Найти тему
Kipitilnic Blog

Поезд Москва-Москва. Как выспаться перед работой.

И вот сегодня уже 15 число, а мои руки только добрались до создания данного текста, совмещать работу и болг не просто.

Так вот, 4 ноября я прокатился на поезде Москва-Москва из Тулы.

Время 1:00 я стою на платформе Ряжского вокзала(Тула).

Откуда то из темноты выползает двухсекционный тепловоз проезжает вдоль платформу и останавливается приехав метров 150 в сторону.

В голову закрадывается странная мысль неужели тут будут менять тепловоз. Беглый взгляд на верх не обнаруживает электрификации, а значит и причины менять тепловоз быть не должно. Да и зачем на пассажирский поезд спаренный тепловоз.

-2

Примерно в 1:27 уже с ожидаемой стороны появился он.

На платформе в этому моменту было человек 10.

Погрузился в поезд, махнул провожающим и вот мне уже вручили комплект белья.

-3

Как и ожидалась загруженность состава не велика, на весь вагон было человек 5-7.

В сидячих вагонах народу поболе, ну это их выбор. На мой взгляд плацкарт удобней при почти одинаково ценнике.

-4

Одной из целей данной поездки было собрать материал для статьи. Второй выяснить на сколько удобно будет возить в данном поезде рюкзаки и велосипед.

Поэтому распаковку белья и застилание кровати оставляем на потом, отправился делать туалетное селфи.

Уборные в данном поезде сделаны по новым нормам, значит мы имеем биотуалет, хотя судя по звукам из раковины, там все так же прямой путь на пути. 😉

Вагончик свежий, хотя и не нового образца:-А так хотелось.

Пока все чисто и опрятно, посмотрим как будет через пару месяцев эксплуатации.

В коридоре стоит табло с индикаторами температуры и туалета.

Рюкзаки над проходом теперь не положить. Туристы плачут.

Верхним пассажирам плацкарта (купэ) установили лампу для чтения (которая ярче чем потолочный светильник), а вот про зарядку забыли.

Несмотря на это по вагону в обильном количестве установлены розетки, правда только на 220в USB выходов я не обнаружил.

А еще с нами как всегда в пути классический кипятильник РЖД.

Побегав по вагону и попугав людей вспышкой я залез на свою полку и лег спать, размышляя как вечером буду писать эту статью, но жизнь решила иначе.

И вот На часах 7:55 мы прибыли на Киевский вокзал.

На билет потрачено 553 рублей(через сайт ржд)

Следуя на выход заглянул в купейный вагон, сфотографировал электровоз и флаги на площади вокзала, а дальше отправился на работу.

И две следующие недели она меня упорно не отпускала, а еще там был Голландец:- только тссс!

Да у любого маршрута есть альтернативы например:
Автобусы: Тула- Москва или Алексин-Москва время в пути примерно 3 часа ценник около 500 рублей. Проблема в том, что билет надо покупать в пятницу и взять большой рюкзак невозможно.
Бла бла кар. вроде еще не умер. рублей 300. с багажом как договоришься.
Электричкой из Тулы в 3.40 не самый вкусный вариант, но на работу к 9 можно успеть. С велосипедом и рюкзаком особых проблем не возникает. Ценник около 500 рублей.
Еще практикую вело трип из Алексина до Заокска и доезд на электричке до мск, но это сезонное мероприятие и должно делаться в Воскресенье. Временные затраты около 6ч (по дороге я еду с хорошей средней.)

На мой взгляд данный поезд неплохая альтернатива утренний электрички, да выходит дороже, зато можно выспаться по человечески.

Для того чтобы поезд набрал максимальную эффективность местные власти, то есть администрация небольших городов типа Алексина должна согласовать с данным поездом автобусы, и провести некоторую рекламу.

Серьезно у меня даже мама про этот поезд не знала хотя она связана со сми, а поезд не так плох. Просто нужно немного подстроить инфраструктуры.

-8