Для меня как для SEO-шника ПОПУЛЯРНОСТЬ выглядит как массив точкек касания Вас и аудитории, т.е. набор ссылочной массы – много-много страниц, упоминающий Ваши персону.
Мой background – развитие интернет-ресурсов, поэтому – я ценю «жирные ссылки» с сайтов с высоким рейтингом. Обычно такие упоминания стоят денег (платные статьи и реклама на крупных новостных агрегаторах), но получают их абсолютно бесплатно немного пораскинув мозгами. ⠀
ТОП-14 ресурсов, где информация о Вас будет полезна:
- Яндекс (справочник организаций, карта,… Яндекс Дзен) ⠀
- Гугл (карточка организаций, карта, …)
- Маил ру (организация, контакты, …) - можно вспомнить остальных старичков типо Рамблера и Яхууу.
- Facebook ⠀
- Линкедин ⠀
- YouTube ⠀
- Instagram ⠀
- ВКонтакте ⠀
- Одноклассники
- Twitter (еще не живой, на удивление)
- Личный сайт – ваша визитка + личный блог, на который указывают ссылки с всех вышеперечисленных источников
- Блоги: Blogger, LiveJournal, Medium… профессиональные форумы ⠀
- Мессенджеры: Telegram + Телеграф, WhatsApp можно создать бизнес+ рассылку
- Интернет СМИ, в поле зрения которых вы попадаете. Желательно, чтобы поводы были достойные))) или входящие в Вашу PR-стратегию
Кстати, о соц сетях - это ресурсы о максимальным ранжирование.
Новость на Вашем свеженьком аккаунте в поисковой системой Яндекс и Гугл будет показываться выше, чем та же информация со средного новостного портала. С помощью Instagram Вы можете оперативно выдать собственную версию или оценку события...
Что делаем в соцсетях? Личные аккаунты + страницы Ваших компаний + регулярная работа по контент-стратегии для всех перечисленных с адаптацией материалов под вашу аудиторию (а она везде разная! о как!)
Если поработать руками, руководствуясь стратегией развития через полгода в руках у Вас личные СМИ, которые могут конкурировать с новостными агрегаторами. (мамой клянусь!)