Найти в Дзене
Алекс Н.

В самолёте наши места оказались занятыми. Реакция стюардессы удивила

Фото автора (для иллюстрации)
Фото автора (для иллюстрации)

Это случилось в 2012 году, когда мы по окончании долгосрочной служебной командировки возвращались домой. Билеты покупались в Москве на трёх пассажиров (2 взрослых и 1 ребёнок пяти месяцев). Были забронированы места в классе премиум-эконом с возможностью установки люльки для младенцев. Казалось бы всё хорошо. Но не тут-то было!

Итак, регулярный рейс из Буэнос-Айреса в Париж (время в полёте - 13 часов). На регистрации в аэропорту нам выдали посадочные талоны с нашими местами. Пока всё в порядке. Мы заходим в салон самолёта одними из последних. Пришлось немного задержаться на паспортном контроле из-за какого-то сбоя системы. Подходим к своим местам, а они заняты! И люлька уже установлена, и ребёнок чей-то в неё уже положен.

Подходит стюардесса, начинаем разбираться. Как ни странно, у стюардессы даже мысли не возникло о том, что нужно освободить наши места и посадить нас. Сначала она стала предлагать нам разместиться в экономклассе, естественно уже без люльки. На наши возражения о том, что у нас оплачен премиум-эконом, и мы хотим лететь именно этим классом был ответ, что потом нам вернут разницу в стоимости. Конечно же этот вариант нас не устроил.

Далее стюардесса предложила моей супруге с ребёнком занять место в бизнес-классе, а мне разместиться в экономклассе. Я уже готов был согласиться, но последовали твёрдые возражения супруги. Она заявила, что боится летать и что полетим мы только вместе. А время идёт. Близится время вылета. Проблема не решается. Диалог мы ведём со старшей стюардессой, и она должна найти какой-то выход.

И тут стюардесса заявляет, что мы вообще пришли последними, задерживаем вылет и будем платить штраф за задержку. Насколько я помню, она назвала сумму в 3000 евро. Мы объяснили, что пришли последними не по своей вине, а из-за сбоя системы на паспортном контроле. А лететь мы хотим на своих забронированных и оплаченных местах с люлькой.

И вот, наконец, стюардесса принимает решение. Она предлагает нам всем занять места в бизнес-классе. Бизнес-класс был практически пустым - всего несколько человек. Нас посадили на последний ряд. Стюардесса так до конца полёта и не смогла смириться с тем, что вынуждена была посадить нас в бизнес-класс. И всем своим видом и отношением к нам она давала это понять.

Ну а мы вполне комфортно долетели до Парижа в бизнес-классе, а затем из Парижа добрались без приключений и до Москвы. И вот вроде бы ситуация разрешилась в нашу пользу, но она оставила уж очень неприятный осадок.

Спасибо, что дочитали!

Буду рад вашему лайку.