Найти в Дзене
Ваши соцсети - минное поле для вашей репутации!
Открытое Информационое простанство диктует свои правила. Наше стремление поделиться событиями из повседневной жизни - непозволительная роскошь для власть имущих. Все что опубликовано навсегда остается...
5 лет назад
Личные соцсети для важных персон – баланс на грани
За последний год проанализировала работу более 1000 официальных аккаунтов: есть действительно интересные, полезные и захватывающие каналы. ⠀Харизма лидера, его ресурс и активная жизненная позиция транслируется органично и вызывает уважение. ⠀Комментарии, ответы на вопросы, лайфы и сторисы демонстрируют предсказуемость и работают на имидж.Но, как я уже сказала, такое ведение соцсетей скорее исключение, чем правило. В основном два типичных сценария: ⠀ 1. Дикий официоз – явная работа пресс-служб исключающая человеческий фактор...
5 лет назад
Как бесплатно набрать популярность в Интернет
Для меня как для SEO-шника ПОПУЛЯРНОСТЬ выглядит как массив точкек касания Вас и аудитории, т.е. набор ссылочной массы – много-много страниц, упоминающий Ваши персону. Мой background – развитие интернет-ресурсов, поэтому – я ценю «жирные ссылки» с сайтов с высоким рейтингом. Обычно такие упоминания стоят денег (платные статьи и реклама на крупных новостных агрегаторах), но получают их абсолютно бесплатно немного пораскинув мозгами. ⠀ ТОП-14 ресурсов, где информация о Вас будет полезна: Кстати, о соц сетях - это ресурсы о максимальным ранжирование...
5 лет назад
Если следить – то по-крупному!
"То, что имидж является коммерческим продуктом, приводит к тому, что происходит инфляция имиджей. Они выцветают, если постоянно не вливать в них новые деньги. Кроме того, они постепенно разрушаются компроматом и перестают вообще вызывать в людях какие-то чувства, кроме глухого омерзения. Не ведёт ли инфляция имиджей к тому, что у людей окончательно пропадает вера в продукты политтехнологий? Не замечают ли профессионалы этой тенденции, которая может проявиться, например, в растущей непредсказуемости...
5 лет назад
Инстаграмм для первых лиц
Как правильно сократить дистанцию Потеря доверия к СМИ – мировая тенденция Еще 30 лет назад Вера в СМИ была абсолютной и непоколебимой. «сказали по телевизору!» - Был весомым аргументом и часто заканчивал многие споры...
5 лет назад
Самые дорогие заблуждения при построении личного бренда
Сейчас только самый ленивый инфогуру не ведет тренинги о прокачке личного бреда. Тема хайповая, и колличество желающих на ней подзаработать растет от года к году. Давайте разберемся в этом "современном" изобретении и оценим полезность для простых людей. Основные дорогие заблуждения о ЛиЧном бренде: 3. НУЖНО ХАЙПАНУТЬ НА ЧЕМ УГОДНО, а потом на пике популярности поменять имидж и стать серьезным человеком. Если вы не Ксения Бородина, то это не ваш путь. Да и ей не удалось добиться серьезнозного отноения к своей персоне, хотя и связей, и мозгов, и денег в избытке, и в президенты баллотировалась ...
5 лет назад