Найти в Дзене
Грань между реальным миром и виртуальным постепенно стерается
Современные компьютерные технологии - это связь между цифровыми технологиями и творческими способностями человека Часто виртуальный мир настолько близок к реальному, что люди даже не могут увидеть разницы между ними. Это касается, прежде всего, различных социальных явлений, таких как Интернет. Цифровая сеть, которая настолько прочно укоренилась в повседневной жизни человека, что можно буквально выразится - человек живет не одной жизнью, а двумя, а зачастую и более жизнями онлайн. Общение, поиск...
5 лет назад
Как роботам играть в футбол?
В роботизированном футболе среда, в которой перемещаются роботы, характеризуется быстро меняющимися динамическими зонами с движущимися динамическими препятствиями. Система управления этими футбольными роботами включает в себя целый набор алгоритмов Это модули технического зрения, принятия решений, поиска путей, избежания препятствий и алгоритмы управления движением Модуль принятия решений (DM) для футбольных роботов является базовым модулем, который анализирует текущее расположение и принимает решения о новых позициях каждого робота, а затем планирует движение для этих роботов...
5 лет назад
Виды видеоигр и тенденции в их развитии
За годы своего развития видеоигры распространились целый ряд различных носителей информации Эволюция консолей в течение десятилетий становится все более сложной , компьютерные игры становятся многопользовательскими и более продуманными, а вся экосистема мобильных игр - более целостной. Давайте посмотрим, что все это значит Игры на ПК В компьютерные игры или персональные компьютерные игры можно играть на компьютере с помощью клавиатуры, мыши, джойстика или игрового пульта. Эти игры характеризуются...
5 лет назад
Как образуется конечная цена игр?
Игровая индустрия больше не является нишей для определенной возрастной группы или потребительского сегмента С появлением мобильных игр и усовершенствованием аппаратного обеспечения, используемого в этих играх, они стали жизнеспособной формой развлечений для игроков любого происхождения и возраста. Улучшения в оборудовании, таком как звуковые карты, видеокарты и более быстрые процессоры, также означают связанный с этим рост и развитие игровой индустрии В результате, современные игры, особенно...
5 лет назад
Что происходит в игровой индустрии и как в неё попасть?
Конкурентное соперничество в игровой индустрии Учитывая огромный потенциал роста доходов, Неудивительно, что игровая индустрия остается чрезвычайно конкурентоспособной. Индустрия игр растет, и потенциал для успеха остается огромным...
3419 читали · 5 лет назад
Краткий обзор истории.
Более 30 лет спустя после того, как Atari популяризировала игровую приставку, продажи игрового программного обеспечения достигли 33 миллиардов долларов в год, а мировая стоимость индустрии превысила 100 миллиардов долларов. Когда сегодня большие и маленькие игроки собираются в Лос-Анджелесе, чтобы заглянуть в будущее игр, мы оглянемся назад на те инновации, которые привели нас к сегодняшнему положению дел в игровой индустрии. 1972 Magnavox Odyssey - первая в мире домашняя игровая консоль - вторгается в жилые дома, продавая 300 000 единиц...
3192 читали · 5 лет назад
Спать или играть?
Сон играет важную роль в нашей способности ежедневно продуктивно функционировать и качество сна может зависеть от различных факторов и видов деятельности, например таких как видеоигры. Подростки являются одними из крупнейших потребителей видеоигр. Если они играют перед сном, это может привести к появлению некоторых нейротрансмиттеров, что, в свою очередь, может изменить архитектуру сна и снизить эффективность сна. Целью проведенного учёными исследования является измерение: 1) эффективности сна...
3707 читали · 5 лет назад
Игровые навыки могут помочь в жизни
Когда пути вознаграждения неоднозначны, мы не можем предвидеть успеха. В результате мы чувствуем себя пессимистично и не имеем мотивации делать добро, да что угодно. А отсутствие притока крови в гиппокамп или даже сокращение содержания серого вещества в нем связано с трудностями приобретения новых навыков или разработки эффективных стратегий преодоления, что затрудняет достижение чего-либо лучшего, не говоря уже о том, чтобы вырваться из депрессии. Неудивительно, что несколько крупных исследований...
5 лет назад
Компьютерные игры в школе - Реальность?
Давайте для начала определимся. Что противоположно игре? Первое, что тебе наверно могло прийти в голову это - "работа". Но есть и другой, лучший ответ на тот же вопрос, который может стать ключом к разработке новых эффективных методов лечения в области психического здоровья и обучения в образовательных учреждениях. Противоположность игре - не работа. Это депрессия. Эту идею впервые предложил Брайан Саттон-Смит, известный психолог игр, который умер в начале 2015 года. Саттон-Смит стал хорошо известен в 1950-х и 60-х годах благодаря обучению детей и взрослых за счёт игр...
5 лет назад
Работай, Учись, Играй!
С самого раннего возраста мы учимся на играх. Казаки-Разбойники или чаепитие - это ролевые модели игр. Родители и дошкольные педагоги используют игры для обучения детей цветам, цифрам, именам и формам; этот процесс включает в себя упражнения и практику. Игры вовлекают нас, привлекая наше внимание. Мы охотно тратим время на задания. Хотя учащиеся средней школы и колледжа продолжают играть в игры, увы игры редко продолжаются в рамках системы образования после первых классов. На футбольном поле, за столом с колодой карт, перед компьютерным экраном - любые игры катализаторы обучения...
5 лет назад