Найти тему
Поговорим о ...

Вклад психологических теорий в литературное творчество.

Введение.

Наблюдая за человеческим поведением почти во всех аспектах человеческой деятельности, психологические теории внесли свой вклад в различных областях исследований.

Литературоведение не является исключением.

Литературная критика, очевидно, также основана на психологических теориях.

Большинство из этих теорий, таких как гуманизм Роджерса, Маслоу и Эриксон, эволюционная психология Боллеса и идеи Фрейда имеют первостепенное значение в литературной критике.

Данная работа знакомит с используемыми психологическими теориями и их вкладом в литературную критику.

Знакомство с этими теориями в литературной критике настолько существенно, что понимание их будет почти невозможно, если не знать психологические теории.

https://35photo.pro/photo_3810850/#actual
https://35photo.pro/photo_3810850/#actual

Подходы к литературе.

Для того, чтобы понять любые жанры, необходимо наверстать упущенное в литературной критике.

Из всех критических подходов к литературе, следует, что психологическая теория была одной из самых спорных для многих читателей.

Так как это рассматривается в качестве первого шага на пути к пониманию некоторых довольно сложных, а порой и провокационных моментов концепции и принципов методологии текстового анализа.

В этом исследовании рассматриваются психологические теории, такие как гуманизм Роджерса, Маслоу и Эриксана, эволюционной психологии Боллеса и идеи Фрейда, применяемых в литературной критике.

При правильном применении к интерпретативному анализу, психологический подход может быть увлекательным и полезным.

Чтобы полностью понять природу литературного произведения, вы должны подумать о том, связаны ли эти идеи с вашими собственными и если да, то каким образом.

Это процесс, который Роджерс называет межсубъективной верификацией.

Опыт - именно таким образом выводится значение литературного текста.

Одна из индивидуальных потребностей, которые важны для понимания литературного произведения, является мотивация, которая рассматривается как “идеи Фрейда”, также играют ключевую роль в литературной критике.

Например, у Маслоу есть базовая концепция в области человеческих ресурсов, называемая "Иерархия потребностей".

В "Психоаналитической критике" Фрейд говорит, что необходима главная мотивация автора для написания любого произведения литературы.

Он говорит, что это удовлетворит некоторые тайные желания, которые, вероятно, развивались в младенческом возрасте автора, но затем были подавлены и выброшены из сознания.

Внешним проявлением этого подавленного желания становится само литературное произведение.

Другой областью, на которую повлиял гуманистический подход, является "Тренерская психология", предложенная Карлом Роджерсом.

В более общем плане речь идет о сосредоточении внимания на повышении индивидуального потенциала.

То же самое можно сказать и о постмодернизме в литературе.

Постмодернисты утверждают, что эмоции, чувства и интуиция человека дают нам правильную интерпретацию и рекомендации для произведений литературы.

Они также подчеркивают, что выводить понятия литературного текста - значит рассматривать фиаско автора.

Это, по сути, потенциал читателей в процессе литературной критики.

Похоже, что Роджерс и Маслоу очень похожи друг на друга в своих взглядах.Роджерс, как и Маслоу также заинтересован в описании здорового человека.

Его термин "полностью функционирующий" включает в себя одно качество, а именно "открытость”.

В литературе любая критика является одной из самых важных составляющих вклада в критический литературный анализ.

Термин "открытость к опыту", используемый Роджерсом и Маслоу, обогащает теоретическую и практическую критику.

Это также помогло многим поколениям читателей.Именно последствия, которые она оказывает на человека может приводят к правде.

Это точное восприятие собственного опыта в мире, в том числе чувств. Это состояние быть готовым принять реальность.

"Органическое доверие" - это еще одна теория, выдвинутая Роджерсом.

Очевидно, что главным поразительным моментом в теории Роджерса является индивидуальный смысл и его реализация.

Он имел в виду, что мы должны доверять себе.

Это кажется правильным, и это происходит естественным образом.

Это справедливо и для постмодернизма в литературной критике.

В нем подчеркивается, что все определения и описания правды, зависит от творения индивидуального ума и чувства.

Значит, смысл литературного текста зависит от индивидуального понимания реальности.

Роджерс также в своей работе «Экспериментальная свобода" считает, что мы чувствуем себя свободными, когда у нас есть выбор.

По мнению Ричарда, люди, по сути, являются связкой желания под названием "Аппетентности".

Он говорит, что "полностью работоспособный" человек признает это чувство свободы и берет на себя ответственность за свой выбор.

Для того, чтобы достичь психического здоровья, необходимо сбалансировать эти желания путем создания личностно приемлемое видение мира.

Это значит нести ответственность за выбор читателя.

Одно из качеств полнофункциональности по Роджерсу - это творчество.

Он говорит, что полностью работоспособный человек, в контакте с актуализацией будет в полной мере обязан своим характером способствовать актуализации других.

Это может быть реализовано через творчество в искусстве.

Творчество, как пишет Роджер, очень близко к неоплатоническому.

Это философское предположение о природе процесса чтения в литературной теории и определении литературы.

Все это дает читателям возможность изучить свои личные мировоззрения, сформулировать свои индивидуальные предположения.

Проявлять творческий подход к природе реальности и создавать представление о том, как эти предположения влияют на их интерпретацию.

Каждый зритель создает свою собственную картину реальности

Но не только теория "деконструкции" в литературной критике провозглашает, что текст имеет почти бесконечное количество толкований.

Некоторые деконструкторы утверждают, что эти интерпретаторы сами по себе просто творческие люди.

.