Найти тему
ФИКСИК

Конфигурация и управление командой

Разработка программных игр включает в себя многопрофильную конфигурацию и управление командой. Если говорить более конкретно, конфигурация и управление командой считаются критически важными для успеха любого проекта разработки игры. Разработка игр требует интенсивного командного управления.

Управление коллективом можно определить как процесс администрирования и координации между группами лиц, выполняющими конкретные задачи. Это предполагает формирование различных групп, налаживание сотрудничества между ними, постановку задач по обеспечению общей динамики межличностных отношений между членами группы и проведение служебной аттестации. Процесс разработки игры также включает в себя конфигурирование и управление многопрофильными командами или проектами командной работы и управление сотрудничеством между ними.

Термин "командная работа" относится к группе лиц, выполняющих конкретную задачу. Термин "сотрудничество" можно определить как уровень общего понимания и координации между группами и поддержание этого уровня. Очень немногие исследования изучали важность конфигурации многопрофильной команды и управления ею при разработке программного обеспечения для игр.

Есть метод, основанный на методологии Scrum, для улучшения интеграции рабочего процесса и сотрудничества между разнородными членами команды разработчиков игр. Предлагаемый процесс разделяет подготовительный, производственный и постпроизводственный этапы. Управление через сотрудничество и интеграцию разнородных дисциплин в разработку игр достигается путем выполнения ежедневных разнородных рабочих процессов по отдельным дисциплинам в спринтерской итерации, скорректированной ежедневными схватками.

Они утверждали, что такой подход позволит каждой дисциплине использовать рабочие процессы, в которых они наиболее компетентны, в соответствии с требованиями и темпами других соответствующих дисциплин. Процесс сотрудничества основывается на этнографии и качественном подходе. Предлагаемая модель включает в себя множество факторов, таких как физические ресурсы, социальные отношения, организационные цели и командные знания.

Проведено тематическое исследование, в ходе которого было установлено, что сотрудничество между многопрофильными командами требует от них частого общения, уважения вклада друг друга и использования одной и той же модели и целей при разработке игр. Был исследован фактор сотрудничества в многопрофильных командах разработчиков игр и разработке компьютерных игр.

Для определения влияния правильной конфигурации команды и управления ею на процесс разработки игры в качестве независимой переменной была выбрана "конфигурация и управление командой". Конфигурация и управление командой оказывают положительное влияние на процесс разработки игры. Конфигурация и управление командой не влияют на процесс разработки игры.

-2

Разработчики игр считают игровой движок мощным инструментом и используют его уже более двух десятилетий. Игровой движок - это программный уровень, который помогает в процессе разработки, позволяя разработчикам сосредоточиться исключительно на игровой логике и экспериментах.

Многие коммерческие игровые движки помогают разработчикам игр с передовыми технологиями рендеринга и повторного использования кода, что сокращает время разработки и снижает стоимость. Игровой движок как "каркас, состоящий из множества различных инструментов, утилит и интерфейсов, скрывающих мелкие детали различных задач, составляющих видеоигру". В целом, игровой движок представляет собой базовую структуру игры в том виде, в каком она представлена в среднем слое, между прикладным уровнем и различными базовыми платформами.

В литературе большинство исследователей часто используют термины "игровой движок" и "рамки разработки игр" как взаимозаменяемые. В данном исследовании термин "игровой движок" используется для обозначения инструмента разработки, который включает в себя большую часть функций и возможностей, которые становятся частью любого программного обеспечения игры.

Перечень основных функций, которые могут быть частью любого современного игрового движка, включает написание сценариев, рендеринг, анимацию, искусственный интеллект, физику, аудио и сетевое взаимодействие. Разработчики игр заинтересованы в создании одной и той же игры для разных платформ и полагаются в основном на один и тот же игровой движок. Предложено провести оценку общности и изменчивости для обеспечения возможности повторного использования игрового движка. Предложена методология разработки игровых движков для мобильных платформ, основанную на дизайнерских целях и шаблонах. Подчеркнута необходимость разработки целей и стратегий для реализации в игровом движке.

-3

Для мобильных платформ основными проектными целями, было удобство использования, эффективность, мобильность и адаптируемость. Для определения того, оказывает ли разработка стандартного игрового движка положительное влияние на весь процесс разработки игры, в данном исследовании в качестве независимой переменной рассматривалась разработка игрового движка. Разработка игрового движка оказывает существенное влияние на процесс разработки игры. Разработка игрового движка не влияет на процесс разработки игры.