Найти в Дзене
Морозова Анна

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ХОРОШИСТ РЕЗКО ПРИНОСИТ ГОЛИМЫЕ ДВОЙКИ, ДВЕ 2 ПОДРЯД!!!!

Приходит сын домой и приносит две двойки подряд. Хотя парень смышленый, первую четверть на 4 ки учился, а вот переклинило.....может темы не понятны, может учитель тупо объясняет. Учитель говорит: что с ним? Почему такую ерунду пишет? Возмущается одним словом. Я САМА В ШОКЕ. Ребенок только молчит, а если начинаю давить,то начинается истерика. Дома домашнее задание делает спокойно, рассуждает, пишет все сам, считает. Начинается самостоятельная работа в школе, делает такие тупые ошибки, аж без слез не взглянешь.

Вот я задаюсь вопросом, кто виноват? Учитель или родитель? Звоню вчера вечером учителю на телефон сотовый и спрашиваю, что совсем плохо? что нам дальше делать? Она мне встречный вопрос задает, а как вы домашнюю работу делаете? вы за него делаете? Или он сам пишет?Конечно сам, просто дома я с ним разговариваю, что не понятно он не боится задавать вопрос. Что в школе творится я не понимаю.....

В школе очень много детей в классе, 32 человека. У педагога общий подход ко всем детям. Не думаю, чтоб был индивидуальный подход к ребенку. Темы проходят бегло и на следующий урок пишут самостоятельную работу. И ладно бы предупреждали, что именно будет на самостоятельной...Нет все сюрпризом для нас. Естественно ребенок не готовится к работам. Я извините, не ясновидящий....Вообще не моя прерогатива заниматься школой. Но учитель утверждает обратное. Мама должна все темы знать, лазить в электронном дневнике, такое ощущение что кроме школы ни работы, ни домашних дел. Сиди и учи ребенка. А учитель на что?

-2

Вот на самостоятельных одни тесты. А чтобы у доски как раньше вот я училась, разбирать темы, отвечать на вопросы, сейчас такого нет. Сидят 30 человек, учитель бегло рассказал тему. Для него то понятно.....а детям? как он это поймет? и ладно бы мой один такой раздолбай был.....нееееет много двоек.....

Любимая фраза учителя. Я жалеть их не буду. Это понятно.....Но давать возможность исправить, выучить, рассказать. Чтобы у ребенка проснулось желание учится. А у нас что ....одни дома истерики, тетради дома летают, ручки ломаются в порыве гнева. Психика ребенка никакая.

На мой взгляд неправильная система в школе.

И моя оценка учителя. Двойка ученика это двойка учителю, за то что он не научил ничему ребенка. Не смог донести до него знания и желания учится.

А что сейчас? Учитель дает программу, ты должен это знать и винит родителя, что ребенок ту или иную тему не знает. Причем тут родитель я хочу вас спросить?????

И еще! Я была на открытом уроке как в классе. Наблюдала...Спрашивают только любимчиков. А КТО ТАКИЕ ЛЮБИМЧИКИ???? Это дети которые учатся на 5. В основном их 3, 4 человека из всего класса. Остальные сидят как пеньки. Любят готовый продукт, тех детей которые уже знают тему на перед, то есть учитель пользуется готовым материалом.

Мы конечно дома занимаемся, как могу на своем уровне ребенку объясняю ту или иную тему.....но я хочу повторится. Я не педагог, у меня нет педагогического образования!!!! Я не должна выполнять работу учителя.

Я в шоке от школы. Честно!