02-03.01.20 ремонтировал крепление ШОПК чулок, установив высокопрочные болты.
В январе-марте было несколько интересных поездок на 36 irok.
В марте на 34 симекс.
В апреле-июне на 36,6 белках.
Август-ноябрь на 42 тракторах, машина проехала около 3000 км по настоящему бездорожью, перевозя до 500 кг полезной нагрузки, двигаясь на высокой скорости по разбитым грейдерам и "раздолбону".
Болты переодически подтягивал, т.к. снизу ШОПК отходил, в итоге в ноябре- один за другим, лопнуло два высокопрочных болта.
Заменив болты подумал, что это не решение проблемы. В итоге после мозгового штурма, решил применить комплексный подход.
Зачистил фланцы,
Ваксойл предлагал делать накатку на токарном, взамен накернил поврежденную плоскость.
Обезжирил и нанес на сопрягаемые поверхности вал-втулочный фиксатор высокой прочности CX80 RC38 50ML 084. Фиксатор бюджетный, есть локтайты с разными характеристиками.
Важные характеристики-величина заполняемого зазора, прочность на сдвиг. Рабочая температура. Разборка нагревом.
Стянув в итоге высокопрочными болтами, нанеся на их резьбу тот же фиксатор.
Надеюсь получилось прочное и герметичное соединение.
Продолжил ремонт моста после внедорожных поездок. Наконец удалось прошприцевать один нижний шкворень, залил его на сутки самодельной вд-40 (керосин, атф и пр.). Выдавив в итоге какую то жесть.
Шкворня ваксойл прошли уже более 160000 км.
Решил дать возможность реабилитироваться, остаткам водостойкий смазки мс 1520.
В гараже дубняк, 3 квт тепловая пушка не справляется. В ход пошло все. Но все равно, вода замерзает на верстаке на глазах.
Пока печки нет, герметики, фиксаторы и пр., грею на калорифере, пушку ставлю под мост.
При разборке и сборке, различных соединений, стал постоянно пользоваться нагревом с помощью газовой горелки, плюс самодельная вд-40.
Пришли новые тормозные диски триалли, первый комплект, прошел более 140000 км.
Нанес на посадочное под диск" графитку".
Пришло ведро литола.
Передние тормозные колодки, в глине умерли быстро, предстоит вскрытие и осмотр задних. Интересно будет сравнить состояние дисковых и барабанных тормозов, после работы в грязи.
Шрус триалли с вод стороны. В июле полностью перебирал кулак.
Причем в таком состоянии только этот участок. Видимо вода шла или из ступицы через сальник, либо со стороны фланца.
Втулка в цапфе опять разбита, ставил в июле.
Втулка под сальник ступицы, также менял ее в июле, уже виден приличный износ. Глина везде. Нужно мыть или хотя бы продувать сжатым воздухом, основные узлы после каждой поездки.
Внутри цапфы полно грязи.
Вторая ступица и та же картина, водостойкая смазка мс 1520 рубин, превратилась в землю.
Ступица еле снялась и почти не проворачивалась от руки, керосина уже литр истратил.. При этом, кроме небольшого люфта, других симптомов не было, только грязь на наружных поверхностях одного ШОПК, другой был в идеале и блестел, но при разборке, такая же картина.
Состояние второго суппорта, чуть лучше первого, но ржавчины также много, следов смазки мс 1600 почти нет. Суппорта тоже перебирал в июле, все чистил до блеска. Что посоветуете?
В общем пока личные выводы такие-
стоковой защиты от попадания воды и грязи в мосты явно не достаточно, перебирать мост, после каждой поездки за ягодами?
Пока как идея-либо организовать узлы для шприцевания, по типу крестовин и шкворней. Т.к крестовины, после частного шприцевания, стали вроде служить чуть дольше. Вытесняется грязь, заполняются пустоты. Интересно мнение читателя по данному вопросу!
Пока опять оставил детали-часть в воде с лимонной и уксусной кислотой, чтобы удалить ржавчину. Гранаты ШРУС промываю керосином и продуваю сжатым воздухом, оборачивая в старые газеты.
Часть обернул тряпками и замочил в самодельной вд-40.
Стоковые крепления, второго ШОПК с ходу открутить не удалось, оставил отмачиваться в керосине. Пролил также и полость Кулака, т.к. нижний шкворень не шприцуется, кулак ходит с большим усилием.
Будьте здоровы!
.
Продолжаю работы по ремонту переднего моста, после трех месяцев внедорожных поездок.