Найти тему

Передай дьяволу, что это я прислал тебя к нему: Max Payne

Потеря близких – всегда испытание. Тяжело отпустить человека, с которым был знаком всю жизнь, делил как каждую минуту радости, так и секунды горя. Но ещё тяжелее – жить с этой ношей, изо дня в день перебирая в голове сотню-другую воспоминаний, что назойливо пролетают перед мысленным взором. Но, ничего не поделаешь – таков итог любой жизни. Другой вопрос, если не болезнь и не старость стали причиной безвременного ухода. Тогда тем, кто посмел отобрать самое дорогое, стоит начинать оглядываться. Мало ли кто ходит за ними смертельной тенью попятам…

Макс становиться на путь мщения, и мы не завидуем тем, на кого упадёт его тяжёлый взгляд. С Вами “Игры с Папиной полки”.Мы напомним, если Вы забыли.

«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»

Свой путь – правда, пока лишь в виде идеи – игра начала в талантливых головах простых финских парней из Remedy Entertainment. Ребята изначально выбрали в качестве своих вдохновителей фильмы и книги в популярном некогда жанре “нуар-детектива”.

-2

Бюджет на разработку был довольно скуден, поэтому, в процесс создания были вовлечены друзья и близкие сотрудников компании - ведь траты на более-менее приличных актёров просто съели бы все имеющиеся средства.

Что ни в коем разе не повлияло на конечный продукт! Рамки, в которых находились на тот момент разработчики, возможно даже помогли раскрыть творческий потенциал молодой и дерзкой команды.

-3

И вот, 23 июля 2001 года, после нескольких лет труднейшей разработки, на экраны мониторов по обе стороны Атлантического океана вышел он -грозный и беспощадный Max Payne. А о секретах его успеха мы расскажем чуть ниже.

«Лекарство на время снимет боль.»

Пэйн не всегда был таким циничным и угрюмым алкоголиком, в которого превратился впоследствии. Всё изменила трагедия, что будет ещё очень долго ломать его изнутри.

-4

…Обычным августовским вечером, когда дневной зной постепенно спадает и солнце пытается спрятаться за редкими облаками, Макс возвращался домой. Там его ожидали жена с дочкой и спокойный вечер в семейном кругу. Так бы всё и было, вот только дома, помимо семьи оказались трое озверевших торчков, которые сразу принялись палить в детектива. Расправившись с врагами, Пэйн, движимый ужасным предчувствием открыл дверь в спальню, где он обнаруживает мёртвых жену и дочь…

-5

С этого момента и начинается история личной вендетты Макса Пэйна. Он опасен и ему больше нечего терять.

«Я бы засмеялся, если бы помнил, как это делается.»

Вот про что про что, а про достоинства Максима Боль можно петь деферамбы до бесконечности. Иногда кажется, что парни из Remedy принимали нуар внутривенно, запивая это всё коктейлем из фильмов Джона Ву и Мартина Скорсезе. Мрачные своды давящих своим величием небоскрёбов, грязные подворотни ,полные нищих, жёлтого снега и ютящихся в притонах наркоманов. Ммм. Романтика.

-6

Город сам по себе уже является одним из действующих лиц игры. Его титаническое серое тело наполнено множеством разной двуногой дряни, что будто болезнью распространяется по многочисленным улицам-артериям. Вечные сумерки Нью-Йорка идеально вписываются во всё это великолепие, пробуждая желание немедленно откупорить бутылку чего покрепче, смачно затянуться папиросой и поправить верную Беретту, что нервно болтается в кобуре.

Геймплей на тот момент был просто революционным, ведь знаменитая фича - «Bullet-time», тогда была в новинку. В прыжке, стреляя по-македонски, мы отправляли на тот света всю пёструю компанию убийц, нариков и бойцов мафии. Хэдшоты сыплются как из рога изобилия, а враги, тоже будучи не совсем дурными, палят по нам из каждого угла и закоулка. Выжить в таком аду крайне тяжело, но разработчики подарили нам избавление в виде баночек с болеутоляющим, которые, впрочем нужно было экономить, потому как бандюганам меткости тоже было не занимать.

-7

Но что самое главное – всё в Max Payne было сделано, в первую очередь, с душой и любовью, что ощущается в каждом кадре роликов между миссиями, стилизованных под приятный комикс. Ты читаешь с удовольствием и вниманием, несмотря на то, что рука так и проситься пропустить его, дабы окунуться с головой в ураганный экшен бессмертного шутера.

Мнение

Мало слов можно найти, чтобы описать ощущения от прохождения игры. Когда ты играешь в него в юношестве – это игра, где крутость Макса и голливудского размаха перестрелки становятся возможно единственным, за чем ты следишь и чего ждёшь. Но поиграв в Max Payne будучи уже более взрослым, ты начинаешь проникаться всем происходящим: нетривиальный сюжет с налётом скандинавской мифологии и отсылкам к ней, боль нашего героя, в одночасье позабывшего о нормальном сне. А это дорогого стоит во времена, когда бездушные поделки правят балом. Поэтому смахните пыль с заветного диска, бережно вставьте в дисковод и…просто наслаждайтесь.

-8

А с Вами были “Игры с Папиной полки”! Завтра, как и обычно, мы будем потчевать Вас чем-то вкусным! Не забываем подписываться и ставить палец вверх, если то, что мы делаем, вызывает у Вас тёплые воспоминания! Адью!

Max Payne
1393 интересуются