Найти в Дзене
Craft of Future

Valve заставила меня снова поверить в Half-Life

Достаточно ли я верю, чтобы купить в VR, это совсем другой вопрос.

Valve
Valve

Прошло десять лет с тех пор, как Half-Life 2: Episode Two оставил фанатов с огромным вопросом о продолжении, который, казалось, никогда не решится. Но три дня назад Valve показала, что история еще не закончена, не совсем: Half-Life: Alyx станет полноценной новой записью в серии, созданной с нуля для VR. Возможно, еще более удивительным было недавнее сообщение о том, что игра в основном закончена и должна прибыть в марте 2020 года.

Это не был бы Valve, если бы не было какого-то улова. Как и многие предсказывали, Аликс не понимает, где остановился второй эпизод. Вместо этого это приквел Half-Life 2, что означает, что до сих пор не видно конца истории, которую Valve рассказывала в период между 2004 и 2007 годами.

Как и любой, кто следит за этой франшизой в течение большей части двух десятилетий, я прошел через все виды эмоциональных взлетов и падений за последние несколько дней. Все началось с недавнего объявления, которое вызвало у меня ошеломленное волнение при мысли, что Valve наконец вернется в франшизу. Название, которое относится к корешу молчаливого главного героя Гордона Фримена Аликса Вэнса, указывает на то, что эта новая игра будет иметь другую направленность - на что, вероятно, это будет оправдано через 12 лет. Конечно, это дало мне тонущее чувство, что мы не собираемся получить следующую главу в истории, которую мы так долго ждали.

Помимо отсутствия намеков на разрешение серии, приквелы часто страдают от недостатка ставок - мы обычно знаем, что в конце хода Аликс Вэнс как главного героя, она будет связана с недавно пробужденным Фрименом, чтобы помочь принять на себя вторжение в объединение чужих сил.

Но просмотр этого трейлера в значительной степени развеял мои давние сомнения. Мир выглядит знакомо, но более детально и запутанно, чем когда-либо. Я забыл о сигнатурных врагах в игре, и, если честно, мысль о том, что они нападают на меня в виртуальной реальности, весьма смущает - Half-Life может стать довольно странной даже без погружения в виртуальную реальность.

-2

И, хотя неудивительно, что трейлер мало что дает в плане сюжета, первые комментарии команды Valve по поводу игры заставляют меня думать, что нас ждет нечто большее, чем просто линейная сюжетная линия приквела, которая заканчивается незадолго до Half-Life 2 . В своем интервью, Дэвид Спейрер из Valve бросил этот интригующий дразнилку: «Хотя это происходит до событий Half-Life 2, мы на самом деле рекомендуем вам сыграть в Half-Life 2: Episode 2, прежде чем играть в Half-Life: Alyx по причинам, которые станут понятны по мере вашего продвижения. "

Соедините это утверждение с ключевой строкой из трейлера: «Закрой глаза, дорогая!» Об этом говорит отец Аликса Эли, когда к камере летит хребет, и снимок становится черным. Это работает как драматический удар в кульминации трейлера. Это последнее, что сказал Эли перед тем, как был убит ужасным Комбинированным Советником в конце Второй Эпизоды, скалолазом, от которого мы все ждали продолжения. Конечно, Valve может просто облажаться с такими навязчивыми фанатами, как я, с этим обратным вызовом - но, возможно, есть и другое. В игровой вселенной с многомерными слезами, героями, погруженными в стазис, пробуждаемый спустя годы, и изнурительными инопланетянами-вортигантами, нетрудно представить, что у Valve гораздо больше в запасе, чем у простого линейного приквела. Конечно, в течение долгого времени у компании не было глубокой, одиночной кампании, но ее послужной список, когда она решает это сделать, довольно превосходен.