Найти в Дзене
Звонкий Талер

"Тачки" метал-звёзд (субботняя рубрика)

Суббота - время нашей рубрики "Транспорт, который "возит" метал-звёзд". В прошлый раз, неделю назад, мы с вами, друзья-читатели, вкратце обозрели самолёты и автобусы, обеспечивающие туры таких монстров метал-сцены как Iron Maiden, Metallica и Black Sabbath, а также рассмотрели пару легковушек их фронтменов. Сегодня я бы хотел коснуться "тачек" таких фигур, исполнявших/исполняющих "тяжёлую" музыку, как гитарист Джими Хендрикс, коллектив Manowar и Варг Викернес. Начнём же!

Джими и его любимые вещи: шестиструнка и спорткар! (Имени автора данной работы, к своему сожалению, найти не смог)... А ещё орлы и бабочки - не иначе, как олицетворение свободы творческого самовыражения!
Джими и его любимые вещи: шестиструнка и спорткар! (Имени автора данной работы, к своему сожалению, найти не смог)... А ещё орлы и бабочки - не иначе, как олицетворение свободы творческого самовыражения!

Старина Хендрикс заслуженно считается "крёстным отцом" хард-рока - этот выдающийся гитарист, исполняя свои ритм-н-блюзовые композиции не боялся экспериментировать ни со звучанием гитары, ни с манерой игры на ней, став настоящим предтечей современного "тяжёлого" звучания. Но, кроме музыки, у Джими была ещё одна привязанность - быстрые "тачки" - такая, что в юном возрасте он чуть не схлопотал тюремный срок за угон авто. Однако, уже будучи знаменитым, он смог позволить себе покупать любимые машины и, по словам коллег и приятелей, никогда не садился за их руль в нетрезвом виде, тогда как за гитарой на концертах такое с ним случалось. Свои авто он берёг, а самой популярной его "тачкой" (судя по количеству "совместных" фотографий) можно считать двухместный спорткар Chevrolet Corvette С3 (третьего поколения), выпускавшийся с 1968 года.

Ещё один Корвет Си3 и маэстро "за баранкой"
Ещё один Корвет Си3 и маэстро "за баранкой"

Третий Corvette выпускался до 1982 года и был основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировался на агрегатах С2 - модели второго поколения. Однако, в 1969 году появился новый "движок" Small Block объёмом 5,7 л (300 л.с.), а позже - Big Block (7 л, 390 л.с.). Также, специально для автогонок, была выпущена версия Corvette ZR1. Мотор такой "тачки" выдавал мощность в 430 "кобыл" - хороший результат для того времени!

Си3 одной из поздних моделей (1979 года)
Си3 одной из поздних моделей (1979 года)

Коллектив Manowar, позиционирующий себя как true-metal-band, очень любит устраивать из своих концертов помпезные шоу с обилием свето- и пиротехники, а также - с обязательным присутствием на сцене обнажённых женщин и мощных мотоциклов! Последние 2 фактора очень любимы движением байкеров - завсегдатаев выступлений Мэноуор.

Участники Manowar и их байки
Участники Manowar и их байки

Тяжёлые мотоциклы американской фирмы Harley-Davidson - частые "участники" клипов и "живых выступлений" группы. В более широком смысле, Харли-Дэвидсон - это стиль жизни целой прослойки штатовского общества - "дорожных бродяг", что вечно в пути: по-одиночке ли, в колонне ли единомышленников и с "боевыми подругами в седле" - людей, уважающих свободу, любящих метал-музыку и женщин и ценящих, как саму жизнь, своего "стального коня"!

Harley-Davidson модели Dyna - представитель классического семейства мотоциклов (с двумя амортизаторами, расположенными под пассажирским сиденьем, и двигателем, который закреплён на сайлент-блоках, это позволяет водителю ощутить вибрацию двигателя, что очень ценят преданные поклонники марки)
Harley-Davidson модели Dyna - представитель классического семейства мотоциклов (с двумя амортизаторами, расположенными под пассажирским сиденьем, и двигателем, который закреплён на сайлент-блоках, это позволяет водителю ощутить вибрацию двигателя, что очень ценят преданные поклонники марки)

Особенность маркетинговой политики Harley - создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяют создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное брендом сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. - Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. - самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире, насчитывающий более миллиона участников.

Варг Викернес и его УАЗ-469 советской сборки!
Варг Викернес и его УАЗ-469 советской сборки!

Все мы знаем старину Варга как человека широкой души, гуманиста и защитника старинных памятников архитектуры религиозного назначения. А ещё Варг ярый антиглобалист, писатель, музыкант и ценитель... советского автопрома (и это уже никакие не шутки)! Дадим слово ему самому (цитирую выдержки из записи блога Варга с сокращениями):

С небольшим преувеличением можно сказать, что современные автомобили производятся так, чтобы полностью износиться сразу после окончания срока гарантии. Производители машин не хотят делать хорошие автомобили; они только гонятся за прибылью, и поэтому они производят абсолютную дрянь, которая выглядит очень привлекательно и является весьма комфортабельной, а также "экологически чистой"; но они хотят, чтобы через считанные годы вы купили новый автомобиль...
В Советском Союзе был коммунистический режим с очень небольшими способностями к зарабатыванию денег; также ему были несвойственны капиталистические идеи, которых придерживаются производители машин сегодня. Ещё Советский Союз был известен как страна, больше заботящаяся о вооруженных силах, чем о чём-либо другом, и поэтому, хотя люди в целом были весьма небогаты, войска разъезжали на транспорте высокого качества (как минимум, на транспорте, сделанном из высококачественных материалов). Далее, они производили эти машины для солдат, другими словами, они производили их с "защитой от дурака"! Предполагалось, что даже обычный призывник сможет починить сломавшиеся элементы.
Зная об этом, я предположил, что смогу решить мою проблему с автомобилями посредством покупки армейской машины, сделанной в Советском Союзе. Не армейской машины, спроектированной в Советском Союзе и сделанной в капиталистической России, но машины, сделанной в Советском Союзе. Поэтому я приобрел армейский УАЗ 469Б 4x4 советского производства в качестве семейной машины; она имеет 7 сидений, сделана с "защитой от дурака" и состоит из стали такого высокого качества, что она абсолютно не ржавеет даже после 25 лет с момента производства! Не ржавеют даже те части, где отвалилась краска! По сравнению с моей (капиталистической) Ладой "Нивой" российского производства это просто мечта! Моя Нива ржавеет даже тогда, когда стоит сухой в гараже...
Даже я - писатель/музыкант - могу починить практически всё самостоятельно... Моя 25-летняя советская машина все ещё в идеальном состоянии. У нее нет гарантии. Почти нет электроники. Она сделана для советской армии и для безумной езды по бездорожью, и я использую ее как семейную машину на дороге. И это навсегда.
В гараже Викернеса можно увидеть "Ниву", УАЗ-469Б и "Оку", покрашенные в "камок", похожий на немецкий армейский "горох"
В гараже Викернеса можно увидеть "Ниву", УАЗ-469Б и "Оку", покрашенные в "камок", похожий на немецкий армейский "горох"

Соглашусь с Варгом: УАЗы - это действительно универсальные и "неубиваемые" машины. Наша бригада на днях ломала 452-ым собратом 469-го уазика стены здания сталинской постройки. 452-ой ревел, пыхтел, прыгал, как козёл, с натянутым тросом, качая стены, и они не выстояли: танк, а не машина!

"Нива" и её хозяин...
"Нива" и её хозяин...

Авто
5,66 млн интересуются