Губной помадой в давние времена пользовались и женщины и мужчины. Помада когда-то считалась возможной угрозой здоровью и даже запрещалась правительствами.
Почему женщины покупают и наносят на губы помаду?
Самым первым источником с упоминанием о губной помаде являются шумерские тексты датируемые около 5000 г. до н.э. На протяжении веков различными культурами губная помада то воспринималась, а то нет. Древние египтяне любили краски для губ и считались мастерами в смешивании цветов и их нанесении на тело. В римские времена губы могли подкрашивать только знатные дамы. Воинствующие варвары использовали синие оттенки для лица и краски для губ во время боевых действий.
Губная помада ассоциировалась с сатаной в средневековые дни. В 1770 году британский парламент принял закон, который осуждал использование краски для губ. Значительно позже Нью-Йоркский совет здравоохранения в1924 году рассмотрел вопрос о запрете губной помады, опасаясь, что она может привести к отравлению.
Во время Второй мировой войны косметика, в частности, губная помада играли важную психологическую роль, поскольку правительства осознавали необходимость поддерживать моральный дух женщин, которые работали на военных заводах или других военных работах. Помада была относительно недорогим способом заставить женщин выглядеть и чувствовать себя хорошо. Сегодня губная помада отвоевала себе значительную нишу на финансовом рынке. В течение девяностых годов 20 века рынок вырос и продолжает свой взлёт.
Будущее косметики и туалетных принадлежностей выглядит позитивно, наблюдается устойчивая тенденция роста с ростом фармацевтической, косметической и туалетной продукции. Оборот губной помады намного превышает оборот любого другого косметического продукта.
На протяжении 20 века макияж женщин заметно менялся. От больших пышных глаз 1950-х годов до черных и синих помад Готики и Рокеров в девяностых. Сегодня благодаря появлению специализированных компаний по производству помады, появившихся в 90-х годах, этот товар стал предметом повседневного спроса.
Связь между красотой и косметикой ежедневно поддерживается в средствах массовой информации и в рекламе, поэтому молодые девушки стремятся достичь сходства с красивыми образами. Поддерживается мнение в обществе, что люди, которые воспринимаются как более красивые, имеют лучшую карьеру, зарабатывают больше денег и имеют более высокий социальный статус, чем менее привлекательные люди.
Использование женской красоты неустанно эксплуатируется из-за предполагаемой связи между внешностью женщины и её самооценкой, где помада играет важную роль.
Результаты многочисленных опросов и исследований подтверждают, что в наши дни для женщин помада считается неотъемлемой частью повседневного образа. Исследование показали, что губная помада пользуется популярностью в нашем обществе и причины, по которым женщины применяют этот продукт, связаны с созданием привлекательного образа. Этим умело пользуются маркетологи косметических компаний, которые рекламируют этот товар.
Ещё немаловажный аспект применения губной помады — это недорогое средство с помощью которого женщины могут менять свой образ. Кстати, большинство женщин в своей сумочке для макияжа имеют коллекцию разных наполовину использованных помад, на тот случай, если будет необходимо что-то изменить.
Мода на форму женских губ со временем изменилась. Тонкие губы были в моде на рубеже 20-го века, так как они представляли покорную роль женщин в то время. Сейчас в моде более полная форма губ. Губная помада, при правильной технике макияжа, поможет скорректировать форму губ, преобразив женщину до неузнаваемости.
Выбор цвета помады может зависеть от настроения женщины во время нанесения макияжа. Вообще, около трети представительниц женского пола предпочитают помаду красного цвета. Опросы подтвердили, что красным цветом помады пользуются при ощущении счастья. Нейтральные и коричневые оттенки чаще всего выбираются в задумчивом состоянии и при ощущении усталости. Увеличение использования сиреневых цветов было связывают с чувством грусти.
Губная помада играет важную роль в формировании самооценки и обеспечении понимания того, как женщины ощущают себя в повседневной жизни. По этой причине помада всегда будет больше, чем модный тренд.
Читайте продолжение в следующей части....