Найти в Дзене
ИгрРАЙ!

Виды видеоигр и тенденции в их развитии

Оглавление

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/15/11/42/fortnite-4129124_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/15/11/42/fortnite-4129124_1280.jpg

За годы своего развития видеоигры распространились целый ряд различных носителей информации

Эволюция консолей в течение десятилетий становится все более сложной , компьютерные игры становятся многопользовательскими и более продуманными, а вся экосистема мобильных игр - более целостной.

Давайте посмотрим, что все это значит

Игры на ПК

В компьютерные игры или персональные компьютерные игры можно играть на компьютере с помощью клавиатуры, мыши, джойстика или игрового пульта. Эти игры характеризуются отсутствием центрального контрольного органа и большей пропускной способностью для ввода, обработки и вывода данных.

В середине 90-х годов прошлого столетия рынок компьютерных игр ненадолго потерял свои позиции относительно рынка консолей, однако в середине 2000-х годов они вновь поднялись на рынке благодаря цифровому распространению.

Игры на приставках (консолях)

Устройство, используемое для игр, называется игровой приставкой. Консоль выводит видеоизображение, отображающее игру. К консолям относятся те, которые используются для игр дома, портативные консоли и специальные консоли. Консоль превратилась в одно устройство, которое может использоваться в качестве телевизионной приставки, веб-браузера и даже проигрывателя компакт-дисков и DVD.

Мобильные игры

Видеоигра, в которую играют с помощью мобильного устройства, такого как смартфон, планшет или даже смарт-часы, называется мобильной игрой.

Самой первой мобильной игрой стал Tetris на устройстве Hagenuk MT-2000 в 1994 году, за которым последовал Nokia's Snake в 1997 году.

В настоящее время мобильные игры загружаются на смартфон или планшет с помощью магазина приложений или встраиваются в устройство при покупке. Игры можно играть на устройстве или через облако.

Игровая индустрия постоянно развивается во всех направлениях

К каждой консоли и к каждому виду игр, разработчики постоянно преподносят новые возможности для более разнообразного и захватывающего игрового опыта.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/34/people-2557494_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/34/people-2557494_1280.jpg

Давайте рассмотрим, какие тенденции, в развитии отрасли, доминируют на сегодняшний день:

VR

Facebook приобрел компанию, которая создала устройство виртуальной реальности за $2 млрд. с надеждой превратить это устройство в основной продукт.

Sony также работает над собственным устройством виртуальной реальности под кодовым названием Project Morpheus, используя свой значительный опыт и средства.

Twitch

Компания Amazon также углубляется в игровую отрасль, приобретая Twitch за $970 миллионов.

Twitch - это видео-платформа, предназначенная для игр и соревнований.

Являясь крупнейшим ритейлером видеоигр, Amazon сможет использовать эту платформу для связи потребителей с актуальным контентом и продуктами и будет иметь доступ к идеальной аудитории для рекламы и продвижения продаж.

E-SPORT

Популярность таких платформ, как Twitch, во многом обусловлена ростом популярности при проведении соревнований по видеоиграм и турнирам.

Очень популярная игра Лига Легенд с 80 миллионами игроков в месяц. По ней уже проводят чемпионаты мира.

Это может стать потенциальной платформой для рекламодателей и возможным выделенным кабельным каналом.

Мобильные игры

По оценкам экспертов, мобильные игры приносят больше дохода, чем консольные игры.

Крупные издатели будут продолжать пытаться извлечь из этого выгоду, покупая у специалистов права интеллектуальной собственности в небольших студиях или напрямую у разных разработчиков.

Однако существует также опасность перенасыщения в этой области.

Время идёт, и с каждым годом на рынке появляется все больше женщин

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/81dd5572360947.5be4837027293.jpg
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/81dd5572360947.5be4837027293.jpg

Ожидается, что индустрия начнет воспринимать женщин-геймеров всерьез как аудиторию

Ассоциация развлекательного программного обеспечения провела исследование, согласно которому 48% всех геймеров США составляют женщины, превосходящие по численности мальчиков подросткового возраста.

Женщины на руководящих должностях в компаниях, занимающихся видеоиграми, становятся все более заметными, а их голос становится все более весомым для более разнообразных персонажей и сюжетных линий.