По словам руководителя команды Гюнтера Штайнера, из-за продолжающейся борьбы за гоночные очки в Haas с нетерпением ждут конца сезона.
Сход Кевина Магнуссена в Остине в воскресенье вкупе с Романом Грожаном, занявшим 15-е место, означает, что Хаас набрал всего два очка в последних восьми гонках – заработал их Магнуссен в России финишировавший девятом месте. И даже несмотря на то, что Штайнер сдерживал свои эмоции из-за недостаточной конкурентоспособности его команды в день гонки в этом сезоне, он признал, что отсчитывает гонки до тех пор, пока не сможет полностью сосредоточиться на 2020 году.
«Слава Богу!» - сказал Штайнер, когда после Гран При США ему сообщили, что в 2019 году осталось только две гонки. Я бы с удовольствием взял с собой одного, но думаю, что у нас есть двое. Сейчас тяжело, как вы видите, у нас ничего нет... мы просто работаем в обороне, и это сложно. Это как футбольная команда с 11 защитниками, и никто не атакует, и все нападают на вас, и вы ничего не можете сделать. Мы просто пытаемся сделать, и если все остальные делают хорошую работу, то это не работает, потому что мы ничего не можем сделать. Очевидно, что каждая стратегия, которую вы делаете, ошибочна, потому что вы все еще отступаете, так что это просто недостаток скорости.
Магнуссен держался на девятом месте в начале в Остине, но после того, как из-за большего количества проблем с перегревом шин он сошел на 12-м повороте на 52-м круге из 56 с проблемой торможения. «Мы не видели перегрева или чего-то еще», - сказал Штайнер. Мы не знаем точно, что случилось с тормозным диском, или это был суппорт, я пока не знаю. Что-то сломалось на тормозах. Он жаловался по радио, мы попытались справиться с этим, а затем я думаю, что-то сломалось.«Это был тяжелый день», - сказал Магнуссен. «Я бы не сказал, что это было ужасно, мы просто недостаточно быстры, у нас нет хватки и не хватает скорости. У нас есть некоторые проблемы, это довольно ясно, и я все равно старался изо всех сил. «Я поднялся в топ-10, я был девятым, я думаю, на первых кругах, но было так ясно, что у нас не было скорости и в конечном итоге отказ тормозов».
«Это было сложно, - сказал Грожан. «Мы знали, что в гонке всегда будет сложно. У нас не было максимальной скорости, поэтому в начале гонки мы не могли обойти парней. План А был мягким, поэтому мы старались долго оставаться в гонке, но, к сожалению, они просто умерли, а потом все проходили меня, поэтому я потерял там очень много времени на круге. «Затем мы пошли на хард, и хард был на самом деле довольно хорош. Я был доволен балансом и доволен временем круга в конце. Но мы были слишком далеко позади и не имели возможности сражаться».
В значительной степени кошмарный 2019 год Хааса означает, что, если они не смогут провести хорошо финальные две гонки сезона, Американская команда, похоже, будет финишировать девятой из 10 команд в турнирной таблице конструкторов.