Найти тему

Контроль сотрудников через CRM (видео + текст)

Оглавление

Добрый день, Уважаемый Читатель!

Не стоит забывать, что оцениваемый нами персонал использует различные инструменты и программы в процессе своей работы: телефония, облачные сервисы типа Google-таблиц, мессенджеров, CRM...

Именно о последней пойдёт сегодня речь в видео нашего главреда, которое было сделано для канала "Клиентская Среда":

В рамках данного ролика информации достаточно, но текстом хотим подробнее раскрыть отдельные аспекты.

__________________________________________________________________________________________

Адаптация программ под работу специалистов по контролю качества

Вы не поверите, но такая проблема действительно существует. Большинство современных сервисов имеют стандартные настройки под самых различных пользователей: линейные специалисты, старшие специалисты, руководители, категоризация по отделам... Но нет нас с Вами!

В чём суть: чаще всего контролёру требуются более гибкие настройки доступа, нежели это предусмотрено системой. Если образно: смесь линейного специалиста и старшего.

Лишь небольшая часть современных программ способна позволить гибко и точно настроить конкретную роль.

И тут получается дилемма: многие компании не готовы давать расширенные права доступа, боясь за сохранность данных или клиентской базы.

А что такого может делать специалист по контролю качества:

  • Присваивать конкретные категории (например: сделкам или лидам) или теги
  • Редактировать информацию при необходимости (работа с обратной связью от Клиента)
  • Доступ к изменениям в сущности системы (кто и когда редактировал, что именно произошло, какой был исходный текст)
  • Добавить комментарий к конкретному действию (звонок, отправленное сообщение и так далее)
  • Доступ к прослушниваю звонков
  • Доступ к аналитике (сопоставление показателей специалиста по целевым и метрикам качества)

Перечислять можно долго. Показателен разговор, который состоялся у главреда с одним из разработчиков крупного колл-трекингового сервиса: "Почему у Вас не предусмотрен удобный отдельный личный кабинет для специалиста по контролю качества, который идентичен доступу Ваших сотрудников, которые контролируют качество потока и делают пометки?" - "Хорошая идея, мы возьмем в работу".

Похожие истории были и с разработчиками различных CRM: с моей стороны предоставлялись конкретные кейсы для создания отдельного модуля.

Ведь как классно было бы:

  • Иметь возможность выбрать конкретный звонок и отправить его менеджеру в календарь для очной ставки!
  • Или прикреплять к сущности CRM (Лид/встреча/звонок) заполненный чек-лист
  • Чтобы система могла сама мне выбирать 10% звонков на прослушку, по итогам оценки формировать отчет!

Делитесь в комментариях своими возможными кейсами и мыслями!

__________________________________________________________________________________________

Вмешательство сотрудника по контролю качества в работу CRM 

От Коллег неоднократно поступала информация, что руководители не позволяли изменять существующие документы, так как опасались снижения эффективности показателей.

Напоминаем, почему важно качественно и эффективно заполнять карточки CRM (а не просто так заносить Клиентов):

  • Сегментация Клиентской Базы: как правило в CRM имеются разные маркетинговые поля, которые позволяют получить более точечную информацию (например: каким товаром интересовались, форма оплаты и так далее). Если менеджеры будут "забивать" на данные поля, то через некоторое время можно будет просто забыть про таргетинг
  • Любому специалисту компании (при просмотре сделки в системе) должно быть понятно: что хочет Клиент, что было сделано, каков будет следующий шаг. Ответственный сотрудник может быть на встрече/на больничном/банально быть занят, а информация нужна прямо сейчас. Не должно быть ситуации, когда специалист заполняет только так, как ему удобно или понятно
  • Клиент может крайне долго принимать решение, спустя определенное время память специалиста сотрёт детали встречи (звонки-то записываются), но если ответственно подойти к документированию - можно будет отчетливо вспомнить необходимые детали для оказания максимально точного Клиентского Сервиса

Достаточно, надеемся, аргументов. Нам хочется, чтобы руководители компаний пришли к пониманию в работе с специалистами по контролю качества и позволили всесторонне оценивать работу вверенных подразделений.

До встречи!