В США крутая политика возврата товара.
Например, в Икее ты можешь вернуть любую вещь в течение года. Года, Карл! (Мне тут сказали, что в России оказывается тоже можно так сделать) И у тебя никто не спросит «почему?», не скажет «нужно отправить на экспертизу, подождать три солнечных затмения и на полной луне, может быть! Мы вернём Вам деньги». В Америке перед тобой извинятся и в ту же минуту вернут всю сумму.
На Амазоне (крупнейший интернет-магазин, где продаётся абсолютно всё) можно вернуть в течение месяца. Просто вернуть вещь, которая по какой-то причине не подошла. Или не понравилась) И никто не требует никаких бирочек и заводских пакетов с коробками)
Согласитесь, у нас, в России, возвращать как-то не принято. Неудобно. Всегда думаешь «Я буду выглядеть глупо, а вдруг косо посмотрят, да и стыдно как-то». Я даже одежду никогда не возвращала в магазин, если вдруг она мне не подошла. Что уж говорить о сложной технике, которую у вас если и возьмут, то с боем и угрозами (сталкивались, знаем). А ведь если подумать – почему нам неудобно вернуть свои деньги за некачественную вещь? Или за вещь, которая вам оказалась неудобной и ненужной.
В штатах с этим дело обстоит совершенно иначе: вы можете вернуть абсолютно всё. (Даже трусы. Новые, правда. Но мне кажется, что и ношеные тут можно сдать))) Ну кроме лекарств, наверное. И то – мы просто не пробовали))
Здесь слишком беспокоятся о лояльности со стороны клиента. Проще отдать деньги, но лишь бы человек остался доволен и вернулся. А покупатель здесь знает счет деньгам, поэтому всем очень даже удобно вернуть свои, кровно заработанные.
Правда, есть люди, которые ведут не совсем честную игру: они могут сдать товар в ненадлежащем качестве (совсем), могут активно попользоваться в течение разрешенного периода, а потом вернуть, в состоянии очень сильно б/у.
Нельзя всех американцев засунуть в эту категорию, т.к. в штатах всё же, всё построено максимально на доверии. Поэтому обман и мошенничество, в среднем, здесь людям не присущи. (А вот русские сразу подумают о том, как можно использовать эту систему в свою пользу))
Так, например, в самом начале, когда мы только приехали, я ошиблась и мы заказали 2 коробки не того корма для нашей кошки, к которому она привыкла. А это, на минуточку, порядка 50и паучей... Или 98 баночек в нашем случае. 🤪 Естественно, есть она не стала. Мы написали Амазону, что наша кошка не ест этот корм и мы готовы его вернуть. Амазон сказал «Корм возвращать не нужно, мы просто вернём вам деньги». И вернули.🙄
⠀
И так в любом магазине. Не понравилось - верни, нет проблем. Вот это клиентоориентированность) Но всё же, лучше не перебарщивать и не сдавать всё подряд)
⠀
P.S. Муся в итоге с удовольствием наворачивала халявный корм, предав то, к чему привыкла с детства))
__________________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась статья - подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, мне будет очень приятно! До встречи)