Найти в Дзене
Tesla Reputation

Тренды в маркетинге и диджитал, которые ждут нас в 2020 году

Digital - одна из самых динамичных сфер. Постоянно меняющиеся алгоритмы соцсетей, новые схемы ранжирования поисковиков, сторителлинг, личный бренд - это лишь малая часть того, за чем должен следить грамотный digital-специалист.

  • Чат-боты

Они уже сейчас прочно вошли в интернет-маркетинг, став одним из самых эффективных инструментов при построении воронки продаж. Juniper Networks провели исследование, придя к выводу, что уже к 2023 году благодаря чат-ботам ритейлы смогут получить дополнительные $112 млрд. Плюс этого инструмента еще и в том, что он позволяет оперативно дать ответ пользователю на его запрос и при этом не требует никаких временных затрат от сотрудников.

  • Голосовой и визуальный поиск

В этом плане западный рынок остается гораздо более продвинутым, чем российский, тем не менее, нас это тоже в скором времени ожидает и чем быстрее ваш бизнес воспримет эту тенденцию, тем лучше. Но тут не всё так просто, как кажется. Очень важно учитывать специфику такого способа ввода информации. Пользователь легко наберет в поисковике “топ-10 отелей Москвы”, но вот его запрос через голосовой поиск будет звучать скорее как “где остановиться в Москве”. Это очень важно учитывать при работе в SEO направлении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

  • Идеологическое позиционирование

В одной из наших статей мы рассказывали о том, как важно для пользователей иметь общие с брендом ценности. В 2020 году это станет еще более заметно. Конкуренция растет, чтобы завоевать внимание покупателей уже недостаточно просто запустить рекламу и повесить красивую вывеску, теперь нужно дать пользователю ценность приобщения к бренду, к его идеологии, статусу. Уже не получится делать бренд “для всех”. Чем детальнее вы изучите свою целевую аудиторию и чем уже будет сегмент, на который нацелится ваш бренд, тем проще будет добиться успеха.

  • Личный бренд

Уже сейчас никто не сомневается в важности построения личного бренда. В 2020 году этот тренд станет еще актуальнее. Теперь продают личности - Бузова - это бренд, Тимати - это бренд, и таких имен масса. Продают имена, персоналии. Хотите доверия - покажите лица вашей компании, приоткройте завесу их взглядов на жизнь, их биографии, личной жизни. Вызовите доверие и интерес пользователей не только к компании, но и к её первым лицам.

  • Фокус на Инстаграм и Фейсбук

Если вы успешно продаете в других соцсетях, то вовсе не стоит от этого отказываться. Самое время выйти на на рынок рекламы в Инстаграм и Фейсбук. По статистике Quick Sprout в 2015 году рекламу в Инстаграм использовали всего 4% брендов, в 2017 - 24%, в 2018 - 31% и эти цифры будут продолжать расти. Продумайте позиционирование, дайте пользу читателям, пустите их в закулисье своего бизнеса.

Напишите в комментариях, какие из трендов можно использовать в вашем бизнесе.