Найти в Дзене
Пост-адаптация
Последствия перехода на искусственный интеллект предполагают наличие некоторых актуальных тем. В частности, клиенты могут почувствовать потерю самостоятельности, если ИИ сможет существенно предсказать их предпочтения. Теоретически, поскольку искусственный интеллект способствует созданию новых маркетинговых предложений, клиенты должны рассматривать их как более выгодные, поскольку это снижает стоимость поиска. Но это может подорвать восприятие клиентами своей автономии, что будет иметь последствия для их оценок и выбора...
5 лет назад
Маркетинг и продажи
Способность к прогнозированию Поскольку искусственный интеллект может помочь фирмам предсказать, что покупатели будут покупать, его использование должно привести к значительному улучшению способности к прогнозированию. В зависимости от уровня точности прогнозирования, компании могут даже существенно изменить свои бизнес-модели, предоставляя товары и услуги клиентам на постоянной основе, основываясь на данных и прогнозах относительно их потребностей. Таким образом, появляются многочисленные исследовательские...
5 лет назад
Использование и внедрение искусственного интеллекта
Рассматривая проблемы с внедрением, мы отмечаем некоторые аспекты использования, в том числе то, как ИИ должен взаимодействовать с клиентами. Клиенты не связывают приложения искусственного интеллекта с автономными целями. Например, клиенты не верят, что AlphaGo компании Google преследует цель стать лидером национального Go. Скорее, они считают, что это приложение искусственного интеллекта запрограммировано на игру Go. В соответствии с этим мнением, клиенты с большей вероятностью сосредоточатся...
5 лет назад
Искусственный интеллект и роботы. Кому мы доверяем больше?
Большинство ИИ являются виртуальными по форме. Например, "Реплика" доступна на смартфонах, а библиотека использует цифровую платформу. Однако искусственный интеллект может быть встроен в реальную сущность или роботизированную форму, с некоторыми элементами физического воплощения. Степень, в которой форма является виртуальной по сравнению с воплощенной, отражает ее позицию на континууме "виртуальность-реальность". В этом смысле мы должны представлять себе виртуальные и реальные формы не как отдельные...
5 лет назад
Искусственный интеллект. Тип и автоматизация задачи.
Тип задачи показывает, анализирует ли приложение ИИ числа в сравнении с нецифровыми данными (например, текст, голос, изображения или выражения лица). Все эти различные типы данных обеспечивают исходные данные для принятия решений, однако анализ цифр значительно легче, чем анализ других форм данных. Специалисты-практики, такие как топ-менеджеры Infinia ML, формулируют эту классификацию несколько иначе, отмечая, что данные, которые могут быть организованы в табличные форматы, гораздо легче анализировать, чем те, которые не могут...
687 читали · 5 лет назад
Перспективы
В будущем искусственный интеллект (ИИ) окажет влияние на маркетинговые стратегии, включая бизнес-модели, процессы продаж и варианты обслуживания клиентов, и даже на их поведение. Эти надвигающиеся преобразования лучше всего понять на примере из различных отраслей. Во-первых, в транспортной отрасли автомобили без водителя, оснащенные искусственным интеллектом, могут оказаться совсем рядом, обещая изменить как бизнес-модели, так и поведение клиентов. Таксомоторный бизнес должен развиваться, чтобы...
699 читали · 5 лет назад
Что такое искусственный интеллект
Искусственный интеллект относится к программам, алгоритмам, системам и машинам, которые демонстрируют интеллект, аспекты интеллекта человека и имитируют интеллектуальное поведение человека. Он основана на нескольких ключевых технологиях, таких как машинное обучение, обработка естественного языка, экспертные системы на основе правил, нейронные сети, глубокое обучение, физические роботы и автоматизация роботизированных процессов. Используя эти инструменты, ИИ предоставляет средства для правильной интерпретации внешних данных, извлечения уроков из них и гибкой адаптации...
688 читали · 5 лет назад