Найти тему
Дарья Муниз

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ (ЧАСТЬ 2)

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/12/01/09/53/network-3849202__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/12/01/09/53/network-3849202__340.jpg

В начале каждого исследования показывается форма согласия и видеопоток веб-камеры. Родителям поручается записать краткое устное заявление о согласии, гарантируя, что они понимают, что записываются на видео. Родители вольны закончить обучение в любой момент. После завершения исследования родитель выбирает уровень конфиденциальности для собранного видео: “частные " (видео может быть просмотрено только исследовательской группой), “научные” (видео может быть передано другим исследователям в научных целях) и “бесплатные” (видео может быть передано в рекламных или образовательных целях). Также предоставлена возможность отозвать свои данные из исследования в этот момент; Проверяется каждое видео согласия перед просмотром любого другого видео, связанного с сеансом.

Во время исследований, запуск веб-камеры видео происходит с небольшой (как правило, менее 1 с) переменной задержкой в начале записанных клипов. В исследовании устные вопросы сопровождали тестовые видеоролики, начало воспроизведения звука было использовано для более точного определения начала тестовых периодов. Будущие версии этой платформы позволят избежать этой задержки и улучшить фреймеры.

Прежде чем завершить кодирование для исследования, проверяется, чтобы видео из исследования было потенциально полезным. Наиболее распространенными причинами непригодности видео, может быть отсутствие каких-либо учебных видеороликов, неполный набор учебных видеороликов и недостаточная частота кадров. Видео может быть непригодным для использования, если ребенок присутствует вне кадра или никакого ребенка не присутствует совсем.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/28/22/05/child-865116_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/28/22/05/child-865116_960_720.jpg

Для проверки возможности интернет для развития исследований по различным методам и возрастных групп, проводятся три исследования: учебное время с детьми (11-18 месяцев), льготный просмотр учебного времени с малышами (24-36 месяцев) и вынужденный выбор исследования с дошкольниками (возраст 3 и 4). Это позволяет оценить, как онлайн-тестирование влияет на кодирование и надежность, внимательность детей и родительское вмешательство.

Время поиска для каждого из испытаний за сеанс вычисляется на основе времени от первого взгляда на экран до начала первого непрерывного односекундного lookaway. Различия в 1 сек или более, а также различия в том, обнаружен ли действительный lookaway, помечаются и эти испытания перекодировываются.

Измерение до первого непрерывного взгляда заданной длительности вводит пороговый эффект в дополнение к небольшому количеству шума, вызванного уменьшенной частотой кадров. Величина этого эффекта зависит от динамики взгляда детей на экран и от него.

Каждый сеанс исследования преференциального взгляда закодирован с помощью программистов, без допуска к размещению тестовых видеороликов. Взгляды влево и вправо обычно ясны; Проводятся три калибровочные пробы, в ходе которых с одной стороны показан анимированный приемник внимания, а затем с другой. Во время калибровки видеороликов все смотрят в среднем больше в сторону с добытчиком внимания. Для каждого из девяти преференциальных поисковых испытаний рассчитывается дробное время правого / левого взгляда (доля общего времени, затраченного на поиск вправо/влево). Существенные различия (дробная разница во времени просмотра, когда эта разница составляет не менее 500 мс) помечены и эти клипы перекодированы. Оценка несогласия определяется, как среднее значение абсолютного несогласия кодировщиков в дробном времени левого взгляда и дробном времени правого взгляда, как доля длины пробного периода.

Кодирование детской внимательности и родительского вмешательства

Две естественные проблемы, связанные с онлайн-тестированием, заключаются в том, что домашняя среда может быть более отвлекающей, чем лаборатория, или что родители могут с большей вероятностью вмешиваться в протоколы обучения. В лабораторных исследованиях развития 14% младенцев и детей в среднем исключаются из-за суетливости, в то время как только 2% исследований дают оперативное определение суетливости. Просмотр времен от плачущих детей вряд ли будет иметь смысл, но субъективные критерии исключения снижают обобщаемость результатов. Аналогичные проблемы могут возникнуть и с операционализацией родительского вмешательства.

Чтобы решить эти проблемы, устанавливаются критерии для суетливости (определяемой как плач или попытка покинуть колени родителя), отвлечения внимания (был ли какой-либо взгляд вызван внешним событием) и различных родительских действий, включая просмотр видео во время испытаний, когда их глаза должны быть закрыты. (Дополнительную информацию см. В таблице S1 и руководстве по кодированию.) Критерии исключения основываются на количестве клипов, где вмешательство родителей или где ребенок определяется, как суетливый или отвлеченный. В двух исследованиях, использующих поисковые меры, записывается, какие действия происходят во время отдельных клипов.

Испытуемых просят воздерживаться от разговоров или закрывать глаза во время части исследований, чтобы избежать непреднамеренного смещения ребенка. Как правило, в исследовании вынужденного выбора с дошкольниками родители вмешиваются, повторяя два варианта или отвечая на вопрос самостоятельно до окончательного ответа ребенка, в основном, в тех случаях, когда ребенок не хочет отвечать. Практические испытания перед тестовыми испытаниями уменьшают потерю данных из-за вмешательства родителей.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/14/18/11/baby-3475294__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/14/18/11/baby-3475294__340.jpg

Позже, вручную обновляются списки условий, необходимых для достижения более равномерного распределения противовесов и условий. Назначение условий не так сбалансировано, как в лаборатории, поэтому используются методы анализа, надежные для вариации. Будущие версии платформы позволят исследователям постоянно обновлять число включенных детей в каждом условии, как кодирование продолжается.