Объединенный Спорт - это специальная мера, направленная на вовлечение детей в спорт, а также на оказание помощи спортсменам с умственной отсталостью (УО) для участия в основных видах спорта в их сообществе. Члены с УО (называемые спортсменами), члены команды без УО (называемые партнерами) тренируются и соревнуются бок о бок. Программа включает в себя разнообразные спортивные мероприятия в помещении, на открытом воздухе.
Программа включает в себя не только мероприятия, но и контекстуальный контекст для мероприятий, в которых участвуют заинтересованные стороны и т.д. Для каждого из выбранных упражнений участники должны тренироваться вместе в течение не менее 8 недель, прежде чем они смогут начать соревноваться с другими командами.
Тренера анализируют, как организовать внешкольные мероприятия для всех учащихся, и сообщают о конкретных программах или мероприятиях. Следуя модели расширения прав и возможностей, можно анализировать по трем критериям:
1. подготовка кадров;
2. поддержка;
3. разработка программ.
Обучение
В рамках тренировки были выделены аспекты подготовки тренеров, других участников в рамках спортивных клубов. Обсуждался вопрос о том, насколько хорошо тренеры подготовлены для удовлетворения потребностей участников с различными способностями. Отношение к включению участников с ограниченными возможностями упоминается в качестве важного фактора, который следует признать. Обсуждалась также общая осведомленность об адаптации к более инклюзивной деятельности.
В специальной программе Объединенного Спорта, откуда берут начало, тренеры занимают уникальное положение образца для подражания, как среди людей, участвующих в программе, так и в окружающем сообществе. Тренеры, отобранные для этой программы, должны иметь предыдущий опыт работы с участниками тренинга с инвалидностью. Более того, не только тренеры прошли обучение. Равные партнеры также прошли обучение (2×90 мин), но их отношения с партнерами по обучению инвалидов предполагались равными, взаимовыгодными.
Поддержка
Поддержка может оказываться либо непосредственно тем, кто занимается спортом, либо приносить им косвенную пользу, посещая организацию или тренеров. Примерами прямой поддержки участников являются подход товарищей по тренировке (например, члены команды поддерживают друг друга во время игры).
Косвенная поддержка часто поступает от родителей, например, в качестве помощников тренера. Нечеловеческая поддержка, в виде терапевтических собак, также используется для повышения физической активности. Недостаток поддержки объясняется нехваткой ресурсов для организации внешкольных мероприятий и адаптации их к потребностям учащихся с разными способностями, чтобы они были инклюзивными и отвечали всем условиям.
Разработка программ
Мероприятия по привлечению молодых людей с ограниченными возможностями продемонстрировали широкий спектр дизайнерских решений. Эти планы колебались от модификации и адаптации регулярного вида деятельности до определения характеристик, которые являются успешными для всех типов участников, и разработки конкретных мероприятий и программ.
Правила были изменены в пользу девочки со спецнуждами, чтобы дать ей такую же возможность для успеха, не изменяя при этом целостность игры и не привлекая к ней ненужного внимания. Среди сотрудников были созданы отдельные подразделения с правилами и конкретными модификациями для учета различных типов инвалидности.
Однако остальное касается конкретных интервенций или программ, включая все восемь статей о интервенциях. Исследователи так же, например, изучают программу тренировок под руководством сверстников. В дополнение к терапевтическим собакам, их коллеги разрабатывают такие компоненты как:
- Совместные;
- Конкурентные;
- Индивидуалистические обучающие ситуации
В связи с этим было сказано использовать свои профессиональные педагогические навыки, адаптируя их в процессе работы. Исследователи пришли к выводу, что участие легче, когда мероприятия носят более индивидуальный, рекреационный характер, уделяют меньше внимания успеху и конкуренции. Коллеги подчеркивают, что полезно, чтобы спортивные мероприятия были организованы в духе сотрудничества и имели развлекательный, не соревновательный характер с тем, чтобы все дети могли участвовать в них и вносить свой вклад.