Найти в Дзене

Бинотто: «Феррари» мало второго места по итогам сезона»

В то время как руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто вспоминает взлеты и ​​падения команды в 2019 году, он напомнил итальянскому производителю, что финишировать вторым, всегда будет мало для Скудерии, поскольку он готовится к напряженной зиме, чтобы начать борьбу за титул в 2020 году.

После драматического Гран-при Бразилии, когда Себастьян Феттель и Шарль Леклерк столкнулись между собой на трассе, что привело к двойному сходу, «Феррари» все же гарантировала второе место по итогам года в Кубке конструкторов, опередив «Ред Булл».

Несмотря на то, что после летнего перерыва Скудерия показала впечатляющую форму, которая включила в себя три победы, четыре подиума и шесть поулов, Бинотто признает, что «Феррари» в этом году проиграла «Мерседес».

«Конечно, «Феррари» мало второго места по итогам сезона, и мы с нетерпением ждем очень напряженной зимы, чтобы продолжать прогрессировать и стать сильнее. Цель состоит в том, чтобы вернуться сильнее, чтобы справиться с вызовами, которые нас ждут», — сказал Бинотто. «По мере того, как сезон подходит к концу, я хотел бы поблагодарить наших тифози по всему миру за их страстную поддержку в течение всего года. В эти выходные мы постараемся дать им наилучший результат, чтобы завершить сезон на хорошей ноте.

Абу-Даби — последняя гонка сезона, который был долгим для всех. Для нас в «Феррари» это был год новых начинаний, когда члены команды взяли на себя новые роли, а Шарль дебютировал за нас, и наша цель состояла в том, чтобы заложить основы для будущего».

Бинотто гордится реакцией «Феррари» на медленный старт сезона Ф1, когда она страдала от проблем с машиной, механических проблем и ошибок пилотов. «Феррари» обеспечила только три подиума в первых пяти этапах, а «Мерседес» доминировал и завоевал пять победных дублей кряду.

«Конечно, были взлеты и падения: первая часть сезона прошла не так, как мы хотели, но я, безусловно, ценю то, как мы все закатили рукава и сопротивлялись», — сказал он. «Особенно примечательно то, как мы отреагировали после летнего перерыва: три победы и шесть поулов подряд, а также наша победа в Монце, спустя всего несколько дней после невероятного празднования 90-летия Скудерии в Милане перед огромной толпой».

Финал 2019 года в Абу-Даби также ознаменует первое публичное выступление Феттеля и Леклерка после их столкновения в Бразилии. В то время как оба пилота борются за четвертое место в личном зачете, Леклерк может математически отобрать третье место у Макса Ферстаппена из «Ред Булл», если он опередит голландца на 12 очков на трассе Яс-Марина.

Но трасса в Абу-Даби была несчастливой охотничьей площадкой для «Феррари» в течение ее десятилетия в календаре Формулы-1 — итальянская команда никогда не побеждала в традиционном финале сезона.

Себастьян Феттель: «Помимо того, что это будет последняя гонка 2019 года, Гран-при Абу-Даби знаменует собой начало сезона 2020 года во многих отношениях, и большинство команд будут пробовать идеи на следующий год в пятницу на тренировках. Затем, как обычно во вторник и среду после гонки, проводятся тесты, когда мы сможем оценить шины на следующий год. Сосредоточиться на работе на следующий год не проблема во время утренних сессий в пятницу и в субботу, когда условия намного жарче, чем те, которые будут во время квалификации и гонки. Трасса Яс-Марина имеет много медленных и средне скоростных поворотов. В отличие от Бразилии, Pirelli даст нам три самые мягких комплекта шин. Тем не менее, это, наверное, будет гонка с одним пит-стопом, потому что обгон очень сложен, несмотря на то, что есть две зоны DRS. Это означает, что квалификация очень важна.
Для нас это возможность закончить сезон на высоком уровне, но мы знаем, что конкуренты сильны, поэтому это должна быть интересная гонка».

Шарль Леклерк: «Абу-Даби — последний Гран-при сезона. Большая часть паддока, наверное, с нетерпением ждет возможности провести отпуск. С моей точки зрения, мне на самом деле очень грустно, потому что я не буду участвовать в гонках. В этой гонке все стремятся к максимуму, поскольку большинству гонщиков уже нечего терять. Гонка начинается при дневном свете и заканчивается ночью, что является чем-то особенным, так как такого нигде больше нет. Другой аспект, который здесь важен — это износ шин, к которому мы должны привыкнуть и предвидеть сценарии для гонки. Это всегда делает гонки интересными и я с нетерпением жду своего последнего выступления в сезоне с «Феррари».

Больше новостей на Queen of Motorsport