Найти тему

«Рено» хочет сохранить давление на «Макларен» в Мексике

В сезоне Формулы-1 2019 года еще предстоит провести четыре гонки, и «Рено» в настоящее время отстает от «Макларен» в Кубке конструкторов на 43 очка. Французы хотят сместить свою клиентскую команду с четвертого места и таким образом достичь своей цели в сезоне, но это практически уже невозможная задача, но Даниэль Риккардо пока не хочет сдаваться в борьбе за четвертое место.

«Сейчас мы хотим дать позитивный импульс Мексике и наша цель состоит в том, чтобы быть лучше, чем «Макларен», и набрать больше очков, чем они, чтобы продолжать оказывать на них давление», — сказал австралиец, который недавно финишировал шестым в Сузуке. «Наши результаты были немного разочаровывающими, поэтому мы наконец-то заработали хороший результат в Японии», — сказал Риккардо.

В квалификации он и напарник Нико Хюлькенберг оказались только на позициях 16 и 15, но оба вошли в топ-10 в гонке. «Мы остались очень счастливы после Японии», — подтверждает немец, занявший десятое место. «Важно, чтобы мы снова хорошо выступили в Мексике, ведь сейчас сезон находится на решающем этапе», — сказал Хюлкенберг, для которого этот сезон может стать его последним в ​​Формуле-1.

В 2018 году Хюлкенберг финишировал шестым, а его партнер по команде Риккардо даже завоевал поул, выступая за «Ред Булл».

«Мексика — отличное место и в паддоке всегда царит оживленная атмосфера. В Мехико вам никогда не бывает скучно. Трасса обгонная, но особенно мне нравится сектор на стадионе. Он довольно медленный, но уникальный, так как трибуны всегда полны и когда ты там проезжаешь — ты испытываешь невероятные эмоции. В прошлом году я завоевал там поул, а если мы сможем попасть в третий сегмент в этом году и оказаться лучшими в средней группе в эти выходные, это было бы хорошо», — сказал Риккардо.

Хюлкенберг добавил: «В Мексике всегда великолепная атмосфера. Надеюсь погода в этот уик-энд будет стабильной, а не такой какой она была в Японии. Обычно в Мехико очень жарко. Трасса короткая, но довольно сложная. Так как она находится на большой высоте над уровнем моря, меняется поведение машины — у нее меньше прижимной силы и она быстра на прямых, но на торможениях постоянно не хватает сцепления. Сектор стадиона невероятный и таких трасс очень мало. Там слышно шум болельщиков и это очень приятно».

Тем не менее, накануне гоночного уик-энда в Мексике, FIA вынесла вердикт, согласно которому результаты Риккардо и Хюлкенберга были исключены из протокола Гран-при Японии.

Больше новостей на Queen of Motorsport