Into The Breach вышла в феврале 2018 года и её тепло приняли критики, а игроки вообще восхитились игрой. Такой детальной проработки от игры которую сделали всего два человека, никто не ожидал. Тем и примечательна данная игра.
Into The Breach на первый взгляд выглядит невзрачно: пиксельная графика, отсутствие сюжета, визуально невнятные механики. Но за всем этим скрывается глубокая и детально проработанная тактическая стратегия.
В чем же идея игры? Вы командуете отрядом из трёх мехов, каждый из которых имеет свои уникальные способности. А вам противостоит инопланетная раса насекомых - Веки, они уже захватили всю планету и им осталось захватить ваши последние 4 острова. Каждое сражение происходит на небольшом острове, который представляет из себя шахматную доску с объектами на ней: горами, зданиями, реками, льдом.
В процессе боёв вы будете выполнять разные задачи: защита местного населения, удержание контрольных точек, защита важных объектов. В зависимости от ваших успехов, вы сможете улучшать ваших мехов в процессе игры. А в конце вам предстоит финальная битва.
Важно! В игре присутствует механика перманентной смерти. То есть, если вы будете плохо выполнять задания, то вы проиграете и вам придётся начинать заново с самой первой битвы. Это придаёт ошибкам в игре вес, из-за этого каждое сражение ощущается как настоящее сражение.
Стоит упомянуть, что в игре есть множество разных мехов и их можно миксовать. В результате, сборок больше сотни. А чтобы освоить игру хотя бы за одну сборку, нужно потратить несколько часов. Каждый новый мех изменят вашу тактику за счёт своих способностей.
Мехи могут толкать, поджигать, отравлять, прыгать, морозить врагов(и союзников). Набор способностей Веков не менее разнообразен: они имеет разные типы атак, умеют привязывать ваших мехов к земле и использовать подобие артиллерии.
Каждое сражение — это мини-задачка которую вам нужно решить. Часто случается так, что вы не можете избежать получения урона и вас приходится жертвовать своим мехом. Благо, он не пропадает навсегда, а всего лишь лишается пилота, который давал меху какой-то бонус. Тут-то и приходит понимание, что в этой игре нужно умело распределять те ресурсы которые у тебя есть. К каждому
Самое интересное в игре то, что вы ощущаете себя так, будто вы решаете какую-то суперсложную задачу. Планировать приходится на несколько ходов вперёд. И становится очень обидно, когда упустил какую-то маленькую деталь и из-за этого все пошло наперекосяк. Но на такой случай в игре есть возможность отметать игру на один ход назад раз за сражение.
Как только заканчиваешь прохождение одни набором мехом и чувствуешь, что овладел ими в совершенстве, то после выбора другого набора, понимаешь, что придётся учиться играть заново. И это дарит ощущение исследования и прогресса.
И именно этим игра притягивает к себе. За набором пикселей скрывается глубокая тактика, которая каждый раз подкидывает тебе уникальные задачи и даёт тебе ровно столько ресурсов, сколько тебе нужно для решения именно этой задачи. Каждый проигрыш — это твоя ошибка, в игре нет рандома. И из каждой ошибки ты выносишь какое-то новое знание, которое помогает тебе играть лучше. Тв чувствуешь, что ты учишься и растешь над собой. И это подкупает в Into The Breach, в неё хочется играть.
Если вам понравился материал, то можете оценить его лайком и подписаться на наш канал S&Games.