Многим болельщикам фигурного катания не понравились высказывания тренера Александра Жулина о прошедшем этапе гран-при в Гренобле, особенно его слова об Алине Загитовой:
В прошлом сезоне за Александром прочно закрепилось звание самого ярого любителя зрелого женского катания. Именно он рассуждал о том, на каких фигуристок ему было бы приятнее смотреть как мужчине, выступал за поднятие возрастного ценза и не спешил восхищаться результатами тогда еще юниорки Александры Трусовой.
Для наглядности предлагаю вспомнить интервью Жулина, опубликованное 27 декабря 2018 года:
Казалось бы, из его уст должны сыпаться восторженные комментарии об Алине, как она оформилась, как на нее приятно смотреть на льду. Ведь Жулин один из тех, кто мечтал о соревновании среди женщин 17+. Вот, пожалуйста, 17-ти летняя взрослая фигуристка, все как заказывали.
Но вместо комплиментов зрелому женскому мы слышим о тяжелых прыжках Алины? К слову, я совсем не согласна, что Алина смотрелась тяжело. Некоторая зажатость присутствовала в сравнении с тренировками в том же Гренобле или открытыми прокатами. Но тяжелые прыжки с руками наверх не прыгают и лутц-риттбергер во второй половине со сложного захода не приземляют, на мой взгляд.
Но ладно, допустим у Жулина свое мнение на этот счет. У кого тогда легкие прыжки после 17 лет сейчас? Разве нам не говорили, что легко только неоформившимся девочкам?
Впрочем если вспомнить предыдущие интервью Александра Жулина этого года, можно заметить, что к юниоркам он стал менее категоричен и признал, что красивое женское катание может быть не только у девушек с формами:
Также после открытых прокатов в Москве Александр Вячеславович отметил красивое женское катание у Алины, поэтому говорить, что он всегда пытается принизить заслуги олимпийской чемпионки, нельзя:
Хорошо, что Этери Тутберидзе предпочитает не комментировать прокаты соперниц своих учениц и не рассказывает, например, чего не хватает танцевальной паре Синициной и Кацалапову, чтобы обойти Пападакис и Сизерона.