Найти тему
Статьи
Управление игровыми активами
Все что угодно можно рассматривать как игровой актив, способствующий визуальному облику игры, будь то произведения искусства (включая 3D элементы или текстуры), музыка, звуковые эффекты, диалог, текст или что угодно еще. "Игровые активы включают в себя все, что не является кодом: модели, текстуру, материалы, звук, анимацию, кино, сценарии и т.д.". На самом деле, игровые ресурсы включают в себя любую часть данных, которая может использоваться игровым движком, кроме кода, сценариев и документации...
5 лет назад
Конфигурация и управление командой
Разработка программных игр включает в себя многопрофильную конфигурацию и управление командой. Если говорить более конкретно, конфигурация и управление командой считаются критически важными для успеха любого проекта разработки игры. Разработка игр требует интенсивного командного управления. Управление коллективом можно определить как процесс администрирования и координации между группами лиц, выполняющими конкретные задачи. Это предполагает формирование различных групп, налаживание сотрудничества...
5 лет назад
Исследовательская мотивация
Разработка игр стала невероятно сложной в связи с быстрыми изменениями в игровых технологиях, таких как игровые платформы, игровые движки и повторное использование модулей кода для различных жанров. В 1990-х годах разработка игр обычно осуществлялась членами небольших команд и включала в себя простые архитектуры, состоящие из 2D графики, звука, моделирования и потокового ввода/вывода. Первые компьютерные игры были разработаны несколькими талантливыми людьми с различным образованием, такими как математика, информатика и физика, не имеющими образования в области машиностроения или информатики...
5 лет назад
История программного обеспечения
Игровая область охватывает большое разнообразие игровых режимов и жанров. Сложность цифровых игр поставила перед разработчиками программного обеспечения множество задач и проблем, поскольку помимо технологических и функциональных требований, они связаны с различными видами деятельности в области творческих искусств (раскадровка, дизайн, усовершенствование анимации, искусственный интеллект, производство видео, сценарии, звуковые эффекты, маркетинг и, наконец, продажи). Такое присущее разнообразие...
5 лет назад
Компьютерные игрушки
Первая программная игра была создана полвека назад. В мире компьютерных игр многое изменилось за это время. Сейчас индустрия компьютерных игр достигла такого уровня, что она может соперничать с другими хорошо известными индустриями, такими как музыка и кино. В результате, игровой бизнес по разработке программного обеспечения значительно вырос, принес миллиарды долларов прибыли и со временем начал развиваться. Процесс разработки игр также оказал влияние на отрасль, которая в настоящее время делает...
5 лет назад