Найти в Дзене

Восемь этапов продвижения в интернете.

Занимаетесь продвижением только “для галочки” или больше любите полагаться на интуицию и настроение? Данный подход не приносит должного результата. Для эффективного продвижения нужна четкая стратегия, чтобы быть успешным и конкурентоспособным.

Ставьте цель, изучайте рынок и предложите ему что-то такое, чего раньше не было. Спланировав все шаги,  распределив ресурсы, вы намного быстрее добьетесь поставленных целей. Поможет вам в этом стратегия, созданная по этой понятной инструкции из 8 этапов.

Этап 1. Формулирование цели бизнеса
Продвижение в интернете предполагает помощь бизнесу в достижении поставленных целей. Заняться продвижением, чтобы было, как у окружающих, глупое решение. Необходимо понимание, какой канал продвижения стоит использовать, а какой нет. Продвижение стальных труб в инстаграме, возможно, но не даст нужных результатов.

Этап 2. Поставьте цели продвижения
Поняв основное направление, распишите цели продвижения. Они должны быть:

Реальными

Насущными

Измеримыми

Этап 3. Создайте портреты целевой аудитории
Клиенты, наше все. Создайте портрет потенциальных покупателей. Создайте несколько аватаров покупателя, чтобы максимально сегментировать аудиторию и найти наиболее подходящую. Используйте при сегментации:

Возраст

Пол

Образование

Доход

Местоположение

Наличие детей, семьи

Хобби

-2

Этап 4.  Конкуренты на рынке
Сделайте максимально дробный анализ конкурентов, если их много сделайте выборку (например 10 крупных, 10 средних, 10 мелких). Особенно обратите внимание на:
Число подписчиков (подписок) в социальных сетях Частота публикаций Время публикаций Типы контента Темы контента Вовлеченность Работа с отзывами положительными/негативными

Этап 5. Разработка пути покупателя
Используя портреты целевой аудитории, знания конкурентов, экспертный контент для создания еще более лучшего контента. Отлично зайдут
Статьи

Ответы на вопросы

Пресс-релизы

Кейсы

Видео

Опросы

Новости индустрии

Инфографика

Этап 6. Рассчитайте затраты
Запишите все, что потребуется для реализации стратегии:
Время генерирование и распространение контента Работа с видео и его редактурой Бюджет на реализацию стратегии.

-3

Этап 7. Распределение задач исполнителям
Если вы не Юлий Цезарь, распределите обязанности каждому сотрудника, распланируйте все моменты и организуйте работу максимально продуктивно.

Этап 8. Следите за метриками
Отслеживайте результаты работы: по ним будет видно, правильно ли вы делаете запланированное. Регулярно оптимизируйте стратегию, чтобы эффективней всего получить запланированный результат.

-4