Найти в Дзене
Famizo

Художники восемнадцатого века.

Оглавление

Итальянских художников восемнадцатого века называют художниками сцены, и, по правде говоря, многие из их работ впечатляют поспешностью попытки охватить большие пространства.

pinterest.se
pinterest.se

Оригинальность была желательна и преобладала изнурительная посредственность. В то же время, некоторые качества национальных художников были очевидны; хорошее расположение фигур и восхитительные эффекты цвета по-прежнему характерны для итальянской живописи, но в результате были, в целом, академическими и неинтересными.

Идеалы, завещанные старыми художниками, были утрачены, и ничто достойное их замены не вдохновляло их последователей.

Искренность и преданность людей, которые служили церкви и государству в украшении великолепных памятников, были бы неуместны на службе любителей и в украшении салонов и будуаров богатых, и роспись этого периода имела мало постоянной ценности, по сравнению с предыдущими столетиями.

Итальянские женщины, особенно во второй половине столетия, были профессорами университетов, читали лекции для широкой аудитории и к ним с уважением относились мужчины, занимающиеся наукой и обучением в различных областях науки, которым они были посвящены. Некоторым из них были предоставлены необычные почести, как в случае с Марией Поршией Виньоли, которой была установлена статуя на площади Витербо в память о ее великом знании естественных наук.

Художница Матильда Феста, профессор Академии Святого Луки в Риме, и Мария Маратти, дочь римского художника Карло Маратти, заслужила хорошую репутацию и художника, и поэтессы.

На севере Италии многие женщины были известны в скульптуре, живописи и гравировке. Можно было бы назвать не менее сорока известных художников, жизнь которых не вызывала особого интереса и произведения которых находятся в частных коллекциях. Одной из них была принцесса Пармы, которая вышла замуж за австрийского эрцгерцога Йозефа, и была избранна в Венскую академию в 1789 году.

Во Франции, в начале этого века, Ватто, 1684-1721, написал свои интересные картины, воспроизводящие придворную жизнь, костюмы и манеры правления Людовика XIV с верностью, грацией и живостью.

Позднее, в 1725-1805 годах, определённое влияние имел Грейз с его привлекательным, утонченным и несколько сдержанным стилем. Клод Верне (1714-1789) и Давид (1748-1825), каждый великий в своем роде, оказали влияние как на XIX, так и на XVIII века.

Хотя Вьен, 1716-1809 годы, приложил большие усилия для возрождения классического искусства, он находил мало симпатий к своей цели, пока работы его ученика Давида не получили признание со стороны мира Первой империи.

Французское искусство этого периода может быть описано в единственным словом-эклектичное - и этот выбор каждым важным художником стиля, который он бы выбрал, увенчался созданием Школы рококо, которую можно определить как необычную и фантастическую в искусстве. Она характеризовалась хорошей техникой и приятным цветом, но не имел цели, глубины и тепла чувств.

Во Франции в течение этого столетия существовала армия женщин-художниц, живописцев, скульпторов и граверов. Мы знаем только имена двух из них, Аделаиды Винсент и Элизабет Вигги, Мари Ле Брун.

Восемнадцатый век имеет важное значение в летописи женщин-художниц, поскольку их число тогда превышало общее число тех, кто предшествовал им с самого раннего периода в истории искусства.

Германия была ареной наибольшей активности женщин-художниц. Франция заняла второе место, а Италия - третье, что изменило условия предыдущих столетий.

Многие немецкие женщины подражали предыдущим художницам, но никто не был настолько важен, чтобы заслужить особого внимания.

Значительное число художников были избраны в академии, а несколько художников были назначены в учреждения низшей инстанции.

Среди жанровых и исторических живописцев можно найти имена Анны Амалии Брунсвикской и Анны Марии, дочери императрицы Марии Терезы, которые были успешными художниками.

В Берлине и Дрездене интерес к искусству был намного выше в восемнадцатом веке, чем в предыдущие века, и с этим новым импульсом многие женщины посвятили себя различным специальностям в искусстве. Миниатюры и роспись по эмали были очень популярны, и коллекции этих работ, которые сейчас можно увидеть в музеях и частных галереях, изысканно красивы и бросают вызов нашему восхищению не только своей красотой, но и изысканностью.

https://i.pinimg.com
https://i.pinimg.com

Изготовление медалей было доведено до совершенства немецкими женщинами, о чем свидетельствует медаль королевы Софи Шарлотты, которая сохранилась в королевской коллекции медалей. Это работа Розы Элизабет Швиндель из Лейпцига, которая была хорошо известна в Берлине в начале века.

Обработка драгоценных камней также широко выполнялась женщинами. Сюзанна Дорш была известна своими достижениями в этом искусстве. Ее отец и дед занимались драгоценными камнями, и Сюзанна не могла вспомнить, в каком возрасте она начала эту работу. Ее так высоко ценили как художницу, что в ее честь были изготовлены медали.