Найти в Дзене
Парам пам пам

Чем мне понравилась авиакомпания Air Astana. Перелет Нур-Султан - Алматы на Airbus A321

Как я писал ранее (ссылка на первую статью в конце этого рассказа) наш перелет в Бангкок из Екатеринбурга авиакомпанией Air Astana состоял из трех перелетов:

  • Екатеринбург (аэропорт Кольцово) - Нур-Султан (аэропорт Нурсултан Назарбаев) на самолете Embraer-190 - именно о нем первая статья;
  • Нур-Султан (аэропорт Нурсултан Назарбаев) - Алматы на самолете Airbus A321.
  • Алматы - Бангкок (аэропорт Суварнабхуми) на самолете Боинг 767-300ER

Очень мне понравилось отношение авиакомпании к своим пассажирам, которая задержала свой рейс из-за задержки своего же правда рейса, чтобы 12 пассажиров смогли вовремя улететь в Бангкок.

В данной статье речь пойдет о втором плече нашего перелета из Нур-Султана в Алматы.

Сам по себе это самый стандартный короткий перелет, длительностью чуть меньше двух часов, на одном из популярных самолетов.

Что интересно, что так как пересадка в Алматы планировалась в один час, то из-за задержки этого рейса мы опаздывали на следующий рейс из Алматы в Бангкок. Но так как все три рейса выполнялись одной авиакомпанией, то вылет следующего рейса авиакомпания специально задержала из-за нас примерно минут на 10-20. Как нам сказали с рейса Нур-Султан - Алматы на рейс до Бангкока должно было пересесть 12 человек, что не так мало, поэтому, наверное, вылет и решили задержать. Вообще для нас это было показателем отличного отношения авиакомпании к своим пассажирам.

Кроме того, нас без очереди пропустили на всех этапах проверки - паспортном контроле, проверке багажа (рентгене). Сам контроль мы конечно же проходили, но не тратили время в очередях.

Наш самолет Airbus A321 из здания аэропорта Нурсулстан Назарбаев

Наш самолет из здания аэропорта Нурсултан Назарбаев
Наш самолет из здания аэропорта Нурсултан Назарбаев

Необычным в самолете является нумерация рядов мест в самолете, ну и кресел в рядах. Обычно, на всех самолетах, которых я летал нумерация рядов идет по порядку от одного и до последнего ряда, например, от 1 до 20 (21) в Суперджете или от 1 до 28 на B737-800, также нумерация кресел в рядах идет по порядку букв английского алфавита A-B-C-D-E-F.

Здесь же нумерация рядов идет каким то очень странным образом, от 1 до 7 ряда в бизнес зале и потом от 11 до 17 ряда и с 31 по 49 ряд в экономе. Ряды с 18 по 30 почему то отсутствуют. Ну и кресла почему то маркируются A-B-С, а вторая половина H-J-K. Очень странное решение.

Расположение мест в самолете Airbus А321-231
Расположение мест в самолете Airbus А321-231

Питание на рейсе было точно такое же как и на рейсе из Екатеринбурга (аэропорт Кольцово) в Нур-Султан (аэропорт Нурсултан Назарбаев) - что то типа бутерброда и все. Вот так вот это выглядело. Абсолютно ничего особенного.

Питание на рейсе Екатеринбург - Нурсултан
Питание на рейсе Екатеринбург - Нурсултан

Но так как длится он чуть меньше двух часов, то по сути это не важно.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, также подписывайтесь на мой youtube канал, где я выкладываю видео из своих поездок.

А вот статья про первый перелет в данном маршруте Чем мне понравился перелет на Embraer-190 а/к Air Astana

А вот здесь я рассказывал о том, насколько экономически выгодно было купить такой рейс с пересадками.