Найти в Дзене
Новости науки

Что такое искусственный интеллект

Оглавление

Искусственный интеллект относится к программам, алгоритмам, системам и машинам, которые демонстрируют интеллект, аспекты интеллекта человека и имитируют интеллектуальное поведение человека.

https://pixabay.com/images/id-5078https://pixabay.com/get/53e0d24b4b53b108f5d08460825668204022dfe05453724d7c2c72d7/robot-507811_1280.jpg?attachment11/
https://pixabay.com/images/id-5078https://pixabay.com/get/53e0d24b4b53b108f5d08460825668204022dfe05453724d7c2c72d7/robot-507811_1280.jpg?attachment11/

Он основана на нескольких ключевых технологиях, таких как машинное обучение, обработка естественного языка, экспертные системы на основе правил, нейронные сети, глубокое обучение, физические роботы и автоматизация роботизированных процессов. Используя эти инструменты, ИИ предоставляет средства для правильной интерпретации внешних данных, извлечения уроков из них и гибкой адаптации.

Другой способ описания ИИ зависит не от лежащих в его основе технологий, а от маркетинговых и бизнес-приложений, таких как автоматизация бизнес-процессов, получение информации из данных или привлечение клиентов и сотрудников. Эта вторая перспектива наиболее интересна.

Во-первых, для автоматизации бизнес-процессов алгоритмы искусственного интеллекта выполняют четко определенные задачи с минимальным вмешательством человека или вообще без него, такие какпередача данных из центров электронной почты или call-центров в учетные системы (обновление файлов клиентов), замена потерянных банкоматных карт, проведение простых рыночных операций или "чтение" документов для извлечения ключевых положений с помощью естественной языковой обработки.

Во-вторых, ИИ может получить представление об огромных объемах данных о клиентах и транзакциях, включая не только цифровые, но и текстовые, голосовые, графические данные и данные о выражении лица. Используя аналитику ИИ, компании могут предсказывать, что покупатель может купить, предвидеть кредитное мошенничество до того, как оно произойдет, или развернуть целевую цифровую рекламу в режиме реального времени.

https://pixabay.com/images/id-2https://pixabay.com/get/54e3d5414d50a414f6da8c7dda6d49214b6ac3e45656734a702e7ad791/binary-2302728_1280.jpg?attachment302728/
https://pixabay.com/images/id-2https://pixabay.com/get/54e3d5414d50a414f6da8c7dda6d49214b6ac3e45656734a702e7ad791/binary-2302728_1280.jpg?attachment302728/

Например, стилисты, работающие в службе одежды и укладки, используют ИИ для определения того, какие стили одежды лучше всего подходят различным клиентам. Базовый ИИ объединяет в себе данные, предоставленные заказчиками, их фотографии, рукописные заметки, аналогичные предпочтения заказчиков и общие тенденции стиля.

Наконец, ИИ может привлекать клиентов до и после продажи. Бот искусственного интеллекта работает для перемещения клиентских транзакций по маркетинговой линии и обеспечивает как поддержку продаж, так и обслуживание клиентов.

Боты ИИ предлагают преимущества, выходящие за рамки круглосуточной доступности. Эти боты для искусственного интеллекта не только имеют более низкую частоту ошибок, но и освобождают операторов для работы в более сложных ситуациях. Кроме того, развертывание ИИ-ботов может быть увеличено или уменьшено по мере необходимости, когда спрос возрастает или уменьшается.

Мы видим из этих описаний, что ИИ предлагает потенциал для увеличения доходов и снижения затрат.

Выручка может увеличиваться за счет совершенствования маркетинговых решений (например, ценообразование, промоакции, рекомендации по продуктам, повышение вовлеченности клиентов); затраты могут снижаться за счет автоматизации простых маркетинговых задач, обслуживания клиентов и (структурированных) рыночных операций.

https://pixabay.com/images/id-1571852/https://pixabay.com/get/57e5d2424257ae14f6da8c7dda6d49214b6ac3e45656734a702f72d093/hand-1571852_1280.jpg?attachment
https://pixabay.com/images/id-1571852/https://pixabay.com/get/57e5d2424257ae14f6da8c7dda6d49214b6ac3e45656734a702f72d093/hand-1571852_1280.jpg?attachment

И фирмы вместо того, чтобы замещать людей, используют искусственный интеллект для расширения возможностей своих сотрудников. Например, компания «Стиль» использует искусственный интеллект в работе своих стилистов и это помогает сделать правильный выбор для клиентов.

Этот пример хорошо согласуется с мнением Джинни Рометти, генерального директора IBM, который предположил, что ИИ приведет не к миру машин «против человека», а скорее к миру машин «человек плюс».