Halo: Reach станет первой из обновленных игр серии Halo, которая выйдет в свет 3 декабря. Как и всегда к новым играм, Nvidia собирается выпустить свой готовый к игре графический драйвер, это версия 441.41 и сертифицированная WHQL. Однако в этом выпуске есть нечто большее, чем просто готовый к игре драйвер для Halo: Reach. Драйвер также добавляет функцию повышения резкости изображения в Vulkan для игр на основе OpenGL. Ранее функция повышения резкости изображения была доступна только для игр, работающих на DirectX.
Halo: Reach является частью коллекции Halo: Master Chief. После завершения работы, коллекция будет включать Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4 - все игры будут переделаны и переизданы в соответствии с современными стандартами графики и потребностей пользователей.
Nvidia представила некоторые показатели производительности Halo: Reach на своих графических процессорах RTX. Если вы пользуетесь GeForce RTX 2060, то у вас будет возможность запускать игру со скоростью 120 кадров в секунду (fps) при разрешении 4K, а RTX 2080 Super должен выдавать невероятные 200 кадров в секунду при 4K и самых высоких настройках графики. К счастью, начинают появляться в продаже хорошие игровые мониторы с высокой частотой обновления 4K.