Найти тему
Патриот

Пиво вернут на стадионы, чтобы развивать детский спорт

Запрет на продажу пива на футбольных матчах действует в России с 2005 года.

Законопроект, разрешающий вновь реализовывать пиво на стадионах во время футбольных матчей, заручился поддержкой российского правительства.

По итогам ЧМ-2018 по футболу выяснилось, что продавать спиртное на стадионах можно без негативных последствий для безопасности зрителей при должной организации. Под ней в том числе понимают наращивание количества контролеров и камер наблюдения. К такому выводу пришли в правительстве.

Собственно, посещающие стадионы любители футбола, в отличие от прильнувших к экранам товарищей, были лишены возможности распивать пиво с 2005 года. С того же времени на стадионы распространяется запрет на рекламу алкогольной продукции.

Исправить ситуацию решили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев, предложив вернуть практику продажи пива и пивных напитков на футбольных матчах. Однако, инициатива не распространяется на детские и юношеские мероприятия. Парламентарий Лебедев подтвердил существование положительного заключения со стороны правительства. Предполагается, что первое чтение пройдет в ноябре.

Стоит отметить, что депутаты хотят вернуть пиво на стадионы не просто так – есть условие: организатор спортивного события должен будет вложить прибыль с реализации продукции в профессиональный, детский и юношеский спорт, исходя из правил Министерства спорта.

Правда, у правительства возникли замечания к документу: предлагается уточнить механизмы расходования прибыли организаторами и установить ответственность за то, если оно будет нецелевым.

Представители пивоваров поддерживаю идею, но предлагают оставить организаторам матчей возможность свободно распоряжаться доходом с продажи пива, руководствуясь нуждами. Под этим понимают развитие инфраструктуры стадиона, повышение комфорта зрителей и обеспечение безопасности. Причем они ратуют за распространение практики и на спортивные события прочих видов спорта. Часть пивоваров видит необходимость и в возвращении рекламы пива в спортивные телетрансляции.