Найти тему
ФИКСИК

Компьютерные игрушки

Первая программная игра была создана полвека назад. В мире компьютерных игр многое изменилось за это время. Сейчас индустрия компьютерных игр достигла такого уровня, что она может соперничать с другими хорошо известными индустриями, такими как музыка и кино. В результате, игровой бизнес по разработке программного обеспечения значительно вырос, принес миллиарды долларов прибыли и со временем начал развиваться.

Процесс разработки игр также оказал влияние на отрасль, которая в настоящее время делает ставку на специальные методологии и зрелые процессы разработки, что в конечном итоге привело к активизации процесса разработки игр. Разработчики игр стараются создавать игры, которые отличаются от любых других игр на рынке. Эта разница может быть достигнута за счет внедрения новых перспектив, новых игровых процессов, жанровые комбинации, улучшенная графика или новые персонажи.

Поэтому почти все игры должны быть новыми, и их успех зависит от их общего качества. Только качественные игры способны удержать своих игроков, и это стало важным фактором коммерческого успеха любой компьютерной игры. Другими словами, если игра не очень хорошего качества, игроки могут легко переключиться на другую игру.

Следовательно, для индустрии компьютерных игр стало обязательным пытаться трансформироваться и адаптироваться к предпочтениям и запросам своих игроков. Одна из основных проблем в процессе разработки игр заключается в том, что разработчики должны следовать лучшим практикам и процедурам из области программной инженерии для разработки игр хорошего качества.

-2

Процесс разработки игры состоит из четырех основных этапов: концепт, предпродакшн, производство и пост-продакшн. Он включает в себя различные виды деятельности, такие как подготовка резюме, фоновые исследования, написание сценариев, визуализация и концептуальное искусство, проектирование уровней и взаимодействия, анимация, программирование, редактирование медиа, интеграция, тестирование и публикация. Программные игры также характеризуются по категории, в которую они попадают, что называется жанром игры.

Жанры включают в себя экшн, шутеры, боевые действия, гонки, приключения, спорт, ролевые игры, стратегии, симуляции, головоломки, танцы, музыку и другие. Каждый жанр имеет свои особенности, которые необходимо учитывать на этапе предпродажной подготовки. По этой причине разработка компьютерных игр рассматривается как сложный процесс, включающий в себя междисциплинарные совместные усилия и процессы (включая звук, игровой процесс, искусство, искусственный интеллект, системы управления и человеческий фактор) для разработки творческого продукта.

По сути, разработка игр - это форма процесса разработки программного обеспечения с рядом дополнительных требований, таких как творческий дизайн, художественные аспекты и визуальное представление. В этом контексте организации по разработке игр могут применять одни и те же принципы разработки программного обеспечения для улучшения своих процессов разработки. Однако во многих исследованиях обсуждались проблемы применения принципов программной инженерии в процессе разработки игр.

-3

Разработка компьютерных игр также требует ряда навыков, которые включают в себя проектирование, управление проектами, разработку и создание активов. В нем также участвуют члены команды из разнородных дисциплин, например, гейм-дизайнеры, художники, программисты и разработчики программного обеспечения. Знание передового опыта в области разработки игр очень важно и стало решающим фактором для поддержания роста индустрии компьютерных игр.

Наконец, эти знания помогут разработчикам игр принимать правильные решения по разработке игр в нужное время. Исследование ключевых факторов успеха с точки зрения разработчика будет способствовать пониманию текущих последствий процесса разработки и поможет разработчикам усовершенствовать процесс разработки игры. Изучение различных предпочтений разработчиков в области разработки игр даст значительный результат.