За годы своего развития видеоигры распространились целый ряд различных носителей информации
Эволюция консолей в течение десятилетий становится все более сложной , компьютерные игры становятся многопользовательскими и более продуманными, а вся экосистема мобильных игр - более целостной.
Давайте посмотрим, что все это значит
Игры на ПК
В компьютерные игры или персональные компьютерные игры можно играть на компьютере с помощью клавиатуры, мыши, джойстика или игрового пульта. Эти игры характеризуются отсутствием центрального контрольного органа и большей пропускной способностью для ввода, обработки и вывода данных.
В середине 90-х годов прошлого столетия рынок компьютерных игр ненадолго потерял свои позиции относительно рынка консолей, однако в середине 2000-х годов они вновь поднялись на рынке благодаря цифровому распространению.
Игры на приставках (консолях)
Устройство, используемое для игр, называется игровой приставкой. Консоль выводит видеоизображение, отображающее игру. К консолям относятся те, которые используются для игр дома, портативные консоли и специальные консоли. Консоль превратилась в одно устройство, которое может использоваться в качестве телевизионной приставки, веб-браузера и даже проигрывателя компакт-дисков и DVD.
Мобильные игры
Видеоигра, в которую играют с помощью мобильного устройства, такого как смартфон, планшет или даже смарт-часы, называется мобильной игрой.
Самой первой мобильной игрой стал Tetris на устройстве Hagenuk MT-2000 в 1994 году, за которым последовал Nokia's Snake в 1997 году.
В настоящее время мобильные игры загружаются на смартфон или планшет с помощью магазина приложений или встраиваются в устройство при покупке. Игры можно играть на устройстве или через облако.
Игровая индустрия постоянно развивается во всех направлениях
К каждой консоли и к каждому виду игр, разработчики постоянно преподносят новые возможности для более разнообразного и захватывающего игрового опыта.
Давайте рассмотрим, какие тенденции, в развитии отрасли, доминируют на сегодняшний день:
VR
Facebook приобрел компанию, которая создала устройство виртуальной реальности за $2 млрд. с надеждой превратить это устройство в основной продукт.
Sony также работает над собственным устройством виртуальной реальности под кодовым названием Project Morpheus, используя свой значительный опыт и средства.
Twitch
Компания Amazon также углубляется в игровую отрасль, приобретая Twitch за $970 миллионов.
Twitch - это видео-платформа, предназначенная для игр и соревнований.
Являясь крупнейшим ритейлером видеоигр, Amazon сможет использовать эту платформу для связи потребителей с актуальным контентом и продуктами и будет иметь доступ к идеальной аудитории для рекламы и продвижения продаж.
E-SPORT
Популярность таких платформ, как Twitch, во многом обусловлена ростом популярности при проведении соревнований по видеоиграм и турнирам.
Очень популярная игра Лига Легенд с 80 миллионами игроков в месяц. По ней уже проводят чемпионаты мира.
Это может стать потенциальной платформой для рекламодателей и возможным выделенным кабельным каналом.
Мобильные игры
По оценкам экспертов, мобильные игры приносят больше дохода, чем консольные игры.
Крупные издатели будут продолжать пытаться извлечь из этого выгоду, покупая у специалистов права интеллектуальной собственности в небольших студиях или напрямую у разных разработчиков.
Однако существует также опасность перенасыщения в этой области.
Время идёт, и с каждым годом на рынке появляется все больше женщин
Ожидается, что индустрия начнет воспринимать женщин-геймеров всерьез как аудиторию
Ассоциация развлекательного программного обеспечения провела исследование, согласно которому 48% всех геймеров США составляют женщины, превосходящие по численности мальчиков подросткового возраста.
Женщины на руководящих должностях в компаниях, занимающихся видеоиграми, становятся все более заметными, а их голос становится все более весомым для более разнообразных персонажей и сюжетных линий.