Здравствуйте, дорогие читатели.
Вот и случилось то, чего мы так долго ждали - выход Death Stranding наконец-таки произошёл. И сегодня в рамках данной статьи мне хотелось бы поговорить с вами о том, что из себя представляет данный проект, и насколько он получился мягко говоря спорным.
Итак, начнём с того, что стоимость игры - неоправданно завышена. Игра продаётся для PS4 за 4.500 рублей, это выше даже средней цены на ААА проекты. И казалось бы что мы получаем за такой ценник?
А ничего.
Правда, абсолютное ничего.
Всё что нужно делать в игре это разносить грузы, преодолевая различные препятствия в виде камней, гор, рек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Представьте, что вы играете в Skyrim, без возможности быстрого перемещения, и вам нужно пройти из пункта А в пункт Б. Только по пути практически ничего не будет, кроме труднопреодолимых природных объектов, а в конца пути вас не ждёт ничего. Ни интересный квест, ни занятный данж - ничего.
Вы просто пойдёте обратно также, как и пришли.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Отличительной чертой главного героя - неумение плавать. Река для игрока это по большому счёту приговор. Вернее, разработчики насильно заставляют вас производить мосты в игре, чтобы реализовать свою новую социальную функцию, на которую делается основной упор.
Кто не знает, все объекты построенные игроками на карте - остаются. Самих игроков вы правда не увидите, но все постройки: мосты, электрогенераторы и т.д. всё это останется. И этим объектам можно поставить пресловутые "лайки", от которых, как и говорил Хидэо, нет никакого смысла. Вы можете ставить, можете не ставить.
В игре также имеется крайне затянутый и нудный сюжет, который абсолютно не интригует. Я люблю хорошие завязки, которые позволяют волноваться за главного героя, но в данном случае этого всего не происходит. Несмотря на казалось бы драматичную историю FRAGILE, она не вызывает никаких эмоций.
Нет никаких хороших предысторий, или завязок с героем, чтобы заставить ей сочувствовать.
К слову, хочется отметить игру самих актёров, в частности Нормана Ридуса. К сожалению, главный герой крайне нехаризматичен. Для примера сравните Сэма Портера и Джоэла из Last Of Us, и вы поймёте о чём я говорю. Да даже у Гордона Фримана с его молчанием было больше харизмы чем у Сэма Портера.
В целом диалоги приторные, не наделенные умом. Всё что ты слышишь в игре, как тебя захваливают за твои доставки просто сверх меры. А так как ты только этим и занимаешься, эта похвала очень быстро надоедает и кажется уже совсем вторичной.
Что касается самого геймплея, здесь он также унылый. Основная идея игры это носится с грузами по карте, подбирая по пути новые коробочки, чтобы донести ещё и их и получить за это вознаграждение.
В игре присутствует стелс, однако я, играя в игру на самом тяжёлом уровне сложности, легко использовал бег, чтобы уходить от противников, то есть это даже стелсом не назовёшь. А если всё-таки мне удавалось привлечь внимание врагов, от них также очень легко уйти. Даже отбиваться не нужно.
Сражения с террористами в игре, именуемые "МУЛАМИ", также крайне посредственные. Опять же на максимальном уровне сложности они падают с трёх ударов, а если у вас есть оружие, или транспортное средство можно вообще с полной уверенностью игнорировать их.
К сожалению игра получилась крайне пустой, неинтересной и незамысловатой. Сюжет сложен для понимания, за счёт малопонятных терминов и практически полного отсутствия введения в игру. Однако когда он проясняется - интересно не становится.
Геймплей также усложнён искусственно огромным количеством всевозможных препятствий, камней и скал.
Ещё одним минусом игры также является отсутствие каких-либо выборов в игре. Единственный выбор это обойти камень или перепрыгнуть его. Всё остальное - идёт строго по сюжету. Иными словами ни о какой реиграбельности в данном случае не может идти и речи.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Как видите в игре минусов слишком много. Поэтому этому проекту и нужна была такая мощная рекламная компания, которая проходила по всему миру. Кодзима буквально "промывал" мозги всем игрокам, чтобы мы повелись и отдали свои деньги за его "проект".
Я же даже не смог пройти эту игру до конца. Мне попросту жаль на неё своего времени.
Всем спасибо что дочитали этот материал.
До скорого.