Найти тему

17 Как египтяне говорят о нравах европейских женщин

Мидо ежедневно ходил к крупному лысому арабу и уговаривал его отдать долг, поскольку нужно покупать мне билет. Чаще всего, мы прогуливались к нему вместе, количество выпитого мной каркаде в лавочках друзей Мидо, не поддавалось никаким подсчётам, благо, в любой отель меня пропускали не спрашивая куда я и зачем (милые люди - стесняются обидеть иностранку подозрениями и вопросом, живу ли в этом отеле). Народ в Египте воспринимает время несколько по особому (традиция).
Если человек назначает встречу на 3, смело можете приходить к 5-ти, и вы его ещё и подождёте.
Определение, что на какое-то дело понадобится 2 часа, говорит о том, что не хватит и 7-8-ми. Египтяне никуда не спешат глобально, все их дела могут откладываться на несколько дней, а то и месяцев, по независящим от них причинам. При этом они сильно переживают, громко ругают эти причины, добавляя в них парочку от себя. Покупка билета переносилась на следующий день ежедневно и я начала нервничать, виза заканчивалась, решить проблему я не могла сама, т. к. денег у меня не осталось и я полностью зависела от Мидо даже в передвижении по городу (потеряюсь, не принято, в Хургаде ужасные люди и русские имеют очень плохую репутацию).
Послушав какие ужасные туристки приезжают к чистым честным ребятам и пытаются их изнасиловать (они именно за этим едут), я как-то попросила показать мне этих пьяных тёток в неглиже, валяющихся на обочинах дорог по утрам. Мы пошли на дискотеку в Синдбад. Сильно пьяных русских я не узрела (девочки танцевали, многие были под шафе, большинство двигались классно, причём чисто для себя, сливаясь с музыкой). В туалете малышки делились впечатлениями о сексуальных Ахмедах, Махмудах и Мухаммедах, подсчитывая количество приглашений на "утренний чай с лимоном". Ничего поражающего моё воображение не было, однако. В любом клубе у нас та же картина, за тем, собственно, люди и идут в клуб.
Египетские мальчики явно играли на публику, соревнуясь друг перед другом в умении двигаться.
Двигались они действительно красиво, природная пластика, страстность и большая практика давали картину, приятную для моего глаза. Несколько столиков были заняты не первой свежести, в солидных костюмах (жара стояла жуткая), с большими животами, с коктейлями в руках, "боссами", которые наслаждались зрелищем танцующих девочек, мысленно прокручивая сексуальные фантазии. Глаза горели, тёк пот, тело непрерывно ёрзало на стуле. Спрашиваю, где, мол, проститутки? Оказалось, что все. Видя моё изумление выводу, Мидо быстро поправился и, показывая то на одну, то на другую, стал рассказывать, как видел их выходящими из разных квартир, пристающими к нему и его друзьям, пьяными бродящими по утренним улицам и т. п. Я первая иностранка, которая достойна уважения. Русские песни звучали непрерывно, народ подпевал в танце, египтяне заказывали пиво и коктейли, Мидо же не пил (нельзя верующему, да и не тянет). Я не вдохновилась более, чем на бокал пива, наблюдение за обитателями Синдбада очень меня увлекло.
Стоило остаться в одиночестве на 5-7 минут, рядом появлялись мачо, шепча "hi. . . ".
Хотелось двинуть в харю. Я что, произвожу впечатление дамы в поиске?! Появившийся Мидо расчищал пространство вокруг меня, однако, некоторые соискатели внимания, оказываличь его хорошими знакомыми (а судя по пылкости общения, почти братьями, нашедшими друг друга, после догих лет разлуки). Когда знакомых нашлось слишком много, Мидо предложил скорее уйти из этого злачного места, он не хочет, чтобы его жена видела этот ужас и столько проституток.
Шармутами оказались и почти все, встретившиеся нам по дороге к отелю, некоторые были с детёнком, с другом/мужем - европейцем, но это ничего не меняло (маскировались временно, а вообще, шармуты, он сам видел, это я чистая, жизни не знаю, а он-то всякого повидал, как только сам не стал таким... понадобилась и сила и воли, и врождённая порядочность). Мы зашли в лавочку очередного друга и тамошняя компания, узнав предмет исследований, стала наперебой рассказывать мне о нравах иностранок, домогательствах, предложениях жениться, доставаниях их смсками и постоянными приездами. И как они не понимают, что ребята не такие и их это сильно обижает и расстраивает, что в Европе и в России так много никчёмных женщин. А мужчины сплошь пьют и импотенты. Кто сказал?! "Все ваши женщины так говорят, да и не кидались бы так на нас, если б это было по-другому. Бедные, некоторых так жалко, что приходится-таки провести с ней пару ночей, но, конечно, без всяких обязательств". Попытка сказать, что или они не так поняли, или их просто хотели превознести (на фоне, так сказать), вызвала бурную реакцию с криками, что и мужчин наших они сами видели, что и в России, и в Европе не раз бывали и всё так и есть, Мидо просто повезло найти не такую как все, меня. Вот бы и им так повезло. Мне это говорят просто потому, что наболело, сколько можно!
За кого их принимают, в самом деле! Не хотят понимать, что они работают в поте лица, недосыпают, недоедают, папе-маме помогают.
Зашли три девушки. Русские, молодые, симпатичные, одетые по-летнему, естественно, но не оголённые донельзя. Явно все виделись не впервые. Пошёл весёлый разговор, посыпались комплименты, расспросы, как те съездили в Каир, девушки улетали на следующий день, все записывали телефоны, шутили, мальчики резко прикрыли магазин и отправились ("страдая и напрягась, буквально пересиливая себя")с девушками в ночной город.
Я поинтересовалась, в каких они отношениях, оказалось, что девушки-шармуты, давно домогаются его друзей, каждый день приходили в магазин (ребятам работать, а выгнать неудобно), опустошили запасы чая и сожрали весь сахар.
Не увидев, валяющихся по обочинам пьяных, спрашиваю, где ж они? " Хабиби, ты так наивна! Полиция их собирает и провожает в отель, чтоб не замёрзли". Самые приятные туристы - это дети и старушки. Им ничего не надо, это просто "друг турист". Тяжёлая жизнь тружеников курорта, рассказ о маленьких зарплатах, копеечных комиссионных, за которые приходиться лебезить и уговаривать купить, имел мягкий вывод: чтобы жить нормально, необходим свой бизнес, лучше магазин. И у Мидо он есть, и он сделает всё, чтобы заработать на второй, на сеть, наши дети должны иметь всё самое лучшее.