Найти в Дзене
Репутационное агентство или сотрудник в штате? Какой вариант лучше?
Брать или не брать, вот в чем вопрос. Жили вы не тужили, умножали продажи, выводили новые продукты на рынок, грамотно разруливали логистику. И вдруг новостной лентой доносится до вас негативный отзыв. Один, второй...
4 года назад
Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2020
Super Bowl – мировое грандиозное спортивное соревнование, проходящее ежегодно в Майами (США). В ночь со 2-го на 3-е февраля 2020 года состоялся матч по американскому футболу Super Bowl. Каждый год этот матч набирает огромнейшую аудиторию телезрителей численностью более 100 миллионов человек...
5 лет назад
Суд обязал Google раскрыть автора негативного отзыва о стоматологе
Героев на просторе интернета хватает. Каждый смельчак, когда не нужно смотреть в глаза оппоненту. Люди готовы выливать негатив в любом виде, если уверены, что им удастся скрыться за маской виртуального пользователя. Именно так появляются некоторые негативные отзывы в сети, которые способны очень серьезно навредить репутации компании. При этом найти автора и нейтрализовать негатив практически невозможно, ведь поисковики и площадки не передадут информацию о пользователе. Но существуют исключения....
5 лет назад
5 мифов о соцсетях для бизнеса
Доверяйте свои соцсети профессионалам! Tesla Reputation - на страже вашей репутации, в том числе в соцсетях. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как защитить репутацию компании, если спамер выбрал вас Унижение клиента как...
5 лет назад
Рейтинг работодателей
Forbes поделился своим исследованием о том, кто же стал в ушедшем году самым привлекательным работодателем. Приоткроем вам завесу этой тайны, а вы пока поправьте резюме.
5 лет назад
Рекламная битва брендов
Бренды стремятся не только перещеголять друг друга, соревнуясь в оригинальности рекламы, но и часто вступают в своеобразный диалог. Смотреть на такие поединки очень весело. BMW против всех Пожалуй, самое заметное противостояние...
5 лет назад
Личый бренд врача. Нужен ли?
Врач - человек, от которого зависит уровень здоровья человека. Что может быть важнее? Построением личного бренда сейчас занимаются многие бизнесмены с целью повысить лояльность и увеличить доверие клиента. Если говорить о медицине, то здесь цель - это завоевать доверие а ещё добиться, чтобы как только у человека возникает потребность во врачебной помощи, у него всплывало в памяти именно ваше имя. Личный бренд врача состоит из двух компонентов: репутации и охвата. То есть из того, что знают о вас люди и того, сколько людей о вас знает...
5 лет назад
Репутация городов. Рейтинг 2019
Ежегодно, начиная с 2014 года Финансовый университет при Правительстве РФ составляет рейтинг городов. Они оцениваются по различным показателям, в том числе: качество дорог и дорожных служб, образование и культура, состояние жилого фонда города и его благоустройство, качество работы властей, медицина и др. Выводы делались по результатам опроса жителей, ведь кто, как не они, могут максимально объективно оценить настоящее положение вещей. Мы познакомим вас с десяткой лидеров, этим городам можно гордиться своей репутацией: 1...
5 лет назад
Что делать медицинскому центру, чтобы в кризисной ситуации не потерять репутацию. Советы экспертов.
Клиники и медицинские центры наиболее часто сталкиваются с необходимостью исправления репутации. Это не странно, ведь сфера их деятельности под постоянным вниманием не только клиентов, но и СМИ. Наиболее серьёзные проблемы легко подхватываются медиаисточниками и становятся предметом обсуждения общественности. Неудачная пластическая операция? Нахамил администратор? Клиент считает врача некомпетентным? Все это легко может перейти в бурное обсуждение в интернете и не только. Что же делать, если кризис...
5 лет назад
Откуда растет негатив?
Вы можете быть хоть трижды святым, а ваш бизнес просто идеальным, но при этом нет никакой гарантии, что в сети не появится негатив в вашу сторону. Откуда? От вездесущих троллей, конечно. И речь вовсе не о злых зеленых человечках, живущих в лесу, а о не менее злых, но живущих среди нас людей. Отличить тролля легко - в его отзыве нет ничего конструктивного. Он даже, скорее всего, никогда не пользовался вашими продуктами или услугами. Его цель - создать негатив. Тролли могут вести себя совершенно неадекватно...
5 лет назад
Как защитить репутацию компании, если спамер выбрал вас.
Представьте, что Волан-Де-Морт украл в Хогвартсе фирменную сову. Написал письмо с приглашением посетить магические курсы. Указал адрес, время и место проведения мероприятия. Отправил птицу с письмом к Гарри Поттеру. Гарри видит знакомую сову, открывает письмо. Он доверяет написанному, ведь приглашение прилетело из любимой школы. Идёт по адресу, указанному в письме, и умирает. Окружающие узнают о причине смерти Гарри, и в душу закрадываются сомнения. Можно ли доверять этой школе? А вдруг там мошенники?...
5 лет назад
Репутация делает продажи
Репутация - очень хрупкая вещь. Ещё вчера всё было хорошо и не о чем было беспокоиться, а сегодня всё может обернуться катастрофой и на то, чтобы исправить ситуацию, уйдут годы. К нам часто обращаются клиенты, которые запускают рекламу, но покупателей у них не прибавляется. Проходит не один день и исчезает не одна тысяча рублей, прежде чем они понимают, что это связано с плохой репутацией. Что же такое репутация? По сути это оценочное мнение людей о вашем бизнесе. Ваша задача - научиться следить за этим мнением и воздействовать на него так, как вам это нужно...
5 лет назад