоит вскрытие и осмотр задних. Интересно будет сравнить состояние дисковых и барабанных тормозов, после работы в грязи.

-20

Шрус триалли с вод стороны. В июле полностью перебирал кулак.

В обоих ШРУС есть люфт, один ШРУС закусывало, после промывки и нанесения новой смазки, стал работать нормально.
В обоих ШРУС есть люфт, один ШРУС закусывало, после промывки и нанесения новой смазки, стал работать нормально.

Причем в таком состоянии только этот участок. Видимо вода шла или из ступицы через сальник, либо со стороны фланца.

Остатки герметика.
Остатки герметика.

Втулка в цапфе опять разбита, ставил в июле.

-23

Втулка под сальник ступицы, также менял ее в июле, уже виден приличный износ. Глина везде. Нужно мыть или хотя бы продувать сжатым воздухом, основные узлы после каждой поездки.

-24

Внутри цапфы полно грязи.

-25

Вторая ступица и та же картина, водостойкая смазка мс 1520 рубин, превратилась в землю.

-26

Ступица еле снялась и почти не проворачивалась от руки, керосина уже литр истратил.. При этом, кроме небольшого люфта, других симптомов не было, только грязь на наружных поверхностях одного ШОПК, другой был в идеале и блестел, но при разборке, такая же картина.

Буду менять пыльники и т.п., , втулки направляющих.
Буду менять пыльники и т.п., , втулки направляющих.

Состояние второго суппорта, чуть лучше первого, но ржавчины также много, следов смазки мс 1600 почти нет. Суппорта тоже перебирал в июле, все чистил до блеска. Что посоветуете?

-28

В общем пока личные выводы такие-

-29

стоковой защиты от попадания воды и грязи в мосты явно не достаточно, перебирать мост, после каждой поездки за ягодами?

-30

Пока как идея-либо организовать узлы для шприцевания, по типу крестовин и шкворней. Т.к крестовины, после частного шприцевания, стали вроде служить чуть дольше. Вытесняется грязь, заполняются пустоты. Интересно мнение читателя по данному вопросу!

-31

Пока опять оставил детали-часть в воде с лимонной и уксусной кислотой, чтобы удалить ржавчину. Гранаты ШРУС промываю керосином и продуваю сжатым воздухом, оборачивая в старые газеты.

-32

Часть обернул тряпками и замочил в самодельной вд-40.

-33

Стоковые крепления, второго ШОПК с ходу открутить не удалось, оставил отмачиваться в керосине. Пролил также и полость Кулака, т.к. нижний шкворень не шприцуется, кулак ходит с большим усилием.

Будьте здоровы!

.

Продолжаю работы по ремонту переднего моста, после трех месяцев внедорожных поездок.