В интервью #cforussia Антон Омигов, менеджер проекта «ММК-Информсервис», рассказал об электронном документообороте в его компании и участии в конкурсе.
Когда и по каким причинам началось внедрение ЭДО в вашей компании?
Переход на систему ЭДО начался в конце 2016 года. Цели – создать простую и удобную систему, в которой сотрудники хотели бы работать.
В какие этапы проходило внедрение ЭДО?
Постепенно подключали подразделения и внедряли новый функционал. На первом этапе в ограниченном количестве структурных подразделений и дочерних обществ мы ввели в работу часть системы, а именно: входящие документы и контроль поручений по ним. На втором этапе мы реализовали функционал создания любых исходящих документов, а также их согласование и подписание. В завершение мы внедрили работу с договорными документами.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?
На наш взгляд, мы создали интересную и в чем-то революционную систему ЭДО. Мы хотим делиться личным опытом и рассказывать коллегам подробнее о нашей системе.
Мария Кириченко, CFO Russia