Смотришь на это фото и вспоминаешь, как мучился, чтобы вытащить такой же фиксатор, поддевая его двумя отвертками.
В тот момент казалось, что нет ничего сложнее, чем вытащить этот злосчастный фиксатор. Это не только сложно, самое обидное, что он почти гарантированно сломается. В интернете существует немало способов, как вытащить эту деталь, но все они небезопасны и грозят поломкой.
А ведь и цена у него не копеечная, около 50-60 рублей!
Так что, конечно, не стоит его ломать. Нужно просто научиться одной хитрости, о которой я вам расскажу.
Как правильно вытащить белый или черный фиксатор в машине
Обычно подобные клипсы или фиксаторы установлены на топливных системах. На насосе, там, где шланги в насос монтируются. А также они стоят на фильтре топливном и на рейке топливной.
Бывает, что эти детали встречаются и по кузову в иномарках.
Главная проблема в том, что не все знают, как вытащить этот незатейливый пластиковый фиксатор, не повредив его!
Самое интересное, что никакие инструменты не требуются: не нужно брать ни отвёртку, ни шило, важен только правильный подход!
Ведь единственное движение, которое нужно сделать — надавить на верх фиксатора… и всё!
Попытаюсь объяснить понятнее. На верхнюю часть фиксатора нужно надавить или чем-то тупым типа крестовой отвёртки или даже пальцем. Не стоит прикладывать особых усилий, чтобы не повредить деталь.
То есть там, где расположена самая верхняя часть и п-образной конструкции. На фото видно наглядно. Куда смотрит стрелка, в ту сторону и давим пальцем.
При надавливании на деталь нижние элементы конструкции уйдут вниз и освободят трубку, которую нужно достать.
Вот такая простая хитрость! Одно движение — и вуаля! Пожалуйста, запомните этот способ и пользуйтесь!